October 31 2024 04:13:59
Навигация
Последние статьи
· Бессмертие Вольфганг...
· The Bank of America:...
· 1974 - Soviet Foreig...
· Do professional voca...
· Vyacheslav Lemeshev ...
· Хоккей на траве
· 1782 год – премьера ...
· Непокоренная Сандуга
· Знаменитые архитекто...
· Лотос орехоносный
· Камчатка - гейзеры, ...
· Сухопутные войска Ис...
· Аварийность мирового...
· Сказки о деньгах - д...
· Оперативная и боевая...
Иерархия статей
Статьи » Дизайн, оформление, мебель, интерьер » Почему шрифт важен?
Почему шрифт важен?

Шрифт - насколько он важен?

Большинство людей не особенно придают значение используемым шрифтам - им, в общем-то, это и не нужно... Хотя и в обыденной жизни совсем не специалистов бывают ситуации, когда это играет большую роль.

Специалисты по рекламе, составители руководств, веб-мастера знают, насколько этот вопрос серьезный и важный. Мы с этим сталкиваемся практически ежедневно - мы видим огромные рекламные баннеры в городе... мы заходим на десятки и сотни веб-сайтов... даже просто, в супермаркете - мы часто недовольны тем, как напечатаны ценники... как на товаре пропечатана информация - иногда все четко и ясно, иногда без микроскопа не обойтись! И дело не только в размере, дело в фоне... и, конечно же - в самом шрифте.

Грамотный специалист знает, где какой шрифт использовать - шрифт с засечками или без них... где использовать максимально простой, а где вычурный (типа готического) или стилизованный... От этого зависит очень многое.

Простые примеры

Важность данного конкретного шрифта сложно переоценить. Он играет ключевую роль в восприятии информации, а его влияние на то, как люди видят и чувствуют ваш текст, контент или продукт, может быть огромным.

Читаемость

Самая главная функция шрифта - это обеспечение читаемости. Шрифт должен быть чётким, легко различимым и комфортным для глаз. Плохо подобранный шрифт может утомлять глаза, снижать скорость чтения и ухудшать понимание. Правильно подобранный шрифт, наоборот, улучшает читаемость, повышает вовлеченность и делает информацию более доступной.

Влияние на восприятие

С давних пор известно, что разные шрифты вызывают разные ассоциации и эмоции. Например, шрифты с засечками, как Times New Roman, выглядят более формально и традиционно. Шрифты без засечек, как Arial или Verdana, воспринимаются как более современные и нейтральные. Декоративные шрифты могут добавлять игривости, творчества или эксклюзивности.

Правильный выбор шрифта может раскрыть и усилить мысль, идею, которые вы вкладываете текст, создать нужную атмосферу и сформировать желаемое впечатление о вашем бренде или продукте.

Узнаваемость бренда

Шрифт может стать элементом вашего фирменного стиля. Например, серия игр S.T.A.L.K.E.R - здесь используется свой собственный оригинальный шрифт. Это часть бренда - это логотип и мгновенно узнаваемый и передающий настроение шрифт. Который сам по себе приносит определенную прибыль.

Используя один и тот же шрифт в своих материалах, вы можете повысить узнаваемость бренда и создать ощущение целостности.

Доступность

Одно дело печатные издания, где используется традиционные носители - бумага, пленка, и прочее. Но в интернет-пространстве очень важно, чтобы выбранный вами шрифт поддерживался на разных устройствах и платформах. Тогда текст и оформление гармонируют и прекрасно воспринимаются. Как правило, самые распространенные шрифты поддерживаются всеми устройствами и браузерами, они даже называются WEB-безопасными. Тем не менее, можно использовать и не стандартные шрифты, используя сторонние сервисы для подгрузки шрифтов....

Утилитарное значение

Использование шрифтов, например, в документации носит, как правило, исключительно утилитарное значение. Здесь самое важное - чтобы шрифт был максимально понятен, не утомлял зрение. Проще говоря - минимум ошибок и максимум производительности.

Однако маркетологи используют шрифты в своих целях. Не все понимают, что один шрифт используется исключительно, чтобы привлечь наше внимание - он как бы кричит "купи меня"! Другой шрифт - обязательная информация, которую требует законодательство. И здесь все понятно. Затем идут рекламные слоганы и, например, состав продукта. Если продукт качественный - эта информация напечатана четко и ясно. Но если есть сомнительные моменты, производитель начинает их маскировать - выбирается специально плохо читаемый шрифт, который подкрепляется мелким размером и специально подобранным фоном (выбор контраста, межбуквенное и межстрочное расстояния) - вот и вся разгадка.

Как весьма действенный инструмент, специально подобранный шрифт может служить как благим целям, так и не совсем... Наверное, все люди сталкивались с откровенным мошенничеством супермаркетов с ценниками. Когда ловкие манипуляции с этой сугубо практичной и утилитарной вещью позволяют извлекать дополнительные прибыли из доверчивых и невнимательных покупателей...

Выводы

Как вы поняли, шрифт играет немаловажную роль. Он может создавать настроение, рождать доверие или симпатию. Неверно подобранный шрифт может оказать дурную услугу и поэтому здесь надо подходить к вопросу ответственно. Сегодня можно пробовать тот или этот шрифт, изучать его влияние на посетителя, клиента, читателя...

Удачи вам!

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google

Последние комментарии
Новости
Что сказать - как всег...
Погибших уже около 20 ...
При выходе урагана на ...
За несколько часов до ...
Вообще-то Дхаулагири в...
Статьи
Полгода назад подарили...
Вредная привычка Ра...
Жертва ферзя Пригля...
Насчет предела для чуг...
Вопрос по шаржированию...
Фотогалерея
Вот тоже - большая час...
Вот такие напитки - пр...
Хорошо и стильно сдела...
И морды мерзкие у них!
Надо же - и это сохран...
Отдельные страницы
Это крайне сложный воп...
Это Володину по карман...
С днем рождения - наш ...
Уважаю - великий челов...
На окошке стоит родимы...
Счетчики

Яндекс.Метрика
- Темы форума
- Комментарии
15,037,895 уникальных посетителей