Новые времена - новые методы  экономии!
  
 Времена  пандемии поставили для многих людей жесткие условия - необходимо экономить!  Необходимо кардинально пересмотреть домашний или семейный бюджет и внести  необходимые правки в систему "приход-расход-остаток"... 
  
Время затянуть пояса?
  
Эта рекомендация всерьез портит  настроение миллионам наших сограждан, ведь они так год из года затягивают эти  пояса... А реальность и нешуточные санкции Запада лишь подливают масла в  огонь... Что же делать? 
  
Конечно, разумное планирование  бюджета, вообще - жизнь по средствам, это самое правильное. Однако - хочется то  и это, и ничего с этим не поделать! 
  
Надо искать новые возможности!
  
Новые времена и даже невиданные  потрясения принесли с собой не только негатив, но и открыли новые возможности,  потенциалом которых ранее незаслуженно пренебрегали. Но коронавирус открыл глаза  и представителям бизнеса и потребителям. 
  
Одно из них - это актуальность  интернет-магазинов. Нет, они были и раньше, но играли чаще просто декоративную  роль, а реальные обороты делались по-прежнему, традиционной торговлей.  Карантинные ограничения заставили работать интернет-магазины исключительно по  профилю, и как оказалось - здесь скрывается "золотое дно"! Вместе со службами  доставки, бизнес сумел преодолеть этот вызов. 
  
Однако для последующего  потребовались иные шаги. Например, сбермегамаркет ру  промокоды - суть в том, что обнаружился дефицит... можно сказать дефицитище!  По сравнению с которым пресловутый "дефицит в СССР" - просто мелочь... Это  дефицит финансовых средств у населения! Денег попросту нет, и взять их  неоткуда... 
  
А что тогда значит Предложение,  когда нет Потребления? Так - декоративное изобилие на полках... 
  
Это ощутимая экономия
  
Магазины, в первую очередь крупные  и значимые, вовсю внедряют самые разные системы привлечения клиентов. И это в  первую очередь - скидки и акции, а также дисконтные карты, промо-коды. 
  
Многие ищут здесь подвох... что же,  людей понять можно. Их столько раз обманывали! А элементарная логика, как бы  сама по себе подсказывает, что - "здесь скрыт подвох"... ну не будет же магазин  торговать себе в убыток! 
  
Да, здесь скрыт, но не подвох и не  обман, а иной механизм - эффективного маркетинга. И да, никто торговать себе в  убыток не будет. 
  
Для примера, можно накрутить на  товар 500% стоимости и продать за месяц 10 единиц этого товара - немного, но  зато прибыль мощная! А можно объявить те или иные скидки и акции - это шаг  "умного", при этом накрутка составит всего 50%. Разумеется, люди предпочтут этот  вариант, так как выгодная цена. И за месяц будет продано 100 единиц товара - та  же самая прибыль, что и у "жадного". 
  
Так в чем же смысл? В чем разница?  Кроме того, что придется больше крутиться, продавая в 10 раз больше товара... 
  
Ну, во-первых, 100 единиц товара в  следующем месяце станут 200 единиц, а "жадный" торговец попросту  обанкротиться... и его клиенты достанутся "умному". Кроме того, весь прочий  сопутствующий товар... Прибыль важна, но не менее важно движение денег и  товаров, оборот - вот что главное! 
  
И мы получаем выгоду
  
В данном примере показано, что  когда грамотное руководство процессом торговли сумеет найти правильную ценовую  политику, оно заинтересует и покупателя. Который реально почувствует выгоду от  использования промокодов, к примеру. Ведь покупатель имеет сильное средство -  сравнительный анализ. 
  
Удачи вам!
  
  
***  |