June 26 2022 09:11:39
Навигация
Последние статьи
· JAL - Japan Airlines...
· Япония XVI века глаз...
· Ajax DoorProtect дат...
· Амперметры и вольтме...
· Компьютерный блоки п...
· SD-9411CPDDBGD плата...
· Рыбный жир - БАД от ...
· Эрозивно-язвенный га...
· Россия 2022 - оборуд...
· Panasonic PQLV19CE а...
· Китайские кварцевые ...
· SSD против SSHD: что...
· Заказать дипломную р...
· Как можно сэкономить...
· iEK A60 9 Вт лампа с...
Просмотр темы
PRETICH » Полезное и интересное » Катастрофы, тайны, загадки
 Распечатать тему
Авиакатастрофы
Pretich
Причины столкновения военного самолета Ан-12 и санитарного вертолета Ми-8 в аэропорту Нарьян-Мара 11 декабря 1997 года

11 декабря 1997 года в аэропорту Нарьян-Мара при посадке столкнулись военный самолет Ан-12 и санитарный вертолет Ми-8. Ан-12 был зафрахтован нарьян-марской коммерческой фирмой и перевозил товары народного потребления.

Самолет и вертолет одновременно садились в аэропорту, но их действиями руководили разные авиадиспетчеры - гражданские и военные, и работали они на разных каналах связи. Так как видимость в аэропорту ухудшалась, то экипажу самолета предложили пролететь над полем без посадки. Но летчики увидели взлетно-посадочную полосу и сообщили, что могут сесть на нее без проблем. В следующую минуту в эфире прозвучало слово "посадка" - это доложили о своем приземлении летчики Ми-8.

Экипаж Ан-12 принял слово на свой счет, приземлился и врезался в вертолет. При столкновении погибли все пассажиры Ми-8. А двое летчиков Ан-12 получили ранения, причем одному оторвало ноги. Причиной катастрофы, как установило расследование, послужила несогласованность действий экипажа Ан-12 и трех диспетчеров. В результате данной катастрофы погибло 8 человек, 2 было искалечено.
 
Pretich
Причины катастрофы грузового самолета Ил-114Т, случившейся 5 декабря 1999 года в аэропорту "Домодедово"


5 декабря 1999 года в аэропорту "Домодедово" разбился грузовой самолет Ил-114Т, вылетавший в Ташкент.

Этот самолет, приписанный к Ташкентскому авиазаводу, благополучно прибыл в Москву, взял на борт коммерческий груз и в 5 часов утра поднялся в воздух и почти сразу же рухнул на землю.

По пути самолет зацепил бетонное ограждение летного поля. Специалисты установили, что когда самолет начинал разбег, порывами ветра руль поворота, расположенный в хвосте, до упора отклонился влево, но летчики этого не заметили. Еще на полосе, при разбеге самолет начало разворачивать - летчики решили, что подул сильный боковой ветер, и, пытаясь исправить ситуацию, нажали на правый тормоз.

Сразу же после отрыва от земли самолет повел влево, стал крениться набок, терять высоту, зацепил ограждение и рухнул вниз. По мнению экспертов, ситуация действительно была сверхнештатная, поэтому неудивительно, что пилоты не смогли среагировать. Подобная катастрофа произошла в начале 80-х, когда разбился военный Ту-104 с командованием Тихоокеанского флота на борту. В результате данной катастрофы погибло 5 человек, 2 человека (командир экипажа и техник) выжили
 
Nov26
Описание очевидцем авиакатастрофы, случившейся в ночь с 13 на 14 сентября 1990 года с самолетом Як-42, летевшего по маршруту Волгоград - Свердловск. Падение самолета произошло в 2.00 ночи по Свердловскому времени, под аэропортом Кольцово (Свердловск).

... самолет шел на посадку, была низкая облачность. Потом вышел из облаков, показались внизу огни домов. Потом помню отрывками... Подумал, что уже скоро сядем, потом резко взревели турбины, (мы сидели на 16 ряду) и самолет резко накренился вправо, я только успел сказать жене, что летчик сумасшедший, на такой высоте, такие повороты... а дальше... все как в тумане ... резко ухнули вниз... в окне мелькало что-то... сильно трясло, что-то сыпалось, тело инстинктивно пригнулось к коленям, но я почему-то смотрел в иллюминатор, потом резкий толчок... падение вниз и тишина... буквально секунды две.

Позади завизжали женщины, но на них прикрикнули мужики, потом оказалось, что это военные летчики. Они и руководили высадкой через аварийные люки. Все пассажиры собрались в леске не далеко от самолета. Я пошел обратно (у меня был какой-то сдвиг), я вез фрукты родственникам, вот и пошел их искать... Все вокруг пахло керосином, самолет поломался пополам и лежал буквой "Г". Помню, что дико орали пассажиры в районе 5-6 ряда, им пережало ноги, пытался с кем-то их вытащить, но не смог.

Бегал какой-то дядька и искал свои документы и ботинки (в самолете было жарко и все разулись). Не было вообще заднего входного люка и багажных полок, не было 7 и 8 рядов, там был разлом и только была видна земля, четко помню, что был только 6 и 9 ряд. С нашей стороны, где мы сидели сорвало движок и он валялся метров в 100 от самолета (не далеко были огни какой-то деревушки), крыло с нашей стороны уцелело, а с противоположной стороны не было крыла, но был движок, из под самолета в районе хвоста слегка горело, накрапывал дождик.

Бегал второй пилот и орал, что сейчас все взорвется, он вылез через маленькую форточку, а первому пилоту было тяжело вылезти из-за его комплекции и его вроде сильно прижало переборкой между салоном и кабиной к приборной доске... Отчетливо помню свое чувство, когда падали: хотелось выйти, все понимал, но не мог и ждал того, что будет сейчас...

Не хочется пережить это еще раз... Газеты писали, что летчик был пьян !!!, что помощь пришла через 45 минут, так как упали в 1,5 км от аэропорта, а мы упали в 2 ночи, первая машина приехала в 6 утра, а нас вывезли около 7 утра, что было 4 погибших, а как быть с 7-8 рядом ??? Вообще нашли крайнего... В прокуратуре сказали, что нам повезло, так как в "нашем" крыле было 2 тонны керосина и нам повезло, что мы упали на лес, потом на пашню и был дождик, и что в метрах в 200 от нас были коллективные сады и там было электричество ...

Andrew Sukhman



В этом самолете летел мой дядька, и он рассказывает все совсем иначе. Несколько раз просил на камеру рассказать - не хочет.
 
Pretich
Вполне вероятно, тайна рейса MH17 - Боинг 777 сбитый 17 июля 2014 года в небе Донецка, будет вскоре раскрыта. Все материалы, которые скрывал Киев все эти годы, хоть и будут уничтожены, но всего не уничтожить!
 
Sabra
Там скорее всего все давно подчистили - свидетелей и исполнителей убрали, вещдоки в Голландию отправили. Одним словом - концы в воду!
 
Watson
Пассажирский Boeing 737 авиакомпании China Eastern разбился на юге Китая

Судя по видео - а оно есть - самолет пикировал почти отвесно. Катастрофа произошла в горной местности, место аварии объято огнем и клубами дыма.

На борту находились 123 пассажира и девять членов экипажа, вероятность, что кто-то выжил равна нулю.
 
AntraXX
Подозрительно это - США пригрозили Китаю, ясно дали понять, что они по-прежнему держат рычаги жесткого воздействия. и тут - получите, Боинг упал.

Если предположить, что управление Боингом можно дистанционно перехватить. Программное обеспечение ведь закрытое и закодированное. А то, что есть много разных протоколов связи самолета с наземными службами и спутниками - это оказалось действительностью. еще неизвестно то, о чем не говорят вслух.

Так что отключить двигатели без возможности их повторного запуска - это технически просто и легко. Так же не удивлюсь, если самописцы покажут что-то иное, или вообще будут отключены.

Ну а политика государственного терроризма в США практикуется с первых дней существования этого государства.
 
deffki-ru
Если они и причастны - этого не доказать!
 
Watson
Новое: крушение Boeing 737 21 марта в Китае могло быть вызвано действиями пилотов или третьих лиц... Это мнение газеты The Wall Street Journal.

Они отмечают, что команда на резкое пикирование поступила из кабины пилотов, допускается, что в кабину мог проникнуть посторонний человек - злоумышленник.

Сторонники альтернативных версий по-прежнему рассматривают еще и возможность стороннего или удаленного перехвата управлением самолета и направление его в пике. Отрицать эту версию нельзя - все технические возможности для этого есть, исходные коды программного обеспечения самолета закрыты и зашифрованы.

После 11 сентября 2001 года США открыто подняли этот вопрос, но спустя время все замолчали. Значит этот вопрос перешел в стадию секретности - за эти годы все было сделано. Для новых самолетов и делать особо ничего не надо, просто дописать эти возможности в программном обеспечении...
 
ityzowi
А может просто пилот самоубийца - бывало такое несколько раз!
 
Перейти на форум:
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google

Последние комментарии
Новости
Еще вчера глупенькие у...
Сейчас Мотор сич не бо...
Америка страна мошенни...
Сперва уничтожают пром...
:o Турция сама себя на...
Статьи
Заказчик не оплатил - ...
Статья рекламная... но...
Очень опасаюсь такое б...
Как же сильно они выли...
Я такие лампочки по ве...
Фотогалерея
Раньше и Казахстан и г...
Не могу понять - почем...
Во времена СССР натура...
А - такой маленький пр...
Скоро мы все это снова...
Отдельные страницы
Днем 24 мая 2022 года ...
Сейчас снова начали ст...
Это кошмар... Казахста...
А вывод очень скупой -...
Этих Гизов разрекламир...
Счетчики


Яндекс.Метрика
10,158,493 уникальных посетителей