March 31 2025 16:34:11
Навигация
Последние статьи
· Крестовая гора в Литве
· Эволюция женщин от А...
· Как правильно растит...
· Весна - огород, дача...
· Русские летчики в ос...
Свежие комментарии - Статьи (626)
Небольшое пояснение: обилие многоточий и значков [---], это исключительно из соображений самоцензуры. Ну и всего такого прочего.

М. Д.
Присланный комментарий:

почитал кой-какие статейки на вашем сайте

некоторые пассажи (ваши? или так в источнике было написано?) заставили сильно задуматься

подпись к первому фото неверна. Это никакой не "полярный вариант" и даже не машина, принадлежащая Полярной авиации (у них регистрация начиналась с буквы Н, а не Л, как на фото). Обычная "рабочая лошадка" во Внуково, один из пассажирских вариантов

> Первый полет опытной машины Ил-14 совершил известный советский летчик-испытатель Владимир Коккинаки 13 июля 1952 года. Государственные испытания Ил-14 начались в декабре 1951 года и закончились в конце лета 1952 года.


- то есть госиспытания начались задолго до первого полета?

> особенно он приглянулся полярникам, где суровый и холодный климат не позволял использовать большинство других самолетов


- красивая фраза, но не имеющая ничего общего с действительностью. В Полярной авиации до появления Ту-104 использовались ВСЕ те же типы, что летали в остальных управлениях ГВФ (Ли-2, Ил-12, Ил-14, Ан-2, Ми-4). После прихода реактивной техники Ил-18 и Ан-12 использовались в Полярной авиации.

> Официально Ил-14 эксплуатировался с 1954 по 2005 годы


интересно узнать, где Ил-14 эксплуатировался после 2000 (а то и раньше) года?
последними, ЕМНИП были албанские машины, и летать они прекратили еще в середине 90-х

> За годы производства, с 1953 по 1959, было выпущено от 1500 до 4000 единиц Ил-14 всех типов и модификаций (точных данных нет).


- да есть все данные, уже давно есть
за все время было выпущено 1065 машин на двух заводах в СССР, 203 на заводе Avia, 80 - на заводе Flugzeugwerke Dresden
как видим, не удалось дотянуть даже до 1500, а бред про 4000 невозможно даже комментировать

Название "универсальный самолет" звучит (как ни странно) совершенно не по-авиационному
В советской (и российской) терминологии используют слово МНОГОЦЕЛЕВОЙ, что при переводе дает три варианта - multi-purpose или multi-role или general purpose

подпись к военному Ил-14 со стрелковой башней должна заканчиваться словами ...experimental dorsal turret with single machine-gun

ну, и напоследок -- не стесняйтесь писать названия источников, откуда взяты фото, чертежи, да и текст, а то многие могут подумать, что эти материалы -- плод вашей работы
Спасибо, очень интересная статья .
Так вот где ники зарыты ! Дроннер, Фазольт , Фафнер !!!
А что сразу - конопля ?
Иногда ситуация бывает противоположной. Это когда концертмейстер впервые играет романс и начинает тут же давать ЦУ (ценные указания) певцу.
Бедный певец, дабы не испортить отношения, не может сказать : "Нажимайте ваши кнопочки,сударь. О прочем не беспокойтесь." Концертмейстеры народ обидчивый...
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Последние комментарии
Новости
Что сказать - как всег...
Погибших уже около 20 ...
При выходе урагана на ...
За несколько часов до ...
Вообще-то Дхаулагири в...
Статьи
Лицензия на убийство ...
Слыхали - бомбят Дрезд...
В 1967 г. на платформе...
Султанат Окуси Амбено ...
В 1948 году житель шта...
Фотогалерея
Вот эти две этикетки с...
Ну - от себя добавлю к...
В 1970 г. Леонард Хасл...
Есть ли в природе люди...
Почему уходящие вдаль ...
Отдельные страницы
У меня такие соседи. С...
Покупка дома важное до...
Понятно, чистота на ку...
Это крайне сложный воп...
Это Володину по карман...
Счетчики

Яндекс.Метрика
- Темы форума
- Комментарии
15,714,373 уникальных посетителей