IDEYA-PLUS поможет вам решить проблемы...
Сегодня, что греха таить, санкции и контрсанкции больно ударили по многим отраслям нашего быта, отечественного производства. Оборудование не вечно... оно требует постоянного ухода, ремонта, замены тех или иных узлов... Конечно, есть запас комплектующих и есть специалисты с "золотыми руками" - это главное. Тем не менее, начиная с домохозяек, заканчивая владельцами малого и среднего бизнеса, необходимо внимательно относится к этому своему оборудованию.
Лето - всегда экстрим!
Как известно, именно на жаркие летние месяцы приходится особая нагрузка на бытовую и специализированную технику. А когда наплыв отдыхающих, или даже просто рост спроса на готовую еду (не все летом любят торчать у горячей печи), обслуживание пищевого оборудования приобретает первостепенную важность. При первых малейших признаках некорректной работы оборудования, стоит обратиться к специалисту. Ведь все знают, что вовремя найденная и устраненная проблема может сэкономить вам кучу денег, времени и нервов!
А если речь идет о достаточно сложной и специфичной технике, которую ранее обслуживали исключительно специалисты компании-производителя... и которые нынче объявили нам бойкот, то подобная проблема может обернуться очень серьезной бедой.
Нет, в большинстве случаев поломку может починить и наш отечественный мастер, который имеет знания и практический опыт, необходимое оборудование. Вряд ли такой мастер спасует перед "якобы фантастически сложной" иностранной техникой. Но - понадобиться чуть больше времени, вполне вероятно нужны будут консультации и прочая "незримая работа".
Нужно быть готовым заранее
Климатическая техника летом выходит из строя - это как аксиома. Холодильники борются с теплом - тепло борется с холодом. И эта борьба всегда с переменным успехом.
Ну, а что такое холодильное оборудование - наверное, объяснять не стоит... И какие убытки можно понести, если оно выйдет из строя... ремонт холодильного оборудования - это самая первая и важная закладка в браузере вашего ПК или мобильного девайса. Даже маленькая компания из-за подобной поломки может понести невосполнимые потери. А если речь идет о гигантских супермаркетах, торговых домах, складах...
В таких случаях не стоит тратить время попусту, ваши действия должны быть буквально автоматическими:
- Вы звоните в компанию и описываете проблему, - В удобное для вас время к вам приезжает специалист, - Профессиональная диагностика на месте.
Иногда ремонт мастер может выполнить тут же, если поломка незначительная и не требующая замены серьезных узлов или агрегатов. При более масштабных проблемах составляется акт, и согласуются все рабочие моменты. Работа проводится качественно, в самые сжатые сроки, с использованием оригинальных запасных частей и специализированного оборудования. На выполненную работу дается гарантия.
Конечно, бывают разные нюансы и некоторые поломки требуют более серьезных затрат по финансам и по времени выполнения.
Самый грамотный и правильный подход, это не разовые обращения в ремонтные или сервисные компании. Что напоминает скорее форс-мажорные обстоятельства. Правильный подход - это заключение договора с компанией на сервисное обслуживание на постоянной основе. Ведь это позволяет всегда быть уверенным в надежности своего оборудования, а также это экономит немалые средства. Что в наше время значит многое.
Удачи вам!
*** |