April 01 2020 08:15:30
Навигация
Последние статьи
· Вещи СССР - шприцы, ...
· Красин Л.Б. дореволю...
· Судебная экспертиза
· Криминалистика: спец...
· Донесение комиссара ...
· Сталинский призыв 19...
· CURAmed MD 42049 тон...
· Разгром японской Ква...
· АЕ 1031 автоматическ...
· Комиксы из Японии - ...
· Галактика - это остр...
· Звездная система Мле...
· Цефеиды - мигающие м...
· Японские комиксы из ...
· 1940 - Об укреплении...
In Games: Зачем боссы лупят по земле?

In Games: Зачем боссы лупят по земле?

 

зачем боссы в играх бьют лапами по земле?Один забавный момент в компьютерных играх, давно ставший штампом - здоровенные кабаны (они же боссы мили просто гиганты) лупят по земле своими громадными лапами... Зачем они это делают? Вряд ли кто задумывался над этим и искал ответ - увы, в большинстве игр разумное и целесообразное вообще отсутствует. Думать, почему персонажи во времена испепеляющих бластеров, например, цепляют на себя всякий металлолом, называя его броней - это тратить время попусту. Игры не стимулируют работу мозга...

 

Хотя есть, конечно, и исключения... Ну да бог с ними. Задача компьютерных игр - развлечь нас, погрузить в какой-нибудь волшебный мир, где простой человек становится суперменом, к примеру - Чемпион онлайн, от американской Cryptic Studios, как известно Америка родина суперменов, и кто как не они лучше придумают игру в этом жанре? Игра по современным каноном - уже ветеран... но с другой стороны, люди с удовольствием покупают и гоняют еще первого S.T.A.L.K.E.R... не говоря уже о вообще музейном экспонате, как Half-Life... Хорошие игры, как вино - от времени только дорожают.

 

И все же - почему самые массивные персонажи в играх любят лупить по земле? Они неповоротливые, физическая сила (мышечная) гиперболизирована порою до карикатурности... Они выскакивают, или их спускают с поводка, в самые пиковые моменты, как "последний аргумент супостата"... Иногда эти глыбы вооружены - причем, на оружии для них явно экономят - это частенько какая-то арматура с обломками бетона, или что-то вроде этого, то, что под ногами валялось... От этих косолапых громадин легко увернуться, убежать, стреляя в них из разных точек... Они же, либо тупо машут своими дубинами, либо разгоняются и пытаются взять нас на таран, и почти всегда лупят по земле. Это действие вызывает небольшое землетрясение, практически всегда травмируя главного героя и прочих персонажей (иногда убивает напрочь). Оно должно подчеркивать фантастические размеры и силу боссов - такого не было и не будет (по крайней мере, до следующего уровня)... Если мелкие гаденыши - нашит враги, вооружены равноценно нам, так же гибнут от наших рук, как и мы, гибнет от них, отдельные командиры чуть-чуть крепче прочих... но не такие же бульдозеры!

 

Как я думаю - это все из-за нехватки фантазии и в силу ограничений игрового процесса. Берсерк - здоровенный персонаж, смертельно опасный, но со своими ахиллесовыми пятами.

 

Логично было бы прикрыть эти слабые места... принимая во внимание их колоссальную силу, они могут таскать трехметровую гомогенную броню... и вместо всяких дубин, таскать на себе несколько 350 мм корабельных артиллерийских орудий... каждое из которых как врежет, так врежет - мама не горюй! Но тогда он станет непобедимым, и игра зайдет в тупик. Вот поэтому боссы бегают как гориллы, лупят по земле и много-много кривляются... Чтобы нас испугать, значит.

 

Но мы ведь - супермены, удача с нами!

 

 

 

***

Комментарии
679 #1 Lexa-SU
March 11 2020 08:41:37
Потому что игры создают недалекие разработчики! Вот и используют штампы - клише.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Последние комментарии
Новости
Не все - но большинств...
Не все в Болгарии пред...
Статьи
:)
Я эту штуку никак не м...
Можно более подробно: ...
а ведь благодаря им СС...
Вот они - либералы и д...
Фотогалерея
А еще были ништяк - бл...
Так это уже после разв...
А сейчас казаки - одна...
Сперва не понял... ока...
1974 - через четыре го...
Отдельные страницы
Dying Light - достойна...
Китайские колонки 2.1 ...
Потому что игры создаю...
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google



Счетчики
Казахстанский компьютерный портал




Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

6,536,852 уникальных посетителей