June 26 2022 09:56:48
Навигация
Последние статьи
· JAL - Japan Airlines...
· Япония XVI века глаз...
· Ajax DoorProtect дат...
· Амперметры и вольтме...
· Компьютерный блоки п...
· SD-9411CPDDBGD плата...
· Рыбный жир - БАД от ...
· Эрозивно-язвенный га...
· Россия 2022 - оборуд...
· Panasonic PQLV19CE а...
· Китайские кварцевые ...
· SSD против SSHD: что...
· Заказать дипломную р...
· Как можно сэкономить...
· iEK A60 9 Вт лампа с...
Просмотр фото
Фотоальбомы > Железнодорожный транспорт > Изотермический вагон 1949 год Первая фотография « Предыдущее
Изотермический вагон 1949 год
Изотермический вагон для перевозки грузов, требующих при транспортировке соответствующих температуры, относительной влажности и обмена воздуха. Необходимая температура создается (в зависимости от сезона перевозок) охлаждающими или отопительными устройствами и применением кузова с термоизоляцией.

На железных дорогах СССР парк таких вагонов сведен к 3 типам:

1 - Изотермические вагоны для перевозки скоропортящихся грузов. Эти вагоны (верхний рисунок) имеют приборы для охлаждения и вентиляции и оборудованы устройствами для укладки и подвески грузов.

2 - Изотермические вагоны для перевозки молока и грузов, не требующих вентиляции. В этих вагонах имеются охлаждающие и отопительные устройства и полки для установки бидонов с молоком.

3 - Нарзанные и живорыбные изотермические вагоны, служащие для перевозки минеральных вод, фруктов и живой рыбы. Эти вагоны оборудованы печами, вентиляцией, баками для периодически сменяемой воды, приборами для охлаждения воды льдом и устройствами для аэрации воды. Охлаждение таких вагонов обычно производится льдом или смесью льда с солью, "сухим льдом" (твердой углекислотой), холодным рассолом, циркулирующим по размещенным под потолком трубам, а также механическими холодильными установками. Лед или смесь льда с солью засыпают в приборы охлаждения (бункеры), устанавливаемые у обеих торцевых стен или подвешиваемые под потолком. Из систем, работающих на принципе циркуляции рассола, наиболее совершенная предложена в 1949 году советским инженером И.А. Клейменовым - второй рисунок, чертеж. Изотермические вагоны строятся 4-осными. Тара их 31-32 тонны, грузоподъемность со льдом 30-32 тонны.

Дата: 02.05.21
Добавлено: Pretich
Размер: 880 x 1157 пикселов
Размер файла: 193.1кБ
Комментариев: 0
Количество просмотров: 185
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google

Последние комментарии
Новости
Еще вчера глупенькие у...
Сейчас Мотор сич не бо...
Америка страна мошенни...
Сперва уничтожают пром...
:o Турция сама себя на...
Статьи
Заказчик не оплатил - ...
Статья рекламная... но...
Очень опасаюсь такое б...
Как же сильно они выли...
Я такие лампочки по ве...
Фотогалерея
Раньше и Казахстан и г...
Не могу понять - почем...
Во времена СССР натура...
А - такой маленький пр...
Скоро мы все это снова...
Отдельные страницы
Днем 24 мая 2022 года ...
Сейчас снова начали ст...
Это кошмар... Казахста...
А вывод очень скупой -...
Этих Гизов разрекламир...
Счетчики


Яндекс.Метрика
10,158,617 уникальных посетителей