Спасибо за статью, но... В общем переехали мы на новую квартиру и тут на тебе - клопы, выдать остались от старых жителей. Перепробовали кучу народных средств и те, что здесь описанные, а толку ноль. Теперь вместо ремонта занимаемся только уничтожением клопов! Перечитал все возможные форумы по этой теме и нашел одно средство, которое мы еще не пробовали. В общем на уничтожение клопов пришлось потратиться... нашли сайт, где нам предложили уничтожение клопов с помощью ультразвука. Надеюсь поможет, завтра устройство должно приехать... если не поможет будем уже обращаться к СЭС.
некоторые пассажи (ваши? или так в источнике было написано?) заставили сильно задуматься
подпись к первому фото неверна. Это никакой не "полярный вариант" и даже не машина, принадлежащая Полярной авиации (у них регистрация начиналась с буквы Н, а не Л, как на фото). Обычная "рабочая лошадка" во Внуково, один из пассажирских вариантов
> Первый полет опытной машины Ил-14 совершил известный советский летчик-испытатель Владимир Коккинаки 13 июля 1952 года. Государственные испытания Ил-14 начались в декабре 1951 года и закончились в конце лета 1952 года.
- то есть госиспытания начались задолго до первого полета?
> особенно он приглянулся полярникам, где суровый и холодный климат не позволял использовать большинство других самолетов
- красивая фраза, но не имеющая ничего общего с действительностью. В Полярной авиации до появления Ту-104 использовались ВСЕ те же типы, что летали в остальных управлениях ГВФ (Ли-2, Ил-12, Ил-14, Ан-2, Ми-4). После прихода реактивной техники Ил-18 и Ан-12 использовались в Полярной авиации.
> Официально Ил-14 эксплуатировался с 1954 по 2005 годы
интересно узнать, где Ил-14 эксплуатировался после 2000 (а то и раньше) года?
последними, ЕМНИП были албанские машины, и летать они прекратили еще в середине 90-х
> За годы производства, с 1953 по 1959, было выпущено от 1500 до 4000 единиц Ил-14 всех типов и модификаций (точных данных нет).
- да есть все данные, уже давно есть
за все время было выпущено 1065 машин на двух заводах в СССР, 203 на заводе Avia, 80 - на заводе Flugzeugwerke Dresden
как видим, не удалось дотянуть даже до 1500, а бред про 4000 невозможно даже комментировать
Название "универсальный самолет" звучит (как ни странно) совершенно не по-авиационному
В советской (и российской) терминологии используют слово МНОГОЦЕЛЕВОЙ, что при переводе дает три варианта - multi-purpose или multi-role или general purpose
подпись к военному Ил-14 со стрелковой башней должна заканчиваться словами ...experimental dorsal turret with single machine-gun
ну, и напоследок -- не стесняйтесь писать названия источников, откуда взяты фото, чертежи, да и текст, а то многие могут подумать, что эти материалы -- плод вашей работы
Иногда ситуация бывает противоположной. Это когда концертмейстер впервые играет романс и начинает тут же давать ЦУ (ценные указания) певцу.
Бедный певец, дабы не испортить отношения, не может сказать : "Нажимайте ваши кнопочки,сударь. О прочем не беспокойтесь." Концертмейстеры народ обидчивый...