August 15 2020 18:06:47
Навигация
Последние статьи
· Г. Х. Андерсен Дюймо...
· Фолиевая кислота - т...
· Глицин озон - Glycin...
· Шпора пяточная - деф...
· Речь Патриарха Алекс...
· Сельская - вареная к...
· 1918 - Декрет о своб...
· Работа в СССР — фото...
· ЗиС-3 76-мм дивизион...
· Хрущев и строительст...
· Канадский гамбит: Ка...
· Отзыв об «Отзовике» ...
· Японская рисованная ...
· Самолет пакистанских...
· Инструкция по выбору...
Просмотр темы
PRETICH » Полезное и интересное » Катастрофы, тайны, загадки
 Распечатать тему
Авиакатастрофы
Pretich
Причины столкновения военного самолета Ан-12 и санитарного вертолета Ми-8 в аэропорту Нарьян-Мара 11 декабря 1997 года

11 декабря 1997 года в аэропорту Нарьян-Мара при посадке столкнулись военный самолет Ан-12 и санитарный вертолет Ми-8. Ан-12 был зафрахтован нарьян-марской коммерческой фирмой и перевозил товары народного потребления.

Самолет и вертолет одновременно садились в аэропорту, но их действиями руководили разные авиадиспетчеры - гражданские и военные, и работали они на разных каналах связи. Так как видимость в аэропорту ухудшалась, то экипажу самолета предложили пролететь над полем без посадки. Но летчики увидели взлетно-посадочную полосу и сообщили, что могут сесть на нее без проблем. В следующую минуту в эфире прозвучало слово "посадка" - это доложили о своем приземлении летчики Ми-8.

Экипаж Ан-12 принял слово на свой счет, приземлился и врезался в вертолет. При столкновении погибли все пассажиры Ми-8. А двое летчиков Ан-12 получили ранения, причем одному оторвало ноги. Причиной катастрофы, как установило расследование, послужила несогласованность действий экипажа Ан-12 и трех диспетчеров. В результате данной катастрофы погибло 8 человек, 2 было искалечено.
 
Pretich
Причины катастрофы грузового самолета Ил-114Т, случившейся 5 декабря 1999 года в аэропорту "Домодедово"


5 декабря 1999 года в аэропорту "Домодедово" разбился грузовой самолет Ил-114Т, вылетавший в Ташкент.

Этот самолет, приписанный к Ташкентскому авиазаводу, благополучно прибыл в Москву, взял на борт коммерческий груз и в 5 часов утра поднялся в воздух и почти сразу же рухнул на землю.

По пути самолет зацепил бетонное ограждение летного поля. Специалисты установили, что когда самолет начинал разбег, порывами ветра руль поворота, расположенный в хвосте, до упора отклонился влево, но летчики этого не заметили. Еще на полосе, при разбеге самолет начало разворачивать - летчики решили, что подул сильный боковой ветер, и, пытаясь исправить ситуацию, нажали на правый тормоз.

Сразу же после отрыва от земли самолет повел влево, стал крениться набок, терять высоту, зацепил ограждение и рухнул вниз. По мнению экспертов, ситуация действительно была сверхнештатная, поэтому неудивительно, что пилоты не смогли среагировать. Подобная катастрофа произошла в начале 80-х, когда разбился военный Ту-104 с командованием Тихоокеанского флота на борту. В результате данной катастрофы погибло 5 человек, 2 человека (командир экипажа и техник) выжили
 
Nov26
Описание очевидцем авиакатастрофы, случившейся в ночь с 13 на 14 сентября 1990 года с самолетом Як-42, летевшего по маршруту Волгоград - Свердловск. Падение самолета произошло в 2.00 ночи по Свердловскому времени, под аэропортом Кольцово (Свердловск).

... самолет шел на посадку, была низкая облачность. Потом вышел из облаков, показались внизу огни домов. Потом помню отрывками... Подумал, что уже скоро сядем, потом резко взревели турбины, (мы сидели на 16 ряду) и самолет резко накренился вправо, я только успел сказать жене, что летчик сумасшедший, на такой высоте, такие повороты... а дальше... все как в тумане ... резко ухнули вниз... в окне мелькало что-то... сильно трясло, что-то сыпалось, тело инстинктивно пригнулось к коленям, но я почему-то смотрел в иллюминатор, потом резкий толчок... падение вниз и тишина... буквально секунды две.

Позади завизжали женщины, но на них прикрикнули мужики, потом оказалось, что это военные летчики. Они и руководили высадкой через аварийные люки. Все пассажиры собрались в леске не далеко от самолета. Я пошел обратно (у меня был какой-то сдвиг), я вез фрукты родственникам, вот и пошел их искать... Все вокруг пахло керосином, самолет поломался пополам и лежал буквой "Г". Помню, что дико орали пассажиры в районе 5-6 ряда, им пережало ноги, пытался с кем-то их вытащить, но не смог.

Бегал какой-то дядька и искал свои документы и ботинки (в самолете было жарко и все разулись). Не было вообще заднего входного люка и багажных полок, не было 7 и 8 рядов, там был разлом и только была видна земля, четко помню, что был только 6 и 9 ряд. С нашей стороны, где мы сидели сорвало движок и он валялся метров в 100 от самолета (не далеко были огни какой-то деревушки), крыло с нашей стороны уцелело, а с противоположной стороны не было крыла, но был движок, из под самолета в районе хвоста слегка горело, накрапывал дождик.

Бегал второй пилот и орал, что сейчас все взорвется, он вылез через маленькую форточку, а первому пилоту было тяжело вылезти из-за его комплекции и его вроде сильно прижало переборкой между салоном и кабиной к приборной доске... Отчетливо помню свое чувство, когда падали: хотелось выйти, все понимал, но не мог и ждал того, что будет сейчас...

Не хочется пережить это еще раз... Газеты писали, что летчик был пьян !!!, что помощь пришла через 45 минут, так как упали в 1,5 км от аэропорта, а мы упали в 2 ночи, первая машина приехала в 6 утра, а нас вывезли около 7 утра, что было 4 погибших, а как быть с 7-8 рядом ??? Вообще нашли крайнего... В прокуратуре сказали, что нам повезло, так как в "нашем" крыле было 2 тонны керосина и нам повезло, что мы упали на лес, потом на пашню и был дождик, и что в метрах в 200 от нас были коллективные сады и там было электричество ...

Andrew Sukhman



В этом самолете летел мой дядька, и он рассказывает все совсем иначе. Несколько раз просил на камеру рассказать - не хочет.
 
Перейти на форум:
Реклама
Последние комментарии
Новости
Национализм - самое гн...
Где-то читал, что Соко...
[b]ya.os-vika:[/b] Ни...
[b]Морковкин:[/b] В...
[b]Vip-Tip:[/b] Доц...
Статьи
Тоже полезная статья -...
Хорошая статья - польз...
Американские самолеты ...
Нравятся мне такие дре...
Отзовик и по качеству ...
Фотогалерея
Lexa-SU не уподобляйте...
А еще были ништяк - бл...
Так это уже после разв...
А сейчас казаки - одна...
Сперва не понял... ока...
Отдельные страницы
Толян: — В результа...
Oskar: Вроде бы все ус...
У них другой менталите...
Oskar: Жулики, что тут...
[b]АЛАШ ОРДА:[/b] ...
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google



Счетчики
Казахстанский компьютерный портал




Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

7,228,768 уникальных посетителей