Как ориентироваться в маркетинге?
Если вам хочется купить хорошую и качественную вещь, но у вас нет на нее денег - есть один способ, который работает. Поищите промокоды - autodela.ru - может быть вам повезет. И вы купите достойную качественную вещь с хорошей скидкой.
В чем-то есть подвох?
Необходимо ориентироваться в современных нюансах, с которыми мы часто сталкиваемся в магазинах.
Хотя термины распродажа, акции, скидки и покупка по промокодам часто используются как синонимы, они на самом деле представляют собой разные маркетинговые стратегии, каждая со своими целями и особенностями.
Скидка
Это прямое снижение цены на товар или услугу. Скидка может быть выражена в процентах (например, 20% скидка) или в фиксированной сумме (например, скидка 500 рублей).
Цели здесь преследуются такие - привлечь покупателей, увеличить объем продаж, избавиться от залежавшегося товара. Скидка — это самый базовый, универсальный и распространённый инструмент снижения цены.
Скидки могут быть как временная мера, так и постоянная. Часто применяется к конкретному товару или группе товаров.

Акция
Более широкое понятие, чем просто скидка. Акция — это маркетинговое мероприятие, направленное на стимулирование продаж и повышение интереса к продукту или бренду. Скидка может быть частью акции, но не единственным её элементом.
Привлечь внимание к бренду, увеличить продажи, стимулировать пробные покупки, повысить лояльность клиентов.
Акция может включать в себя скидки, например, "купи два, получи третий бесплатно" или "скидка 30% на все платья". Подарки, например, "при покупке на сумму от 3000 рублей — подарок". Бонусы/кэшбэк - возврат части средств или начисление баллов. Розыгрыши и конкурсы - возможность выиграть что-то при покупке. Бесплатная доставка - при выполнении определенных условий. Комплексные предложения - например, набор продуктов по сниженной цене. Акция обычно ограничена по времени и часто приурочена к определенным событиям (праздники, начало сезона, запуск нового продукта).
Распродажа
Массовое, как правило, ограниченное по времени снижение цен на большой объем товаров. Основная цель распродажи — быстро реализовать большое количество товара. Это может быть связано с ликвидацией запасов, избавление от товаров прошлых сезонов, устаревших моделей. Закрытием магазина/отдела - полная или частичная ликвидация бизнеса. Специальными событиями, например, ставшие уже традицией - "Черная пятница", "Киберпонедельник", сезонные распродажи.
Цены на распродаже часто значительно ниже, чем при обычных скидках, иногда даже по себестоимости. Распродажи создают ощущение срочности и выгоды, побуждая к импульсивным покупкам.
Покупка по промокоду
Возможность получить скидку или другое преимущество (подарок, бесплатную доставку) при вводе специального уникального или общего кода (комбинации букв или цифр) при оформлении заказа (обычно онлайн).
- Персонализация предложений - промокоды можно давать конкретным клиентам (например, на день рождения, за первую покупку, за лояльность).
- Отслеживание эффективности - легко отслеживать, откуда приходят клиенты и какие рекламные каналы работают лучше.
- Стимулирование определенных действий, например, подписаться на рассылку, оставить отзыв.
- Привлечение новой аудитории - распространение промокодов через партнеров или инфлюенсеров.
- Промокод может иметь ограничения по времени действия, количеству использований, минимальной сумме заказа или распространяться только на определенные товары.
- Иногда промокоды дают доступ к эксклюзивным предложениям, недоступным без кода.
- Требует от покупателя активного действия — ввода кода в специальное поле.
Подведем итоги
Как вы поняли, между этими понятиями есть существенная разница. Нам её знать необходимо, так как эти знания, при грамотном использовании, могут сэкономить нам ощутимые финансы. А это, помимо практической пользы, еще и приятный бонус.
Удачи всем нам!
*** |