October 22 2020 13:49:13
Навигация
Последние статьи
· TUNGSRAM - лампочки ...
· Развод во времена СССР
· 2К11 "КРУГ" - ЗРК СССР
· 555 китайский фонарик
· Резка металла ножовк...
· Ремонт КМД - часть 6
· Ремонт КМД - часть 5
· Ремонт КМД - часть 4
· Ремонт КМД - часть 3
· Ремонт КМД - часть 2
· Ремонт КМД - часть 1
· Г. Х. Андерсен Дюймо...
· Фолиевая кислота - т...
· Глицин озон - Glycin...
· Шпора пяточная - деф...
Последние комментарии
Новости
Это коллективное умопо...
Национализм - самое гн...
Где-то читал, что Соко...
[b]ya.os-vika:[/b] Ни...
[b]Морковкин:[/b] В...
Статьи
Сейчас такая поверочна...
Когда наш завод громил...
У вас неплохо... богат...
Тоже полезная статья -...
Хорошая статья - польз...
Фотогалерея
Вот здесь я начал выкл...
Я думаю это не украинц...
Печальное зрелище... д...
Lexa-SU не уподобляйте...
А еще были ништяк - бл...
Отдельные страницы
В 7 дейс есть интересн...
Все профукали - русски...
Толян: — В результа...
Oskar: Вроде бы все ус...
У них другой менталите...
Иерархия статей
Статьи » Морской флот » Судоподъемный кран - проект
Судоподъемный кран - проект

СУДОПОДЪЕМНЫЙ КРАН - ПРОЕКТ

 

Проект - судоподьемный кран

 

Судоподъемный кран сконструировали американские инженеры. Средняя часть судна является огромной лебедкой, на которую может наматываться канат. Величина грузов, которые может поднимать этот кран, зависит только от грузоподъемности самого судна: это могут быть затонувшие корабли, подводные лодки.

 

1973 г

 

 

Идея оригинальна, спору нет, однако воплощение ее в металле представляется довольно сложным и дорогим предприятием. Ведь сам барабан, безусловно, помимо огромных размеров, должен быть весьма прочным и точно изготовленным. Прочность необходима не только в силу поднятия тяжести (очень и очень большой), но и в силу морской специфики. Например, такая конструкция должна выдерживать удары волн, сильный ветер, и потом агрессивную среду - морскую воду. По всей вероятности такое судно так и останется курьезным проектом не лишенным однако оригинальности.

 

Рациональное зерно этой разработки вполне вероятно найдет себе применение на малых судах, например, для работы с водолазами... Хотя и здесь предпочтительней традиционные универсальные суда.

 

Беда проекта - через чур узкая специализация.

 

 

(Примечание редакции Претич - М. Дмитриенко)

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google



Счетчики
Казахстанский компьютерный портал




Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

7,516,104 уникальных посетителей