November 21 2024 09:39:48
Навигация
Последние статьи
· Александр Рекемчук –...
· Батуми - Аджария - о...
· Борьба с пьяницами -...
· IP-телефония, мир со...
· Родство балтийский я...
Иерархия статей
Статьи » Пресс-релизы » Платформа бренда: структура
Платформа бренда: структура

Платформа бренда, брендбук и стоимость

Важный документ при построении любого бренда, в котором описываются основные составляющие компании, ключевые моменты - это платформа бренда. Это основа коммуникации с целевой аудитории, она позволяет выявить основные интересы и запросы, подстроиться под вкусы, желания клиентов. Правильно проработанная платформа положительно влияет на репутацию и деятельность любой компании, но главное она существенно увеличивает прибыль, расширяет клиентскую базу. И чтобы она работала нужно знать структуру, а именно из чего она состоит.

Идея и миссия

Это базовый раздел любой платформы. В нем описывается идея бренда, основные интересы. Указывается полная характеристика основной задумки, история создания компании. Обязательно нужно объяснить смысл, должно быть понятно, какие именно потребности аудитории закрывает продукция компании.

В данном блоке перечисляются причины создания компании кроме заработка, получения прибыли. Указываются основные ценности организации. Все это должно создать целостное представление о бизнесе.

Атрибуты

В этот блок должен входить набор параметров, которые обеспечивают популярность бренда, делают его узнаваемым. По ним аудитория будет отличать компанию от других.

В набор атрибутов входят следующие элементы:

  • Логотип;
  • Товарный знак;
  • Лозунг;
  • Брендированные шрифты и цвета;
  • Основной продукт;
  • Упаковка;
  • Форма для продавцов.

Если требуется одновременно платформа и брендбук, стоимость этих двух важных инструментов будет зависеть от оформления, наличия требуемых атрибутов. И чем больше их будет, тем выше будет цена.

Аудитория

В этом разделе указывается полное описание клиентов. Составляется портрет идеального покупателя – указывается пол, возраст, интересы, описывается его определенный образ жизни.

Основа

В нем следует прописать основные характеристики и особенности продукта, указываются инструменты продвижения, методы работы, стратегии, которые влияют на образование цен, антикризисные решения, правила партнерства.

Выгоды и эмоции

Указываются основные преимущества, польза, выгода от применения продуктов компании. И стоит указать главные причины, потребности клиентов, из-за которых они обращаются.

Продажи

В этом разделе следует указать, где именно формируется первый контакт с клиентом, как менеджеры стараются обработать возражения, и главное на основании чего руководство составляет план продаж. Все эти сведения позволяют лучше разобраться и подобрать эффективную стратегию бизнеса.

Платформа бренда должна работать и приносить основную прибыль компании. И для этого ее следует проработать со всех сторон, он должна иметь все важные разделы, и каждый из них должен выполнять свои функции. Если в этом деле нет опыта, то лучше разработку платформы доверить профессионалам.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google

Последние комментарии
Новости
Что сказать - как всег...
Погибших уже около 20 ...
При выходе урагана на ...
За несколько часов до ...
Вообще-то Дхаулагири в...
Статьи
Брызги шампанского, ил...
Лжемедицина все это......
Никогда не понимал я э...
Полгода назад подарили...
Вредная привычка Ра...
Фотогалерея
Ничего не стоит... сда...
Крайне массовая монета...
Продолжаем в комментар...
Вот тоже - большая час...
Вот такие напитки - пр...
Отдельные страницы
Понятно, чистота на ку...
Это крайне сложный воп...
Это Володину по карман...
С днем рождения - наш ...
Уважаю - великий челов...
Счетчики

Яндекс.Метрика
- Темы форума
- Комментарии
15,122,000 уникальных посетителей