И ударил он лапами по земле и рухнуло всё вокруг...
Один забавный момент в компьютерных играх, давно ставший штампом - здоровенные кабаны (они же боссы мили просто гиганты) лупят по земле своими громадными лапами... Зачем они это делают? Вряд ли кто задумывался над этим и искал ответ - увы, в большинстве игр разумное и целесообразное вообще отсутствует. Думать, почему персонажи во времена испепеляющих бластеров, например, цепляют на себя всякий металлолом, называя его броней - это тратить время попусту. Игры не стимулируют работу мозга...
Хотя есть, конечно, и исключения... Ну да бог с ними. Задача компьютерных игр - развлечь нас, погрузить в какой-нибудь волшебный мир, где простой человек становится суперменом, к примеру - Чемпион онлайн, от американской Cryptic Studios, как известно Америка родина суперменов, и кто как не они лучше придумают игру в этом жанре? Игра по современным каноном - уже ветеран... но с другой стороны, люди с удовольствием покупают и гоняют еще первого S.T.A.L.K.E.R... не говоря уже о вообще музейном экспонате, как Half-Life... Хорошие игры, как вино - от времени только дорожают.
И все же - почему самые массивные персонажи в играх любят лупить по земле? Они неповоротливые, физическая сила (мышечная) гиперболизирована порою до карикатурности... Они выскакивают, или их спускают с поводка, в самые пиковые моменты, как "последний аргумент супостата"... Иногда эти глыбы вооружены - причем, на оружии для них явно экономят - это частенько какая-то арматура с обломками бетона, или что-то вроде этого, то, что под ногами валялось... От этих косолапых громадин легко увернуться, убежать, стреляя в них из разных точек... Они же, либо тупо машут своими дубинами, либо разгоняются и пытаются взять нас на таран, и почти всегда лупят по земле. Это действие вызывает небольшое землетрясение, практически всегда травмируя главного героя и прочих персонажей (иногда убивает напрочь). Оно должно подчеркивать фантастические размеры и силу боссов - такого не было и не будет (по крайней мере, до следующего уровня)... Если мелкие гаденыши - нашит враги, вооружены равноценно нам, так же гибнут от наших рук, как и мы, гибнет от них, отдельные командиры чуть-чуть крепче прочих... но не такие же бульдозеры!
Как я думаю - это все из-за нехватки фантазии и в силу ограничений игрового процесса. Берсерк - здоровенный персонаж, смертельно опасный, но со своими ахиллесовыми пятами.
Логично было бы прикрыть эти слабые места... принимая во внимание их колоссальную силу, они могут таскать трехметровую гомогенную броню... и вместо всяких дубин, таскать на себе несколько 350 мм корабельных артиллерийских орудий... каждое из которых как врежет, так врежет - мама не горюй! Но тогда он станет непобедимым, и игра зайдет в тупик. Вот поэтому боссы бегают как гориллы, лупят по земле и много-много кривляются... Чтобы нас испугать, значит.
Но мы ведь - супермены, удача с нами!
*** |
March 11 2020 08:41:37
July 18 2023 07:21:56