March 28 2020 09:33:51
Навигация
Последние статьи
· Вещи СССР - шприцы, ...
· Красин Л.Б. дореволю...
· Судебная экспертиза
· Криминалистика: спец...
· Донесение комиссара ...
· Сталинский призыв 19...
· CURAmed MD 42049 тон...
· Разгром японской Ква...
· АЕ 1031 автоматическ...
· Комиксы из Японии - ...
· Галактика - это остр...
· Звездная система Мле...
· Цефеиды - мигающие м...
· Японские комиксы из ...
· 1940 - Об укреплении...
Иерархия статей
Статьи » Авиация » 1944 - Дальний истребитель «Хе-219», Германия
1944 - Дальний истребитель «Хе-219», Германия

Дальний истребитель «Хе-219», Германия

 

 

Дальний истребитель «Хе-219», Германия

 

Отличительной особенностью самолета «Хе-219» является установка под фюзеляжем дополнительного турбореактивного мотора. Моторная группа самолета состоит из двух моторов «ДБ-603» мощностью по 1 825 л.с. (на высоте 1 860 м). Все три мотора работают на одном горючем. Включение турбореактивного мотора производится на режимах максимальных скоростей.

 

Фюзеляж самолета - удлиненной тонкой формы, с выступающей вперед за моторы носовой частью. Крыло имеет прямоугольный центроплан: передняя кромка крыла прямая, задняя - слегка изогнута к его закругленному концу.

 

Размах крыла - 18,4 м, длина самолета - 14,4 м, нормальный полетный вес - 11 837 кг, запас горючего: только для моторов «ДБ-603» - 4 114 л, для моторов и реактивной установки - 5 000 л, максимальная дальность (с включенным реактивным мотором) - 2 485 км, скорость максимальная с реактивной установкой - около 700 км/час, максимальная без реактивной установки - до 640 км/час, посадочная скорость - 150 км/час, потолок - 10 000 м.

 

Вооружение самолета предположительно пушечное, калибра 23-25 мм и 30 мм. Под плоскостями установлены приспособления для реактивных снарядов. Экипаж его - два человека. Кабины пилота и штурмана защищены броней толщиной до 15 мм.

 

Особенно уязвимыми местами этого самолета являются: бензо-маслобаки, установленные в центральной части фюзеляжа, жидкостные радиаторы, находящиеся в передней кромке крыла с левой стороны каждого мотора, и турбореактивная установка под фюзеляжем, в которой вследствие высоких температур легко возникает пожар.

 

«Хе-219» применяется как в ночных, так и в дневных операциях.

 

Инженер-капитан П. Сафронов

 

Вестник Воздушного Флота, 19-20, Военное издательство Народного Комиссариата обороны, 1944 г.

 

 

Чертеж самолета Хейнкель Хе-219

 

Чертеж самолета Хейнкель Хе-219

+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Последние комментарии
Новости
Не все - но большинств...
Не все в Болгарии пред...
Статьи
:)
Я эту штуку никак не м...
Можно более подробно: ...
а ведь благодаря им СС...
Вот они - либералы и д...
Фотогалерея
А еще были ништяк - бл...
Так это уже после разв...
А сейчас казаки - одна...
Сперва не понял... ока...
1974 - через четыре го...
Отдельные страницы
Dying Light - достойна...
Китайские колонки 2.1 ...
Потому что игры создаю...
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google



Счетчики
Казахстанский компьютерный портал




Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

6,519,664 уникальных посетителей