February 17 2020 05:31:28
Навигация
Последние статьи
· TextSale - как они о...
· Ремонт штангенциркул...
· Panasonic KX-TC1484B...
· Mitutoyo 0.001-5 mm,...
· 1917 - Советы постор...
· Mitutoyo 0.001-1 mm,...
· Окуляр для... автоко...
· Panasonic KX-TSC10RU...
· Маятниковый угломер ...
· Шум в ушах - народна...
· Грудная жаба - народ...
· Подготовка доводочны...
· Лекальные линейки - ...
· Daewoo 1800W плата э...
· Антенна и заземление
Иерархия статей
Статьи » IT - высокие технологии » TextSale - как они оценивают материал?
TextSale - как они оценивают материал?

TextSale - как они оценивают материал?

 

Люди, имеющие свои веб-сайты, в большинстве своем стремятся наполнить их каким-то содержимым - контентом. Это могут быть фотографии, файлы для скачивания, форумы, но первое и главное - статьи. Именно тексты, желательно с фотографиями - основной инструмент нормального продвижения или раскрутки сайта. Сейчас все поголовно стали "писателями", "журналистами"... копирайтерами-рерайтерами... Конечно, в школе ведь учат ПИСАТЬ - чего еще надо? А нужно всего ничего - талант.

 

+ Щелкаем по картинкам, чтобы увеличить!

 

Но об этом мало кто знает, а массы этих лупящих по клавиатуре творцов - точно этого не знают!

 

Сюда еще как назло вмешался БИЗНЕС и как обычно ничего хорошего из этого не получилось... Как известно, бизнес ничего не производит - он умеет только продавать и считать прибыли. А делают за него другие - мы с вами... простые лопухи.

 

Существуют различные биржи статей, фрилансеры, копирайтеры и рерайтеры. Эти биржи создают одни бизнесмены, чтобы продавать плоды нашего труда другим бизнесменам... и все. Впрочем, не все - я забыл сказать, бизнесмены не только ничего не умеют делать, они еще и ни в чем ничего не смыслят! Помимо своего купи-продай, они полные бараны.

 

Мы, в отличие от них, конечно, умные и веселые, оригинальные и талантливые, в общем... стоп! А отчего весь интернет тогда забит помоями, тотальное большинство информации - мусор? Почему вы творческие люди, пишете такую муть - где ваша совесть?!

 

А вот так - продались мы... как проститутки, только в 100 раз дешевле.

 

TextSale

 

Рассмотрим работу биржи статей TextSale - достаточно старая и авторитетная площадка Рунета, так по крайней мере, о ней отзываются. Я на ней зарегистрирован уже около 10 лет. Это биржа, где Авторы (с большой или с маленькой буквы) размешают свои готовые статьи, либо ищут заказчиков на будущие статьи. Другая сторона - это покупатели. Это владельцы сайтов, чаще всего коммерческих, которые заплатили за создание сайта, заплатили за Гугл-рекламу и Яндекс-рекламу, платят SEO-прохиндеям за продвижение... вот покупка таких статей и есть один из инструментов продвижения сайта. Когда сайт пустой, он людям интересен не более, чем шелуха от семечек. А вот если на сайте много интересного и полезного материала... тогда другое дело!

 

Но - бизнес есть бизнес, как я говорил - он тупой и очень жадный. Бизнесмен, который в казино может спустить без сожаления тыщу-другую долларов, будет с вами торговаться за три рубля! Он купит мусорную статью за 30 рублей, и никогда не купит за 3 тысячи рублей, пусть это будет материл хоть самого высшего качества. Ну, разве что, чтобы похвастаться, не знаю уж перед кем...

 

Третья сторона - сам TextSale, который живет на нашем труде, получая свой процент. Ну и ладно - они ведь тоже что-то делают, ну... не совсем же они бездельники… можно же пофантазировать?

 

Однако, они не просто наблюдатели и посредники - они организаторы и оценщики нашего труда... а это уже совсем иное. Ваша статья может быть признана 100% отличной, или наоборот - не оригинальной, значит - вы своровали что-то у других... а иногда ваш труд вообще может быть отвергнут.

 

Каким методом они проверяют наши нетленные труды? Привожу подробное объяснение.


Глупый TextSale

 

Я написал большую иллюстрированную статью "Ремонт штангенциркулей всех типов" - статья 100% уникальная. Уникальная уже потому, что в интернете таких статей вообще нет... кроме, небольшой заметки - скан из старой советской книжки, с одним рисунком... Эту статью вы можете видеть на этом сайте - я снял ее с ТекстСейла и разместил у себя.

 

TextSale размещаем свою статью на продажу

 

Так она выглядела на TextSale...

 

TextSale примитивный анализ текстов и вы плагиатор!

 

А вот так "умный" ТекстСейл анализирует и проводит статистику статьи... Здесь требуется пояснение: анализ проводит не человек, а сравнительно простенькая программа, которая анализирует слова, их количество, повторяемость слов, затем сравнивает их с интернетом вообще, так сказать - как часто эти же слова употребляются в интернете. Затем - таблица умножения, деление, складывание-вычитание и - РАВНО. Мы имеем такой результат: "Низкая уникальность статьи"... Именно НА ЭТО и смотрит потенциальный покупатель статьи. Я статью оценил в 1000 рублей, плюс накрутка самого ТекстСейла. Покупатель смотрит превью текста и фото, на количество символов в статье - ого, более 10 тысяч... и 10 изображений... Это заманчиво, но - цена... дорого. Ну и наконец, статья-то низкой уникальности! Это значит - заимствованная, дескать - "Этот недобросовестный автор где-то украл текст, немного изменил слова и хочет тысячу рублей за это? Негодяй!"

 

Разбираем далее: из 10 000 слов уникальных всего 886... а, что это такое - уникальные слова? Все слова в мире - суть уникальные и одновременно не уникальные... Слово "мама" - уникальное слово? Не используйте его никогда - вас обвинят в воровстве, плагиате... это согласно ЛОГИКЕ ТекстСейла (вернее той дишманской программы, на которую они решились раскошелиться).

 

TextSale как оспорить решение, как доказать свою правоту?

 

 

Первое слово по НЕуникальности - "губки"... Здесь, разумеется, подразумевается технический термин - рабочие измерительные губки штангенциркуля. Но ТекстСейл в этом баран бараном, он приводит "доказательства" моей моральной нечистоплотности, как автора - синонимы слова "губки", здесь и тут. Ссылки ведут... на Гугл, где синонимы: "Накрасить губки", "губки для поцелуя", "половые губки", "губки для мытья посуды" и "губки - водные многоклеточные животные"... и вот НА ЭТОМ ОСНОВАНИИ ТекстСейл объявил уникальную статью не уникальной... Ну а меня – соответственно – плагиатором. Кто они после этого? Конечно, те самые... воспитание не позволяет сказать вслух.

 

- Далее идут исключительно СЕО-идиотизмы: Водность текста 28% - водность, это типа то, чем разбавляют текст, для большего количества символов. Для покупателя означает, что почти ТРЕТЬ СТАТЬИ - это мошенничество, это Автор пишет бла-бла-бла, вместо нормального текста... разумеется - с целью содрать с него побольше денег. А сервис Advego и того круче - показывает 55% воды в тексте...

 

Разумеется, есть такие слова-паразиты, но в статье технического характера, эти слова - написанные и звучащие одинаково - несут иной смысл. А знаете, КАКИЕ слова в тексте оценены как вода? Это - "и", "в", "на", "из", "не", "или", "это"... Чем выше водность - тем хуже! Попробуйте убрать из текста эти части речи, видимо ТекстСейл и Адвего оценят это положительно... а то, что текст станет бессмыслицей - это их не волнует (дебилы-с).

 

- Далее классическая и академическая тошнота. Вы знаете, что означает это неблагозвучное слово? Это плотность ключевых слов. Разумеется, если вы пишите статью о прыщиках на лобке, или о хрустящих чипсах, можно как угодно играть словами. Но - снова – это ТЕХНИЧЕСКАЯ статья – здесь всё надо называть своими словами, как в ГОСТе. Если статья о ремонте штангенциркулей, значит слово "ремонт" и "штангенциркуль" будут повторяться В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке - иначе нельзя. Это же не статейка для ВКонтакте, где можно было бы написать: "Ремонт штангенциркуля - это шорканье всякими пастами да тряпочками по железочке, до зашкварка!"...

TextSale заманивание авторов ради своей прибыли

 

Тоже самое - заспамленность текста...

 

Строго АКАДЕМИЧЕСКИ говоря, сам ТекстСейл и весь Адвего, с их псевдо-анализом текстов - это сплошная заспамленность... так как все это - суть одно и то же, что "заспамленность", что "тошнота", что "водность"... Господа вы знаете кто вы? Кратко и емко говоря - мудаки в интернете.

 

Позже, отдельно я напишу:

 

- Сколько должна стоить ХОРОШАЯ статья в интернете? Есть труд, а есть работёнка!

- Есть ли разница между журналистом и копирайтером? И почему последнее - чмо?

- СЕО-мошенники, Господь их уже покарал, убогих...

 

Кратко подведем итог анализа и статистики ТекстСейла. Будьте вы Львом Толстым, Достоевским или Билом Гейтсом – вам нечего ловить на этой площадке. Вы не заработаете здесь ни гроша. Здесь качество не в цене, знания не в почете, новизна не играет никакой роли… Здесь короли – изнывающие от безделья домохозяйки и серые посредственности, которые зазубрили несложные правила СЕО-халтуры. Обывательский душок – здесь самый лучший парфюм! Пишите о том, как не прогадать на акциях в супермаркетах, или о том, как сбросить три кило веса за три часа… или как нарастить брови, губы, пенис… как выглядеть умным, не напрягая себя умом… и будет вам $-счастье!

 

А мы, нормальные люди, умеющие писать хорошие и оригинальные вещи, вынуждены подделываться под этих гаеров... потому что - кушать хочется...

 

 

 

Михаил Дмитриенко, специально для PRETICH.ru

2020 г.

Комментарии
643 #1 Zvezda-T
February 16 2020 04:52:13
Да это уже умерший сервис - раньше они были ничего, а теперь все - на ноль сходят... их жадность сгубила.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Последние комментарии
Новости
Не все в Болгарии пред...
Статьи
Здравствуйте, Михаил. ...
Я тоже скажу свое мнен...
Для телескопа можно бы...
Да это уже умерший сер...
Мужик один знакомый эт...
Фотогалерея
А сейчас казаки - одна...
Сперва не понял... ока...
1974 - через четыре го...
Эти Български марки де...
Все зависит от места. ...
Отдельные страницы
Нет комментариев
доступные
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google



Счетчики
Казахстанский компьютерный портал




Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

6,348,749 уникальных посетителей