April 19 2024 13:12:10
Навигация
Последние статьи
· Дорогу нацпечати!
· Интернационализм в СССР
· За кадры для нацокра...
· Даешь кадры из нацио...
· Марш на стадион!
· Почему погибла "Эсто...
· Португалия - основны...
· США и угроза Прямого...
· Ближний Восток в 198...
· Молот в космосе - Ba...
· Испано-корейский киб...
· Побег на одиннадцато...
· Были ли американцы н...
· WoW - декларация доб...
· Nova CDE-280 полная ...
Иерархия статей
Статьи » Транспорт - весь » ВАЗ 21213, 21214, 21217, 2129, 2130, 2131
ВАЗ 21213, 21214, 21217, 2129, 2130, 2131

Технические характеристики автомобилей ВАЗ 21213, 21214, 21217, 2129, 2130, 2131

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ


Показатели

ВАЗ-21213

ВАЗ-21214, центральный впрыск

ВАЗ-21217

Общие данные  

Количество мест:

5

5

5

Масса снаряженного автомобиля, кг:

1210

1210

1210

Полезная нагрузка, кг:

400

400

400

Тормозной путь автомобиля с полной массой со скоростью 80 км/ч на горизонтальном участке сухого, ровного асфальтированного шоссе, м, не более:

 

- при использовании рабочей тормозной системы:

40 

- при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров рабочей системы):

90

Максимальная скорость* на высшей передаче, км/ч:

 

- с водителем и пассажиром:

137

137

132

- с полной нагрузкой:

135

135

130

Время* разгона с переключением передач до скорости 100 км/ч, с:

 

- с водителем и пассажиром:

19

19

23

- с полной нагрузкой:

21

21

25

Двигатель

Модель:

21213 *

21213

2121

Тип:

четырехтактный, бензиновый, карбюраторный

Четырехтактный, бензиновый, с впрыском топлива

четырехтактный, бензиновый, карбюраторный

Число и расположение цилиндров:

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:

82x80

82x80

79x80

Рабочий объем, л:

1,69

1,69

1,57

Степень сжатия:

9,3

9,3

8,5

Номинальная мощность:

 

по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л. с.):

58 (78,9)

58 (78,9)

53,7 (73,0)

по ISO 1585, кВт:

58

58

53,7

* Замеряется по специальной методике.

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1:

5200

5400

5400

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте 3200-3400 мин-1, не менее, Н*м:

127 (12,9)

127(12,9)

114(11,4)

Порядок работы цилиндров:

1-3-4-2 

 

 

Трансмиссия

Сцепление:

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной  

Привод выключения сцепления:

Гидравлический, с сервопружиной

Коробка передач:

Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода 

Передаточные числа коробки передач*:

 

* Четырехступенчатая коробка передач имеет такие же передаточные числа, но без пятой передачи

первая передача:

3,67

вторая передача:

2,10

третья передача:

1,36

четвертая передача:

1,00

пятая передача:

0,82

передача заднего хода:

3,53

Раздаточная коробка:

Двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточные числа:

 

высшая передача:

1,2

низшая передача:

2,135

Дифференциал раздаточной коробки:

Конический, двухсателлитный

Карданные передачи:

 

от коробки передач к раздаточной коробке:

С эластичной муфтой и шарнирами равных угловых скоростей 

от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам:

С двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками и скользящими вилками

от переднего моста к колесам:

Открытая, с шарнирами равных угловых скоростей

Главные передачи переднего и заднего мостов:

Конические, гипоидные

передаточное число:

3,9

Дифференциал:

Конический, двухсателлитный

Ходовая часть

Подвеска передних колес:

Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задних колес:

Жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами

Колеса:

Дисковые, штампованные

размер обода:

127J-406(5J-16)

Шины:

Камерные, диагональные или радиальные

размер шин:

диагональных 175-406 (6,95-16), радиальных 175/80R16

Рулевое управление

Рулевой механизм:

Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 16,4

Рулевой привод:

Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов

Тормоза

Рабочая тормозная система:

 

передний тормозной механизм:

Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

задний тормозной механизм:

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

тормозной привод:

Ножной, гидравлический двухконтурный с вакуумным усилителем и регулятором давления

Стояночный тормоз:

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электрооборудования:

Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с массой

Номинальное напряжение, В:

12

Аккумуляторная батарея:

6СТ-55А, зарядом 2*105 Кл (55 А*ч)

Генератор:

Переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи 55 А при 5000 мин-1

Стартер:

Дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип:

Цельнометаллический, несущей конструкции, трехдверный, двухобъемный

 

 

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛИННОБАЗНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


Параметры

2129

2129-01

2130

2131

21312

2131-01

21312-01

Модель кузова:

2129

2129-01

2130

2131

2131

2131-10

2131-10

Модель двигателя:

21213

21213

21213

21213

2130

21213

2130

Вместимость, человек:

4(5)

4(5)

5

5

5

4(5)

4(5)

Масса снаряженного автомобиля, кг:

1350

1350

1350

1370

1370

1370

1370

Полезная нагрузка, кг:

400

450

450

500

500

500

500

Разрешенная максимальная масса (РММ), кг:

1750

1800

1800

1870

1870

1870

1870

Емкость топливного бака, л:

42

84 (два по 42)

84 (два по 42)

65

65

42

42

Расход топлива на 100 км пути при движении на высшей передаче, не более, л:

 

- при скорости 90 км/ч:

10,3

10,3

10,3

9,1

9,3

9,1

9,3

- при скорости 120 км/ч:

11,8

11,8

11,8

12,1

12,3

12,1

12,3

- при городском цикле движения:

12,3

12,3

12,3

11,1

11,9

11,1

11,9

Максимальная скорость, км/ч:

132

132

132

132

135

132

135

Время разгона до 100 км/ч, с:

25

25

25

25

22

25

22

Радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса, м:

6,3

 

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2130

 

Диаметр цилиндра и ход поршня:

82x85

Рабочий объем двигателя, л:

1,774

Степень сжатия:

9,4

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 при частоте вращения коленчатого вала 5200 мин-1, не менее, кВт (л. с.):

60,5 (82,3)

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин-1, не менее, Н*м (кгс*м):

139 (14,2)

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1:

850

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google

Последние комментарии
Новости
Ох уж эти игры - прямо...
Не - это все унылые иг...
Системные требования с...
Президент Турции Редже...
Что-то ни черта не нак...
Статьи
Радиация - это и есть ...
СССР индусам корабли и...
Да - это нужная статья...
Сейчас почти вся колба...
К нас такие стоят мног...
Фотогалерея
Вот тоже - большая час...
Вот такие напитки - пр...
Хорошо и стильно сдела...
И морды мерзкие у них!
Надо же - и это сохран...
Отдельные страницы
Уважаю - великий челов...
На окошке стоит родимы...
Ну, сейчас лекарства е...
Статья чистая антисове...
В Германии ведь много ...
Счетчики

Яндекс.Метрика
13,806,600 уникальных посетителей