December 05 2021 14:55:39
Навигация
Последние статьи
· Лупа пластмассовая 4...
· Найз 100 мг Dr.Reddy...
· Маркирование продукц...
· Разборка Nokia C5-00
· Особые свойства чая ...
· Инструкция по разбор...
· Почему лучше обращат...
· Новая космическая пр...
· SH2003B весы электро...
· КГМ 12-40 галогенная...
· Банда Пожарники, Анг...
· Проблемы революционн...
· Бой под Улус-Кертом ...
· Скупка золота выручи...
· Причины храпа у кошек
Иерархия статей
Статьи » Авиация » 1944 - Дальний истребитель «Хе-219», Германия
1944 - Дальний истребитель «Хе-219», Германия

Дальний истребитель «Хе-219», Германия

 

 

Дальний истребитель «Хе-219», Германия

 

Отличительной особенностью самолета «Хе-219» является установка под фюзеляжем дополнительного турбореактивного мотора. Моторная группа самолета состоит из двух моторов «ДБ-603» мощностью по 1 825 л.с. (на высоте 1 860 м). Все три мотора работают на одном горючем. Включение турбореактивного мотора производится на режимах максимальных скоростей.

 

Фюзеляж самолета - удлиненной тонкой формы, с выступающей вперед за моторы носовой частью. Крыло имеет прямоугольный центроплан: передняя кромка крыла прямая, задняя - слегка изогнута к его закругленному концу.

 

Размах крыла - 18,4 м, длина самолета - 14,4 м, нормальный полетный вес - 11 837 кг, запас горючего: только для моторов «ДБ-603» - 4 114 л, для моторов и реактивной установки - 5 000 л, максимальная дальность (с включенным реактивным мотором) - 2 485 км, скорость максимальная с реактивной установкой - около 700 км/час, максимальная без реактивной установки - до 640 км/час, посадочная скорость - 150 км/час, потолок - 10 000 м.

 

Вооружение самолета предположительно пушечное, калибра 23-25 мм и 30 мм. Под плоскостями установлены приспособления для реактивных снарядов. Экипаж его - два человека. Кабины пилота и штурмана защищены броней толщиной до 15 мм.

 

Особенно уязвимыми местами этого самолета являются: бензо-маслобаки, установленные в центральной части фюзеляжа, жидкостные радиаторы, находящиеся в передней кромке крыла с левой стороны каждого мотора, и турбореактивная установка под фюзеляжем, в которой вследствие высоких температур легко возникает пожар.

 

«Хе-219» применяется как в ночных, так и в дневных операциях.

 

Инженер-капитан П. Сафронов

 

Вестник Воздушного Флота, 19-20, Военное издательство Народного Комиссариата обороны, 1944 г.

 

 

Чертеж самолета Хейнкель Хе-219

 

Чертеж самолета Хейнкель Хе-219

+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google

Последние комментарии
Новости
От этих жуликов - иног...
Давно американцы таког...
Дешевый старикашка, ко...
И те и другие хороши! ...
Это американские бабск...
Статьи
Хорошие джинсы... а на...
Ну вот эти - это хорош...
Эх - бывали дни веселые!
А что - это еще очень ...
Как же - был и у меня ...
Фотогалерея
Конечно, во время Втор...
Ну - такой орден ценно...
Вот здесь я начал выкл...
Я думаю это не украинц...
Печальное зрелище... д...
Отдельные страницы
Немного поправлю: [...
В 80-е годы мой дядя в...
Прямо дохнуло стариной...
Идеализация фашистов и...
В 7 дейс есть интересн...
Счетчики


Яндекс.Метрика
9,289,933 уникальных посетителей