September 20 2020 17:29:45
Навигация
Последние статьи
· Ремонт КМД - часть 6
· Ремонт КМД - часть 5
· Ремонт КМД - часть 4
· Ремонт КМД - часть 3
· Ремонт КМД - часть 2
· Ремонт КМД - часть 1
· Г. Х. Андерсен Дюймо...
· Фолиевая кислота - т...
· Глицин озон - Glycin...
· Шпора пяточная - деф...
· Речь Патриарха Алекс...
· Сельская - вареная к...
· 1918 - Декрет о своб...
· Работа в СССР — фото...
· ЗиС-3 76-мм дивизион...
Последние комментарии
Новости
Это коллективное умопо...
Национализм - самое гн...
Где-то читал, что Соко...
[b]ya.os-vika:[/b] Ни...
[b]Морковкин:[/b] В...
Статьи
Сейчас такая поверочна...
Когда наш завод громил...
У вас неплохо... богат...
Тоже полезная статья -...
Хорошая статья - польз...
Фотогалерея
Вот здесь я начал выкл...
Я думаю это не украинц...
Печальное зрелище... д...
Lexa-SU не уподобляйте...
А еще были ништяк - бл...
Отдельные страницы
В 7 дейс есть интересн...
Все профукали - русски...
Толян: — В результа...
Oskar: Вроде бы все ус...
У них другой менталите...
Иерархия статей
Статьи » Армия - оружие » Бронеавтомобили 20-х годов ХХ века, СССР
Бронеавтомобили 20-х годов ХХ века, СССР

Бронеавтомобили 20-х годов ХХ века, СССР

 

Броневик

 

Забронированный автомобиль, вооруженный пулеметами или артиллерийскими орудиями. Начало российских бронеавтомобилей было неудачным, по целому ряду причин. Лишь в августе 1914 года, удачный опыт использования броневиков германской и бельгийскими армиями, заставил русский Генеральный Штаб приступить к формированию 1-й броневой автомобильной роты из автомобилей Русско-Балтийского завода, забронированных на русских же заводах.

 

Позже в Россию из Англии начали прибывать автомобили "Остин" - Austin - из них составляли особые авто-броневые взводы. Путиловский завод бронировал "Остины" и усиливал им шасси, и американские машины "Гарфорд". Ижорский завод - "Фиат", "Пирс-Арроу", "Пирлесс", и еще гусенично-колесные тракторы "Пальмерс" и "Ломбард".

 

Броневик СССР начала 20-х годов на базе Остина

 

Многие такие бронеавтомобили не уступали заграничным моделям.

 

К концу войны в русской армии насчитывалось около 160 бронеавтомобилей, сведенных в 52 отделения, и далее в дивизионы. Боевые действия выявили все сильные и слабые стороны этих машин: с одной стороны подвижность, маневренность, отличная поддержка огневыми средствами, как в атаке, так и в обороне. С другой стороны - необходимость иметь серьезный материально-технический тыл, для содержания и обслуживания техники, слабость от артиллерийского огня, требовательность по дорогам... Гражданская война в России доказала важность и значение этих машин, а значит и необходимость их совершенствования.

 

Последующие бронеавтомобили в 20-х годах в Советской России, еще не достигли какого-либо прогресса, они повторяли все то же самое, что и раньше... требовалась индустриализация страны и мощный экономический рывок, который произойдет в 30-е годы.

 

Особенности бронеавтомобилей тех времен были скромными: двойное рулевое управление, реверс, расширение ободов колес, усиление рамы, рессор, амортизаторов, задних мостов. Бронирование было из тонких, до 9 мм, стальных листов (зачастую обычной стали), которое защищало экипаж и машину от обычных пуль, редко от бронебойных...

 

Чертеж советского бронеавтомобиля 1920-х годов

+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!

 

На чертеже: 1 - будка мотора, 2 - будка шофера, 3 - место команды и боеприпасов, 4 - задний пост управления, 5 - вращающаяся башня или две башни, вооружение - пулеметы, или 37-мм пушки, либо комбинированное.

 

Автоброневая дрезина

 

Советская бронедрезина, 1920-е годы

 

Обычный бронеавтомобиль с переделанный для движения по рельсовому пути колесным ходом и выключенным рулевым управлением. Основное назначение таких бронеавтомобилей - разведка вдоль ЖД путей, патрулирование, охрана тыла, для ближнего огневого боя.

 

Вооружались несколькими пулеметами, или пушками малого калибра. Бронезащита, как и у обычных бронеавтомобилей. Скорость около 50 км в час, вес до 9 тонн.

 

- Здесь подробное описание и чертежи броневика "Враг капитала", того самого...

 

 

PRETICH.ru - по материалам БСЭ 1926 г.

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google



Счетчики
Казахстанский компьютерный портал




Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

7,382,968 уникальных посетителей