September 08 2024 01:11:56
Навигация
Последние статьи
· Обустройство маленьк...
· Ремонт утюга своими ...
· Трезвость в конце 80...
· Звонок из полиции - ...
· 1979 год - как в ССС...
· MADINA - вермишель д...
· Боб Дилан, Пит Сигер...
· Запланированное уста...
· Принципиальные основ...
· Итоги экспедиции Жив...
· Земная кровь - оконч...
· Земная кровь
· Санкт-Петербург: ком...
· Виктор Цой - легенда...
· Бирка на одежде - её...
Просмотр темы
PRETICH.ru » Электротехника, механика, производство » Игры для ПК, PSP, Андроид и прочее
 Распечатать тему
7 Days to Die - все новости и нюансы
Pretich
К игре 7 Days to Die можно время от времени возвращаться. Каждый раз начиная с начала, и желательно когда разработчик выпускает крупное серьезное обновление.

Интерес есть.
 
Sport-xxxi
Думаю снова её начать с самого начала, но по другим принципам играть. Хочу строить и стироить и максимально все механизировать. Но для этого ресурсов много надо, как сами понимаете. Ну и умения прокачать соответствующие.
 
Gammaray
Zvezda-T написал:

Где в игре 7 Days to Die есть еще "халявные" места добычи ископаемых?




А вот оно что - нашел! Это в пустыне в Каньоне на дне есть залежи железа и свинца. Берем топлива больше, бур, желательно его обвесить на максимум добычи, потом автоматическую пушку можно поставить, чтоб зомби не донимали. и начинаем тупо в одну точку долбить - кнопку мыши можно чем-нибудь придавить или скотчем заклеить и пойти чай пить.

Наш герой лихо долбит железо в одной точке бесконечно! И главное ХР начисляется много и добыча жирная, просто надо заправлять бур, как топливо кончается.

Интересное дело!
 
Gammaray
Жаль только что там нет других полезных ископаемых... например горючего сланца, угля и селитры!
 
AntraXX
Последняя Альфа честно говоря разочаровала - сюжетно ничего нового... но вот баги и отвратительная оптимизация вернулись. Эти тонны "умных" в каждом мусорном баке... скучно стало - и нет ничего, чем разнообразить унылость и однообразие.
 
Odomius
Меня хватает примерно до середины - раз пять-шесть начинал. Скучно становится. Как только более менее прокачался, освоил все эти задания торговцев, Кровавая луна перестала быть смертельно опасной - все, скучно.
 
MiXX
В этой игре есть откровенные глупости и они реально раздражают!

Например кирка (но правильнее - кайло). Односторонняя железная - ею работаешь очень быстро и не сильно устаешь. Но - она дает меньше добычи и быстрее выходит из строя. За ней идет стальная кирка - двустороняя. Она намного более мощный инструмент, больше добычи, но - несколько ударов и ты устал...

А почему нет односторонней стальной кирки? Чтоб и добычи более менее и не уставал сразу?
 
transoil
Ну что - когда там V1.0 выйдет? Разработчики ведь решили, что Альфа 22 станет сразу же релизной первой версией... 10 лет в качестве "в разработке" - это явно перебор. Да и первое, что в релизе будет - это выросшая цена...

Пишут, что она будет только под Windows 10 и 11... Ну и размер, с 10 Гб вырастет до 22 Гб...
 
AntraXX
Ну, гоняю эту релизную игру. Работает под Windows 7 без проблем. Изменения есть, но как обычно - минимальные. Ничего принципиально нового нет. Разве что зачем-то испохабили систему одежды - броники и прочее, какую-то глупость придумали. Типа "Ботинки ботана"... Головной убор шахтера... напутали!

Ну и все.
 
FISTA-1977
На Стиме есть полный гайд по броне в релизе этой игры. Но согласна - напутали и усложнили - на пустом месте проблему и геморрой создали!
 
USA-babay
Дошел до нормального уровня и вот задания от торговцев - ликвидировать нашествие. Интересно, хоть и однообразно. Но вот сейчас стало еще и геморройно! Разработчики в каждое задание всунули 1-2 ребуса...

Доходишь до определенного места и все - дальше не знаешь КАК БЫТЬ - подсказки вроде есть, они по кругу пускают... Все прошел, зачистил! А задание не засчитывается!

Есть такой момент - ЛИНЕЙНОСТЬ - надо проходить как задумал разработчик. Например, все обошли и видите - за стеклом лежат /спят/ зомби - но вы до них не можете добраться! Все десять раз обошли и дотошно проверили - нет лазейки к ним! Вернее она есть, но её найти крайне сложно - разве что случайно...

И вы психуете, берете кирку и разбиваете стеклянную стену, и уничтожаете этих зомби... но - не факт, что задание выполнено! Дело в том, что остались какие-то иные зомби, которые спавнятся именно в тот момент, когда вы ПРАВИЛЬНЫМ образом (как придумал разраб) проникаете в помещение... этих вы убили, а тех, которые буквально из ниоткуда выскакивают нет - потому что вы не пересекли ту черту, которая сработав запускает скрипт...
 
Перейти на форум:
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google

Последние комментарии
Новости
Ох уж эти игры - прямо...
Не - это все унылые иг...
Системные требования с...
Президент Турции Редже...
Что-то ни черта не нак...
Статьи
К сожалению много их о...
Мой отзыв: плохая водк...
Есть недостаток! Здесь...
Атерома - очень нехоро...
Вот прилетит такой - в...
Фотогалерея
Вот тоже - большая час...
Вот такие напитки - пр...
Хорошо и стильно сдела...
И морды мерзкие у них!
Надо же - и это сохран...
Отдельные страницы
Это крайне сложный воп...
Это Володину по карман...
С днем рождения - наш ...
Уважаю - великий челов...
На окошке стоит родимы...
Счетчики

Яндекс.Метрика
- Темы форума
- Комментарии
14,766,610 уникальных посетителей