May 17 2022 03:13:25
Навигация
Последние статьи
· Китайские кварцевые ...
· iEK A60 9 Вт лампа с...
· M.G.E - MOGUIE - MAG...
· Килька в томате J.F....
· Важность детской одежды
· Запасаемся продуктам...
· Можно ли верить отзы...
· 1584 - Смерть Ивана ...
· Обезболивающие, жаро...
· Сладкое детям - можн...
· Бытовая химия для кухни
· Money Vision-3 детек...
· Tomahawk TW-9020 и T...
· Типы кабелей Etherne...
· Лактон - обзор и отз...
Иерархия статей
Статьи » Авиация » 1944 - Дальний истребитель «Хе-219», Германия
1944 - Дальний истребитель «Хе-219», Германия

Дальний истребитель «Хе-219», Германия

 

 

Дальний истребитель «Хе-219», Германия

 

Отличительной особенностью самолета «Хе-219» является установка под фюзеляжем дополнительного турбореактивного мотора. Моторная группа самолета состоит из двух моторов «ДБ-603» мощностью по 1 825 л.с. (на высоте 1 860 м). Все три мотора работают на одном горючем. Включение турбореактивного мотора производится на режимах максимальных скоростей.

 

Фюзеляж самолета - удлиненной тонкой формы, с выступающей вперед за моторы носовой частью. Крыло имеет прямоугольный центроплан: передняя кромка крыла прямая, задняя - слегка изогнута к его закругленному концу.

 

Размах крыла - 18,4 м, длина самолета - 14,4 м, нормальный полетный вес - 11 837 кг, запас горючего: только для моторов «ДБ-603» - 4 114 л, для моторов и реактивной установки - 5 000 л, максимальная дальность (с включенным реактивным мотором) - 2 485 км, скорость максимальная с реактивной установкой - около 700 км/час, максимальная без реактивной установки - до 640 км/час, посадочная скорость - 150 км/час, потолок - 10 000 м.

 

Вооружение самолета предположительно пушечное, калибра 23-25 мм и 30 мм. Под плоскостями установлены приспособления для реактивных снарядов. Экипаж его - два человека. Кабины пилота и штурмана защищены броней толщиной до 15 мм.

 

Особенно уязвимыми местами этого самолета являются: бензо-маслобаки, установленные в центральной части фюзеляжа, жидкостные радиаторы, находящиеся в передней кромке крыла с левой стороны каждого мотора, и турбореактивная установка под фюзеляжем, в которой вследствие высоких температур легко возникает пожар.

 

«Хе-219» применяется как в ночных, так и в дневных операциях.

 

Инженер-капитан П. Сафронов

 

Вестник Воздушного Флота, 19-20, Военное издательство Народного Комиссариата обороны, 1944 г.

 

 

Чертеж самолета Хейнкель Хе-219

 

Чертеж самолета Хейнкель Хе-219

+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google

Последние комментарии
Новости
Сейчас Мотор сич не бо...
Америка страна мошенни...
Сперва уничтожают пром...
:o Турция сама себя на...
От этих жуликов - иног...
Статьи
Наверное 99% всех кита...
Интересно. Люблю фото ...
В принципе, этот аппар...
Он и сейчас вполне усп...
[big]Не будет ответов....
Фотогалерея
Вот где им им повезло ...
Рельсы-рельсы, шпалы-ш...
Интересное было время!...
Дед с фронта привез по...
Через время и он будет...
Отдельные страницы
Хороший фотограф на ве...
Америка гниющая страна...
Они думали, что воеват...
Зверствовали эти молод...
Немного поправлю: [...
Счетчики


Яндекс.Метрика
9,994,341 уникальных посетителей