December 04 2024 21:15:39
Навигация
Последние статьи
· Soviet gas in 1974
· Значки о БАМе - как ...
· Ромовые конфеты... в...
· Стрелковый спорт в м...
· Консервированные шам...
Иерархия статей
Статьи » Дизайн, оформление, мебель, интерьер » Оформление магазина
Оформление магазина

Как правильно оформить витрину и полки магазина

 

Как правильно оформить витрину и полки магазинаНе секрет, что грамотная планировка и оформление магазина может послужить самым верным фактором успеха, и наоборот - если здесь неудача, то даже самое удачное расположение и самая эффективная реклама не помогут... Здесь свою роль играет каждая мелочь.

 

Казалось бы - ерунда!

 

Многие владельцы малого и среднего бизнеса, открывая свои торговые точки, катятся по накатанному пути - как у всех, как обычно, проверено и "зарекомендовало себя со всех сторон"... Конечно, не рисковать, не хватать звезд с неба - не падать... но и прозябать. Тысячи одинаковых торговых точек (иначе эти заведения и назвать нельзя)...

 

И лишь изредка мы видим - нечто новенькое, что-то не тривиальное! Конечно, здесь поработали специалисты - мастера своего дела. Например, профессионалы из компании ORGPLEX - https://orgplex.com/organajzeryi/ - компании зарекомендовавшей себя с самой лучше стороны.

 

Например, у вас бизнес - продажа парфюмерии. Это не такой простой товар, как кажется на первый взгляд. Флакончики с лаком для ногтей или губную помаду, блестки и все прочие эти волшебные инструменты женского чародейства... это все не разложишь на полках супермаркета, как консервы или капусту!

 

Давно известно, особый товар должен как бы "играть" в лучах света... например, в ювелирном деле - это целая наука: витрины, полки, подсветка, отражения, игра света и тени... все это позволяет открыться благородным металлам и драгоценным камням на все 100 или даже на все 200 процентов! Но, на самом деле - делает их внешне эффектными, и, будем прагматиками, именно такие приемы позволяют делать продажи.

 

Косметика не отстает!

 

Да, и парфюмерия тоже использует свои приемы. Для этого есть самые разные интересные решения, например - строгие и классические органайзеры из оргстекла. Или акриловые коробки, различные буклетницы, горки и лесенки... Мы, простые люди - посетители и клиенты - даже не догадываемся, что за всем этим стоит серьезная работа. Люди работают...

 

Например, просто склеить из оргстекла коробку для косметики... ну да, ну ничего, ну... это похоже на любительский аквариум! А если использовать специальные клеи, если использовать разные формы и материалы, можно использовать зеркала, да мало ли чего еще! Смотришь - и заиграло! И простые тюбики с кремом - загляденье! Покупатель, сам не замечая того, берет то одно, то другое...

 

Нет, мы не обманываем и не используем всякие недозволенные методы, которые могут ввести покупателя в заблуждение! Нет - все честно. Эти аксессуары - они подчеркивают определенные свойства дизайнерского оформления товара. Если, например, флакончик духов граненный - грани могут играть как ограненный бриллиант! Это максимальная степень реализации задумки дизайнеров - не так ли?

 

И главное - покупатель доволен. И он придет к вам еще и еще...

 

Удачи вам!

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google

Последние комментарии
Новости
Что сказать - как всег...
Погибших уже около 20 ...
При выходе урагана на ...
За несколько часов до ...
Вообще-то Дхаулагири в...
Статьи
Брызги шампанского, ил...
Лжемедицина все это......
Никогда не понимал я э...
Полгода назад подарили...
Вредная привычка Ра...
Фотогалерея
Красивое место, увы - ...
Ничего не стоит... сда...
Крайне массовая монета...
Продолжаем в комментар...
Вот тоже - большая час...
Отдельные страницы
Покупка дома важное до...
Понятно, чистота на ку...
Это крайне сложный воп...
Это Володину по карман...
С днем рождения - наш ...
Счетчики

Яндекс.Метрика
- Темы форума
- Комментарии
15,185,357 уникальных посетителей