November 02 2025 21:19:53
Navigation
Latest Articles
· Красный, си...
· Нетипичные...
· Северная ж...
· Приоритетн...
· Защита пло...
In Games: Зачем боссы лупят по земле?

И ударил он лапами по земле и рухнуло всё вокруг...

 

зачем боссы в играх бьют лапами по земле?Один забавный момент в компьютерных играх, давно ставший штампом - здоровенные кабаны (они же боссы мили просто гиганты) лупят по земле своими громадными лапами... Зачем они это делают? Вряд ли кто задумывался над этим и искал ответ - увы, в большинстве игр разумное и целесообразное вообще отсутствует. Думать, почему персонажи во времена испепеляющих бластеров, например, цепляют на себя всякий металлолом, называя его броней - это тратить время попусту. Игры не стимулируют работу мозга...

 

Хотя есть, конечно, и исключения... Ну да бог с ними. Задача компьютерных игр - развлечь нас, погрузить в какой-нибудь волшебный мир, где простой человек становится суперменом, к примеру - Чемпион онлайн, от американской Cryptic Studios, как известно Америка родина суперменов, и кто как не они лучше придумают игру в этом жанре? Игра по современным каноном - уже ветеран... но с другой стороны, люди с удовольствием покупают и гоняют еще первого S.T.A.L.K.E.R... не говоря уже о вообще музейном экспонате, как Half-Life... Хорошие игры, как вино - от времени только дорожают.

 

И все же - почему самые массивные персонажи в играх любят лупить по земле? Они неповоротливые, физическая сила (мышечная) гиперболизирована порою до карикатурности... Они выскакивают, или их спускают с поводка, в самые пиковые моменты, как "последний аргумент супостата"... Иногда эти глыбы вооружены - причем, на оружии для них явно экономят - это частенько какая-то арматура с обломками бетона, или что-то вроде этого, то, что под ногами валялось... От этих косолапых громадин легко увернуться, убежать, стреляя в них из разных точек... Они же, либо тупо машут своими дубинами, либо разгоняются и пытаются взять нас на таран, и почти всегда лупят по земле. Это действие вызывает небольшое землетрясение, практически всегда травмируя главного героя и прочих персонажей (иногда убивает напрочь). Оно должно подчеркивать фантастические размеры и силу боссов - такого не было и не будет (по крайней мере, до следующего уровня)... Если мелкие гаденыши - нашит враги, вооружены равноценно нам, так же гибнут от наших рук, как и мы, гибнет от них, отдельные командиры чуть-чуть крепче прочих... но не такие же бульдозеры!

 

Как я думаю - это все из-за нехватки фантазии и в силу ограничений игрового процесса. Берсерк - здоровенный персонаж, смертельно опасный, но со своими ахиллесовыми пятами.

 

Логично было бы прикрыть эти слабые места... принимая во внимание их колоссальную силу, они могут таскать трехметровую гомогенную броню... и вместо всяких дубин, таскать на себе несколько 350 мм корабельных артиллерийских орудий... каждое из которых как врежет, так врежет - мама не горюй! Но тогда он станет непобедимым, и игра зайдет в тупик. Вот поэтому боссы бегают как гориллы, лупят по земле и много-много кривляются... Чтобы нас испугать, значит.

 

Но мы ведь - супермены, удача с нами!

 

 

 

***

Comments
679 #1 Lexa-SU
on March 11 2020 08:41:37
Потому что игры создают недалекие разработчики! Вот и используют штампы - клише.
4 #2 MiXX
on July 18 2023 06:21:56
Игры реально стали унылыми и тупыми... внешне красивые, а сюжет - какие-то бездари сценарии пишут!
Post Comment
Please Login to Post a Comment.
Login
Username

Password



Not a member yet?
Click here to register.

Forgotten your password?
Request a new one here.
Счетчики

Яндекс.Метрика
- Темы форума
- Комментарии
16,690,126 unique visits