July 27 2025 12:34:44
Навигация
Последние статьи
· Gesan R10 Auto профе...
· Matrix 94516 бытовой...
· Elemax SH15D-R профе...
· ТСС ЭЛАД-19 ЭА профе...
· EuroPower EPS163DE п...
Иерархия статей
Статьи » Компьютерные игры » Blair Witch Volume II: The Legend of Coffin Rock
Blair Witch Volume II: The Legend of Coffin Rock

Ведьма из Блэр II: Легенда о Коффин-Роке

Было время и мы обозревали первую часть игрового сериала Blair Witch Project. Называлась она Rustin Parr и имела самое прямое отношение к прошлому мегахиту Nocturne. Минимум — был использован тот же самый игровой движок, максимум — в игрушке те же персонажи и примочки, что и в Nocturne Не успели мы наиграться в первую часть, как подоспела вторая — the Legend of Coffin Rock (LCR).

Последняя сохранила только движок. Сюжет игры никаким боком «не приклеивается» к событиям Nocturne.

Игра Blair Witch Volume II: The Legend of Coffin Rock для ПК

Здесь не будет ни знакомых уже героев, ни девайсов, которыми так классно орудовали мистер Стрэнджер и его последовательница мисс Холлидей. Никаких секретных обществ, комитетов спасения и прочих дел. Никаких ноктюрновских корней. Однако место, где происходят события игры, хорошо знакомый нам Баркитсвиль, Мэрилэнд, США. Если ЭТО название не отложилось, напомню, что Баркитсвиль — название на карте, а вот местное, историческое наименование — Блэр. Тем, кто плохо ориентируется, дам кратенькую справку. Блэр — небольшой городок, знаменитый на весь мир, как Стоунхэдж или глубокое шотландское озеро Лох-Несс. К сожалению, у меня не было возможности смотаться в США и лично проверить наличие городка Блэр и прогуляться по окрестному бездорожью. Посему я не могу вам сообщить определенно — подлинная громкая история этой местности или выдуманная. Однако весь мир уже знает: в Блэр что-то нечисто. Совсем не чисто.

Фильм «Ведьма из Блэр» все уже посмотрели. Из этого и будем исходить.

Вторая часть трилогии Blair Witch Project именуется громко и чрезвычайно зловеще: «Легенда Гробовой скалы». Гробовая скала — группа валунов, то самое место недалеко от Баркитсвиля, которое было так детально показано в фильме. Напомню вам связанную со скалой историю.

В 1940-1941 гг. в Баркитсвиле исчезли семеро детей. Позже один из них был обнаружен в доме некого Растина Парра. Живым. Остальные тоже были там... Об этом подробно повествуется в первой части трилогии. А когда на поиски пропавшей девочки отправились пятеро здоровых вооруженных мужчин, произошел самый громкий конфуз в местной истории. Трупы всех пятерых и были разложены в полном непотребстве на этой самой Гробовой скале. Разделанные, как скот на бойне, и со странными порезами на лицах.

Действие LCR происходит задолго до этих неприятных событий, в 1886 году, в самый разгар американской гражданской войны. Главный герой с библейским именем Лазарь (Lazarus), солдат армии северян, получил невесть от кого жестокий удар по голове и залег под кустами где-то в баркитсвильских окрестностях. Так бы он там и сгинул, если бы не нашла полумертвого солдатика маленькая девочка Робин Уивер (Robin Weaver). Она доложила о находке своей бабушке, в результате Лазарус и вправду, можно сказать, воскрес. Выходили солдатика, но не полностью — Лазарь вместе с новым рождением приобрел тяжелейшую ретроградную амнезию — почти полную потерю памяти. Лежал он себе в лесном бабушкином домике, мыслил над неразрешимыми загадками собственного прошлого, и тут произошло неприятное. Робин отправилась в лес с корзинкой и не вернулась. Ждали ее, ждали, бабушка от стресса обезножила совсем, ну кому идти искать? Тут без вариантов. Вот Лазарь и отправился.

Всю оставшуюся игру мы будем, уже по доброй традиции, заниматься расследованием и поисками собственной спасительницы.

Сюжет идеальный: мы знаем о данной местности даже больше, чем наш герой. Мы не знаем истории США, и учить ее не придется — спасибо амнезии Лазаря. В общем, умеем ходить, махать саблей и стрелять (мышечная память посильнее будет!), достаточно связно разговаривать, у нас некоторая слабость, сильные головные боли и омерзительное настроение.

Почти каждая сцена во второй части трилогии будет вызывать у Лазаря фрагментарные воспоминания, выполненные как видеовставки. Мы выясним, что Лазарь был ранее военным следователем, которого командование северян откомандировало в Баркитсвиль с целью выяснения обстоятельств ограбления поезда с продуктами для армии, для чего неизвестные мятежники вывели из строя железнодорожные пути. Обрывки воспоминаний будут частыми, но, к сожалению, ни к чему определенному не приведут, история так и останется незавершенной.

Ведьма из Блэр II: Легенда о Коффин-Роке компьютерная игра

А в промежутках расследования, в полном соответствии с жанром, на вас будут нападать разные мистические гады, с которыми нужно будет справляться «глазом, рукой и сердцем». Гадов немало, и еще они действительно страшными случаются.

А сейчас самый огромный и мерзкий минус: прохождение LCR — предельно линейное. Почему предельно? Да потому что пройти в очередную локацию вы сможете исключительно в том случае, если выполните абсолютно все квестики в предыдущей. Мало того, придется выслушать все без исключения диалоги. К сожалению, поиск в результате затягивается на несравненно большее время, чем того заслуживает. Страдает главная радость геймера — батальные сцены (видеовставки не в счет!), выглядят на фоне расследования слишком скоротечными. Тычемся, тычемся, тычемся, тычемся, потом пальнем пару раз и снова тычемся. Графика в LCR такая же чумовая, как и в его предшественницах.

Не знаю, отчего в превью господин ОперКОТ так не полюбил движок игры, астеничным я его (энжин) при всем желании не могу назвать.

Правда, не исключаю, что демка была неудачной. В релизе — хороший движок, добротный, если полигончиков на душу населения и уменьшилось, то для того, чтобы это определить, нужен, минимум, калькулятор вкупе с микрометром. Графика все недостатки игры окупает.

И еще звук. Именно так — «еще звук». В сумме с графикой. Всю игру эти две составляющие держат нас в АТМОСФЕРЕ. В страшной атмосфере того, что ушлые американские киношники величают саспенсом. Это когда страшно, и чем дальше, тем страшнее. Буквально на втором часу игры напряжение нарастает буквально до звона. Описать на бумаге это нельзя — возможно только почувствовать,

Итого

Данная игра вовсе не продолжение Blair Wich I: Rustin Parr. Просто действие происходит все в том же мистическом месте под названием Блэр. Игра несколько уступает первой части трилогии из-за линейности сюжета, но все так же лихо передает атмосферу фильма ужасов.

Blair Witch Volume II: The Legend of Coffin Rock
Жанр: 3D-Adventure
Разработчик: Humanhead Studios
Издатель:G.O.D.
Интимные требования:
ОС: Win98
Процессор: Pentium II 233 МГц
РОМ: 64 Мбайт
Video: 4MB VRAM

Банзай Бонсаев

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Последние комментарии
Новости
Трамп ведет себя как д...
Что сказать - как всег...
Погибших уже около 20 ...
При выходе урагана на ...
За несколько часов до ...
Статьи
Это кстати да - для са...
Да - приводы под эти д...
Недавно получил письмо...
Задают много вопросов ...
Мне пишут в ЛС - хотят...
Фотогалерея
Вот эти две этикетки с...
Ну - от себя добавлю к...
В 1970 г. Леонард Хасл...
Есть ли в природе люди...
Почему уходящие вдаль ...
Отдельные страницы
Вот не жалко - мужик д...
У меня такие соседи. С...
Покупка дома важное до...
Понятно, чистота на ку...
Это крайне сложный воп...
Счетчики

Яндекс.Метрика
- Темы форума
- Комментарии
16,219,337 уникальных посетителей