Эссе Михаила Дмитриенко - три буквы
Мистер X шёл по улице, его чёрная нейлоновая маска, похожая на маску террориста или спецназовца, притягивала все солнечные лучи и все дамские взгляды. О, сколько нежных девичьих сердец эта маска заставила биться неровно, вздыхать и страдать!.. Он был самым-самым, он знал, что он - неотразим.
А тут, как бы между прочим, прогуливалась роковая женщина - Дама У. Её чёрные нейлоновые чулки, похожие на двух облегающих анаконд, притягивали солнечные лучи и все мужские взгляды. О, сколько мягкотелых мужских сердец эти штучки заставили биться неровно, пускать к асфальту слюни и придерживать штаны. Она знала, что она самая-самая неотразимая.
На углу, где нежный аромат сирени, Они встретились. Произошёл электрический разряд, когда они скрестились глазами. Он посмотрел ей в зрачки и увидел бездонную глубину и почувствовал себя щенком, но и самым мужественным мужчиной. Она, в его тёмных глазах, увидела завораживающею силу и почувствовала его хозяином, а себя его рабыней, но и самой соблазнительной женщиной.
Ночь. Мужественный Мистер Х и Хорошенькая Мисс У - одни... Луна. Мистер Х обнажился готовый отдать всё, и... Мисс У обнажилась готовая отдать всё, и...
Эх, Мистер Х... Эх, Мисс У...
«И» - оказалось кратким.
***
Крестоносец и Прекрасная Дама и множество крови и измен
Купившись на подобное название, кто-то уже потирает руки в предвкушении пикантных средневековых «эротиссимо».
И так:
Известный алкоголик Подгребайло А.В. распивал с дружками третью посудину, когда в двери кто-то позвонил. Будучи гостеприимным хозяином Подгребайло А.В. открывши дверь, обомлел - на пороге стояла красавица Нюська.
Нюська инвестировала компанию на два флакона «Вермута». Оприходовав поступление, компания не почувствовала расслабляющего эффекта. Аффекта и радости «зелёного змия» было явно недостаточно. Сваренная в поварешке бурда, действовала сюрреалистично и рождала Неожиданное. Одним, из такого неожиданного, было предложение Подгребайло «трахнуть» Нюську «у се дыры». Нюська что-то промычала - наверное, была «за». Насилия не было, но кровь появилась мгновенно, сразу после того как Подгребайло А.В.,содрав с потерпевшей халатик, раздвинул ее измызганные и потные ляжки. Один приятель врезал другому, другой приятель ударил пустой стеклотарой по голове третьего, третий приятель не мог уже двигаться, но орал. А один из приятелей, которого никто и не знал, достал ножик и положил обоих, и Подгребайло и Нюську, прямо под левый сосок. Ему хотелось быть первым, очень хотелось...
*** |