August 22 2019 04:02:00
Навигация
Последние статьи
· РУ-60 М и РПГ-67 про...
· ЗСУ-23-4 "Шилка", СССР
· М. Пришвин - Лесной ...
· Телефонные аппараты ...
· NINA W-13EQ обзор и ...
· VST-719 обзор и разб...
· Power Bank с солнечн...
· UHER TEL 50 обзор и ...
· Vitek VT-3832 обзор ...
· Rowenta PH.080 обзор...
· Точилка ШПР-164, ССС...
· Samsung FF-222 обзор...
· Наири - часы с музык...
· VOGUE AL-8881 обзор ...
· SI-101 обзор и разбо...
Иерархия статей
Статьи » Автотранспорт » Рекомендации по экономичной эксплуатации автомобиля и эксплуатации в холодное время года
Рекомендации по экономичной эксплуатации автомобиля и эксплуатации в холодное время года

Рекомендации по экономичной эксплуатации автомобиля и эксплуатации в холодное время года

 

 

Эксплуатация в холодное время года

 

При подготовке автомобиля к эксплуатации в зимнее время в регионах с холодным климатом необходимо соблюдение следующих условий:

 

1. Убедитесь, что в систему охлаждения двигателя залита жидкость с температурой замерзания ниже ожидаемой температуры окружающего воздуха.

 

2. Систему мойки стекол либо осушите, либо заполните жидкостью с температурой замерзания ниже ожидаемой температуры окружающего воздуха.

 

3. Удалите из топливного бака остатки воды с помощью влагоудалителя (заливающегося в бак перед заправкой топливом).

 

4. Пользуйтесь не примерзающими резинками для дворников.

 

5. Вязкость используемого моторного масла должна соответствовать температурным условиям окружающей среды:

 

от 0 до +30°C и выше – SAE30;

от –10 до +20°C – SAE20;

от –10°C до +30°C и выше – SAE20W – 40;

от –20 до +30°C и выше – SAE10W – 30, SAE10W – 40, или SAE7.5W – 30;

от +10 до –30°C и ниже – SAE5W – 30.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

При температуре окружающей среды ниже 0°C не пользуйтесь моторным маслом вязкости SAE30, а при температуре выше +20°C – маслом SAE20. Моторные масла SAE20, SAE7.5W – 30, и SAE5W – 30 непригодны для легковых автомобилей с дизельными двигателями.

 

6. В автомобилях с дизельными двигателями применяйте топливо с температурой застывания ниже температуры окружающей среды.

 

 

Рекомендации по экономичной эксплуатации автомобиля

 

Продолжительный прогрев двигателя экономически нецелесообразен – достаточно довести температуру охлаждающей жидкости до уровня +40…+50 C.

 

Помните, что движение с высокой скоростью на низких передачах может привести к недопустимому превышению частоты вращения вала двигателя.

 

Расход топлива при движении со скоростью в пределах 100 км/ч. в 1,5…1,7 раза больше, чем при скорости 40 км/ч. На скоростной дороге наиболее экономична скорость в пределах 80 км/ч.

 

Соблюдайте достаточный интервал от впереди идущей машины – резкое трогание с места и резкое торможение крайне неэкономичны и опасны.

 

Одно из условий долговечности службы легкового автомобиля – правильное пользование муфтой сцепления:

 

-при включении муфты педаль сцепления нажимайте на полный ход, чтобы не повредить шестерни трансмиссии;

 

-не держите ногу на педели сцепления в процессе езды;

 

-при трогании с места пользуйтесь первой передачей, трогание с места на второй передаче ускоряет износ муфты сцепления.

 


PRETICH.ru

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Последние комментарии
Новости
Нет комментариев
доступные
Статьи
Танк Тигр - это много-...
Хорошая статья, фоток ...
Поднял схему на него. ...
Удобная штука между пр...
У нас тоже такая неско...
Фотогалерея
Какие же страшенные у ...
Докатились братья-слав...
Разве она из латуни? Е...
Вот же злобные колониз...
Это "Henry Tomura" - а...
Отдельные страницы
Нет комментариев
доступные
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google



Счетчики
Казахстанский компьютерный портал




Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

5,494,452 уникальных посетителей