April 20 2024 08:53:25
Навигация
Последние статьи
· Emperor: Battle for ...
· Дорогу нацпечати!
· Интернационализм в СССР
· За кадры для нацокра...
· Даешь кадры из нацио...
· Марш на стадион!
· Почему погибла "Эсто...
· Португалия - основны...
· США и угроза Прямого...
· Ближний Восток в 198...
· Молот в космосе - Ba...
· Испано-корейский киб...
· Побег на одиннадцато...
· Были ли американцы н...
· WoW - декларация доб...
Просмотр фото
Фотоальбомы > Железнодорожный транспорт > Изотермический вагон 1949 год Первая фотография « Предыдущее
Изотермический вагон 1949 год
Изотермический вагон для перевозки грузов, требующих при транспортировке соответствующих температуры, относительной влажности и обмена воздуха. Необходимая температура создается (в зависимости от сезона перевозок) охлаждающими или отопительными устройствами и применением кузова с термоизоляцией.

На железных дорогах СССР парк таких вагонов сведен к 3 типам:

1 - Изотермические вагоны для перевозки скоропортящихся грузов. Эти вагоны (верхний рисунок) имеют приборы для охлаждения и вентиляции и оборудованы устройствами для укладки и подвески грузов.

2 - Изотермические вагоны для перевозки молока и грузов, не требующих вентиляции. В этих вагонах имеются охлаждающие и отопительные устройства и полки для установки бидонов с молоком.

3 - Нарзанные и живорыбные изотермические вагоны, служащие для перевозки минеральных вод, фруктов и живой рыбы. Эти вагоны оборудованы печами, вентиляцией, баками для периодически сменяемой воды, приборами для охлаждения воды льдом и устройствами для аэрации воды. Охлаждение таких вагонов обычно производится льдом или смесью льда с солью, "сухим льдом" (твердой углекислотой), холодным рассолом, циркулирующим по размещенным под потолком трубам, а также механическими холодильными установками. Лед или смесь льда с солью засыпают в приборы охлаждения (бункеры), устанавливаемые у обеих торцевых стен или подвешиваемые под потолком. Из систем, работающих на принципе циркуляции рассола, наиболее совершенная предложена в 1949 году советским инженером И.А. Клейменовым - второй рисунок, чертеж. Изотермические вагоны строятся 4-осными. Тара их 31-32 тонны, грузоподъемность со льдом 30-32 тонны.

Дата: 02.05.21
Добавлено: Pretich
Размер: 880 x 1157 пикселов
Размер файла: 193.1кБ
Комментариев: 0
Количество просмотров: 508
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google

Последние комментарии
Новости
Ох уж эти игры - прямо...
Не - это все унылые иг...
Системные требования с...
Президент Турции Редже...
Что-то ни черта не нак...
Статьи
Радиация - это и есть ...
СССР индусам корабли и...
Да - это нужная статья...
Сейчас почти вся колба...
К нас такие стоят мног...
Фотогалерея
Вот тоже - большая час...
Вот такие напитки - пр...
Хорошо и стильно сдела...
И морды мерзкие у них!
Надо же - и это сохран...
Отдельные страницы
Уважаю - великий челов...
На окошке стоит родимы...
Ну, сейчас лекарства е...
Статья чистая антисове...
В Германии ведь много ...
Счетчики

Яндекс.Метрика
13,811,882 уникальных посетителей