November 01 2025 02:28:31
Navigation
Latest Articles
· Красный, си...
· Нетипичные...
· Северная ж...
· Приоритетн...
· Защита пло...
Articles Hierarchy
Articles Home » Пресс-релизы » Платформа бренда: структура
Платформа бренда: структура

Платформа бренда, брендбук и стоимость

Важный документ при построении любого бренда, в котором описываются основные составляющие компании, ключевые моменты - это платформа бренда. Это основа коммуникации с целевой аудитории, она позволяет выявить основные интересы и запросы, подстроиться под вкусы, желания клиентов. Правильно проработанная платформа положительно влияет на репутацию и деятельность любой компании, но главное она существенно увеличивает прибыль, расширяет клиентскую базу. И чтобы она работала нужно знать структуру, а именно из чего она состоит.

Идея и миссия

Это базовый раздел любой платформы. В нем описывается идея бренда, основные интересы. Указывается полная характеристика основной задумки, история создания компании. Обязательно нужно объяснить смысл, должно быть понятно, какие именно потребности аудитории закрывает продукция компании.

В данном блоке перечисляются причины создания компании кроме заработка, получения прибыли. Указываются основные ценности организации. Все это должно создать целостное представление о бизнесе.

Атрибуты

В этот блок должен входить набор параметров, которые обеспечивают популярность бренда, делают его узнаваемым. По ним аудитория будет отличать компанию от других.

В набор атрибутов входят следующие элементы:

  • Логотип;
  • Товарный знак;
  • Лозунг;
  • Брендированные шрифты и цвета;
  • Основной продукт;
  • Упаковка;
  • Форма для продавцов.

Если требуется одновременно платформа и брендбук, стоимость этих двух важных инструментов будет зависеть от оформления, наличия требуемых атрибутов. И чем больше их будет, тем выше будет цена.

Аудитория

В этом разделе указывается полное описание клиентов. Составляется портрет идеального покупателя – указывается пол, возраст, интересы, описывается его определенный образ жизни.

Основа

В нем следует прописать основные характеристики и особенности продукта, указываются инструменты продвижения, методы работы, стратегии, которые влияют на образование цен, антикризисные решения, правила партнерства.

Выгоды и эмоции

Указываются основные преимущества, польза, выгода от применения продуктов компании. И стоит указать главные причины, потребности клиентов, из-за которых они обращаются.

Продажи

В этом разделе следует указать, где именно формируется первый контакт с клиентом, как менеджеры стараются обработать возражения, и главное на основании чего руководство составляет план продаж. Все эти сведения позволяют лучше разобраться и подобрать эффективную стратегию бизнеса.

Платформа бренда должна работать и приносить основную прибыль компании. И для этого ее следует проработать со всех сторон, он должна иметь все важные разделы, и каждый из них должен выполнять свои функции. Если в этом деле нет опыта, то лучше разработку платформы доверить профессионалам.

Comments
No Comments have been Posted.
Post Comment
Please Login to Post a Comment.
Login
Username

Password



Not a member yet?
Click here to register.

Forgotten your password?
Request a new one here.
Счетчики

Яндекс.Метрика
- Темы форума
- Комментарии
16,678,238 unique visits