Платформа бренда, брендбук и стоимость
Важный документ при построении любого бренда, в котором описываются основные составляющие компании, ключевые моменты - это платформа бренда. Это основа коммуникации с целевой аудитории, она позволяет выявить основные интересы и запросы, подстроиться под вкусы, желания клиентов. Правильно проработанная платформа положительно влияет на репутацию и деятельность любой компании, но главное она существенно увеличивает прибыль, расширяет клиентскую базу. И чтобы она работала нужно знать структуру, а именно из чего она состоит.
Идея и миссия
Это базовый раздел любой платформы. В нем описывается идея бренда, основные интересы. Указывается полная характеристика основной задумки, история создания компании. Обязательно нужно объяснить смысл, должно быть понятно, какие именно потребности аудитории закрывает продукция компании.
В данном блоке перечисляются причины создания компании кроме заработка, получения прибыли. Указываются основные ценности организации. Все это должно создать целостное представление о бизнесе.
Атрибуты
В этот блок должен входить набор параметров, которые обеспечивают популярность бренда, делают его узнаваемым. По ним аудитория будет отличать компанию от других.
В набор атрибутов входят следующие элементы:
- Логотип;
- Товарный знак;
- Лозунг;
- Брендированные шрифты и цвета;
- Основной продукт;
- Упаковка;
- Форма для продавцов.
Если требуется одновременно платформа и брендбук, стоимость этих двух важных инструментов будет зависеть от оформления, наличия требуемых атрибутов. И чем больше их будет, тем выше будет цена.
Аудитория
В этом разделе указывается полное описание клиентов. Составляется портрет идеального покупателя – указывается пол, возраст, интересы, описывается его определенный образ жизни.
Основа
В нем следует прописать основные характеристики и особенности продукта, указываются инструменты продвижения, методы работы, стратегии, которые влияют на образование цен, антикризисные решения, правила партнерства.
Выгоды и эмоции
Указываются основные преимущества, польза, выгода от применения продуктов компании. И стоит указать главные причины, потребности клиентов, из-за которых они обращаются.
Продажи
В этом разделе следует указать, где именно формируется первый контакт с клиентом, как менеджеры стараются обработать возражения, и главное на основании чего руководство составляет план продаж. Все эти сведения позволяют лучше разобраться и подобрать эффективную стратегию бизнеса.
Платформа бренда должна работать и приносить основную прибыль компании. И для этого ее следует проработать со всех сторон, он должна иметь все важные разделы, и каждый из них должен выполнять свои функции. Если в этом деле нет опыта, то лучше разработку платформы доверить профессионалам. |