May 18 2024 01:26:23
Навигация
Последние статьи
· Отряд «Бороды»
· Атомный ледокол «Ленин»
· Подснежник
· Маки цветут
· ГСВГ – 1977 год
· Нежность
· Ленин и Щорс
· Разведка под водой
· Акустики не подведут!
· Владислав Соколов – ...
· Фестиваль эстрадного...
· Новый квартет Шостак...
· Концерт в честь 75-л...
· Ракетные катера ВМС ...
· AMX - истребитель ВВ...
Иерархия статей
Статьи » Транспорт - весь » Рекомендации по экономичной эксплуатации автомобиля и эксплуатации в холодное время года
Рекомендации по экономичной эксплуатации автомобиля и эксплуатации в холодное время года

Рекомендации по экономичной эксплуатации автомобиля и эксплуатации в холодное время года

 

 

Эксплуатация в холодное время года

 

При подготовке автомобиля к эксплуатации в зимнее время в регионах с холодным климатом необходимо соблюдение следующих условий:

 

1. Убедитесь, что в систему охлаждения двигателя залита жидкость с температурой замерзания ниже ожидаемой температуры окружающего воздуха.

 

2. Систему мойки стекол либо осушите, либо заполните жидкостью с температурой замерзания ниже ожидаемой температуры окружающего воздуха.

 

3. Удалите из топливного бака остатки воды с помощью влагоудалителя (заливающегося в бак перед заправкой топливом).

 

4. Пользуйтесь не примерзающими резинками для дворников.

 

5. Вязкость используемого моторного масла должна соответствовать температурным условиям окружающей среды:

 

от 0 до +30°C и выше – SAE30;

от –10 до +20°C – SAE20;

от –10°C до +30°C и выше – SAE20W – 40;

от –20 до +30°C и выше – SAE10W – 30, SAE10W – 40, или SAE7.5W – 30;

от +10 до –30°C и ниже – SAE5W – 30.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

При температуре окружающей среды ниже 0°C не пользуйтесь моторным маслом вязкости SAE30, а при температуре выше +20°C – маслом SAE20. Моторные масла SAE20, SAE7.5W – 30, и SAE5W – 30 непригодны для легковых автомобилей с дизельными двигателями.

 

6. В автомобилях с дизельными двигателями применяйте топливо с температурой застывания ниже температуры окружающей среды.

 

 

Рекомендации по экономичной эксплуатации автомобиля

 

Продолжительный прогрев двигателя экономически нецелесообразен – достаточно довести температуру охлаждающей жидкости до уровня +40…+50 C.

 

Помните, что движение с высокой скоростью на низких передачах может привести к недопустимому превышению частоты вращения вала двигателя.

 

Расход топлива при движении со скоростью в пределах 100 км/ч. в 1,5…1,7 раза больше, чем при скорости 40 км/ч. На скоростной дороге наиболее экономична скорость в пределах 80 км/ч.

 

Соблюдайте достаточный интервал от впереди идущей машины – резкое трогание с места и резкое торможение крайне неэкономичны и опасны.

 

Одно из условий долговечности службы легкового автомобиля – правильное пользование муфтой сцепления:

 

-при включении муфты педаль сцепления нажимайте на полный ход, чтобы не повредить шестерни трансмиссии;

 

-не держите ногу на педели сцепления в процессе езды;

 

-при трогании с места пользуйтесь первой передачей, трогание с места на второй передаче ускоряет износ муфты сцепления.

 


PRETICH.ru

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google

Последние комментарии
Новости
Ох уж эти игры - прямо...
Не - это все унылые иг...
Системные требования с...
Президент Турции Редже...
Что-то ни черта не нак...
Статьи
В коробочке лежат эти ...
Непонятно - что делает...
Да я думаю все это ска...
Хорошая игра - кто спо...
А вот еще шахматная за...
Фотогалерея
Вот тоже - большая час...
Вот такие напитки - пр...
Хорошо и стильно сдела...
И морды мерзкие у них!
Надо же - и это сохран...
Отдельные страницы
С днем рождения - наш ...
Уважаю - великий челов...
На окошке стоит родимы...
Ну, сейчас лекарства е...
Статья чистая антисове...
Счетчики

Яндекс.Метрика
13,997,986 уникальных посетителей