November 21 2024 13:04:46
Навигация
Последние статьи
· Александр Рекемчук –...
· Батуми - Аджария - о...
· Борьба с пьяницами -...
· IP-телефония, мир со...
· Родство балтийский я...
Иерархия статей
Статьи » Транспорт - весь » Функции раздаточной коробки на Ниву
Функции раздаточной коробки на Ниву

Нива: функции раздаточной коробки

Нива смогла в конце века, в начале двухтысячных зарекомендовать себя как один из надежных, универсальных в эксплуатации внедорожников. В 1977 году появилась вездеходная полноприводная модель лучшей проходимости, обеспечиваемой раздаточной коробкой. Как и тогда, сегодня раздатка необходима для повышения функциональности, универсальности машины.

Какие функции имеет раздатка на Ниву

Раздатка на Ниву требуется, чтобы вращательный элемент машины на оси его правильно распределялся и увеличивался в своем показателе. Она необходима для выполнения соответствующих целей:

  • заблокировки межосевого дифференциала;
  • выключения ведущей мостовой части;
  • повышения момента силы главной колесной пары на сниженной передаче;
  • перераспределения момента силы по внедорожным осевым частям;
  • установки коробки мощностного отбора, функционирования дополнительных узлов.

Режимы работы раздатки зависят от ее конструктивных особенностей. Выделяют основные пять:

  • опция заблокировки межосевого дифференциального элемента, функционирование обоих ведущих мостов;
  • режим автоматической дифференциальной заблокировки и работы обоих мостов;
  • опция крутящего момента обоих ведущих мостов;
  • работа заднего моста;
  • работа обоих мостов на пониженной передаче, дифференциальная блокировка.

В последнем случае обеспечивается лучшая проходимость машины. Механическое, электрическое, пневматическое, гидравлическое переключение режимов осуществляется рычагом или кнопками.

Конструктивные особенности детали

В литой алюминиевой корпусной детали находятся запчасти в виде ведущего вала с промежуточным валом, дифференциалом, валом привода заднего и переднего моста, муфтой переключения передач.

На ведущей части вала находится несколько механизмов, отвечающих за любую передачу. Оба механизма плотным образом прикрепляются к валу, подвергающему термической спецобработке в самым перезагруженном участке. Это исключает дефект в ходе работы. На каждом узле устанавливается несколько зубных рядов - косых с прямыми. Первый непрерывным образом работает с промежуточно расположенными валовыми шестернями, а второй - с муфтовой деталью. При переключении передачи на раздаточной коробке муфта начинает двигаться по ступице горизонтальным образом и сцепляется с главной валовой деталью. Усредненное месторасположение муфты не положительное, не отрицательное.

В промежуточном раздаточном валу находится несколько косозубых шестерней. Одна сцепляет дифференциальную шестерню, а другая - в промежуточном валовом торце ведущую. Межосевой дифференциал содержит блокировочную муфту, за счет которой жестко соединяются приводные полы переда и зада оси.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google

Последние комментарии
Новости
Что сказать - как всег...
Погибших уже около 20 ...
При выходе урагана на ...
За несколько часов до ...
Вообще-то Дхаулагири в...
Статьи
Брызги шампанского, ил...
Лжемедицина все это......
Никогда не понимал я э...
Полгода назад подарили...
Вредная привычка Ра...
Фотогалерея
Ничего не стоит... сда...
Крайне массовая монета...
Продолжаем в комментар...
Вот тоже - большая час...
Вот такие напитки - пр...
Отдельные страницы
Понятно, чистота на ку...
Это крайне сложный воп...
Это Володину по карман...
С днем рождения - наш ...
Уважаю - великий челов...
Счетчики

Яндекс.Метрика
- Темы форума
- Комментарии
15,125,035 уникальных посетителей