Новые времена - новые методы экономии!
Времена пандемии поставили для многих людей жесткие условия - необходимо экономить! Необходимо кардинально пересмотреть домашний или семейный бюджет и внести необходимые правки в систему "приход-расход-остаток"...
Время затянуть пояса?
Эта рекомендация всерьез портит настроение миллионам наших сограждан, ведь они так год из года затягивают эти пояса... А реальность и нешуточные санкции Запада лишь подливают масла в огонь... Что же делать?
Конечно, разумное планирование бюджета, вообще - жизнь по средствам, это самое правильное. Однако - хочется то и это, и ничего с этим не поделать!
Надо искать новые возможности!
Новые времена и даже невиданные потрясения принесли с собой не только негатив, но и открыли новые возможности, потенциалом которых ранее незаслуженно пренебрегали. Но коронавирус открыл глаза и представителям бизнеса и потребителям.
Одно из них - это актуальность интернет-магазинов. Нет, они были и раньше, но играли чаще просто декоративную роль, а реальные обороты делались по-прежнему, традиционной торговлей. Карантинные ограничения заставили работать интернет-магазины исключительно по профилю, и как оказалось - здесь скрывается "золотое дно"! Вместе со службами доставки, бизнес сумел преодолеть этот вызов.
Однако для последующего потребовались иные шаги. Например, сбермегамаркет ру промокоды - суть в том, что обнаружился дефицит... можно сказать дефицитище! По сравнению с которым пресловутый "дефицит в СССР" - просто мелочь... Это дефицит финансовых средств у населения! Денег попросту нет, и взять их неоткуда...
А что тогда значит Предложение, когда нет Потребления? Так - декоративное изобилие на полках...
Это ощутимая экономия
Магазины, в первую очередь крупные и значимые, вовсю внедряют самые разные системы привлечения клиентов. И это в первую очередь - скидки и акции, а также дисконтные карты, промо-коды.
Многие ищут здесь подвох... что же, людей понять можно. Их столько раз обманывали! А элементарная логика, как бы сама по себе подсказывает, что - "здесь скрыт подвох"... ну не будет же магазин торговать себе в убыток!
Да, здесь скрыт, но не подвох и не обман, а иной механизм - эффективного маркетинга. И да, никто торговать себе в убыток не будет.
Для примера, можно накрутить на товар 500% стоимости и продать за месяц 10 единиц этого товара - немного, но зато прибыль мощная! А можно объявить те или иные скидки и акции - это шаг "умного", при этом накрутка составит всего 50%. Разумеется, люди предпочтут этот вариант, так как выгодная цена. И за месяц будет продано 100 единиц товара - та же самая прибыль, что и у "жадного".
Так в чем же смысл? В чем разница? Кроме того, что придется больше крутиться, продавая в 10 раз больше товара...
Ну, во-первых, 100 единиц товара в следующем месяце станут 200 единиц, а "жадный" торговец попросту обанкротиться... и его клиенты достанутся "умному". Кроме того, весь прочий сопутствующий товар... Прибыль важна, но не менее важно движение денег и товаров, оборот - вот что главное!
И мы получаем выгоду
В данном примере показано, что когда грамотное руководство процессом торговли сумеет найти правильную ценовую политику, оно заинтересует и покупателя. Который реально почувствует выгоду от использования промокодов, к примеру. Ведь покупатель имеет сильное средство - сравнительный анализ.
Удачи вам!
*** |