December 09 2024 22:31:03
Навигация
Последние статьи
· Принципы закаливания...
· 1987 год - борьба за...
· Существует ли гигант...
· Soviet gas in 1974
· Значки о БАМе - как ...
Иерархия статей
Статьи » Морской флот » Дизельное топливо и присадки, для судов
Дизельное топливо и присадки, для судов

Дозирование присадок к ТДТ для двигателей судов

Тяжелое топливо – углеводородная смесь, остающаяся в виде осадка после того, как в ректификационной колонне произошло отделение легких углеводородов. Получающийся в итоге осадок содержит повышенную концентрацию примесей. Сжигание тяжелого топлива происходит сложнее.

В составе тяжелого топлива содержится значительный объем влаги, шлака, ненасыщенных шламовых соединений, серы. Так, содержащиеся в его составе парафиновые, битумные частицы мешают эффективному горению. Такое топливо сжигается не полностью, происходит образование большого количества сажи, дыма. Использование присадок дает возможность повысить эффективность использования тяжелого топлива. Кроме того, присадки резко снижают вероятность поломки двигателя.

Для определения расхода углеводородной смеси, поступающей в силовую установку судна, требуется использовать точный и надежный расходомер. В частности, его конструкция должна минимизировать возможности образования засоров. Ведь подача топлива к двигателю судна должна осуществляться постоянно и непрерывно. Ее прекращение не допускается. Одно из основных достоинств кориолисовых измерителей массового расхода марки Bronkhorst CORI-FLOW – надежность. Среди других преимуществ этих устройств необходимо отметить высокую точность измерения, безопасность при эксплуатации, низкие затраты на обслуживание.

Инженеры предприятия Bronkhorst в сотрудничестве с судоходными компаниями, а также с изготовителями присадок сумели разработать прибор, который позволяет дозировать присадки к топливу, которое подается в двигатели судов. Особое внимание специалисты уделили устойчивости работы и безопасности системы. При этом минимальные эксплуатационные расходы, а также высокая точность дозации топлива помогли значительно уменьшить затраты.

В созданной системе установлено два расходомера. Первый (от стороннего производителя) считается ведущим, задача этого устройства – измерение фактического количества потребляемого двигателем тяжелого топлива. Второй расходомер – ведомый (Bronkhorst CORI-FLOW). Устройство занимается регулировкой расхода присадки, управляя подсоединенной к нему насосной установкой. Расход присадки через второй расходомер устанавливается динамически. Он зависит от того, какие будут текущие показания первого расходомера. В результате слаженной работы двух устройств, объединенных в одну систему, подается то количество присадки, которое требуется. Соотношение расходов у ведущего и ведомого расходомера могут отличаться. Это зависит от количества серы, которая содержится в составе углеводородной смеси.

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google

Последние комментарии
Новости
Что сказать - как всег...
Погибших уже около 20 ...
При выходе урагана на ...
За несколько часов до ...
Вообще-то Дхаулагири в...
Статьи
Брызги шампанского, ил...
Лжемедицина все это......
Никогда не понимал я э...
Полгода назад подарили...
Вредная привычка Ра...
Фотогалерея
Красивое место, увы - ...
Ничего не стоит... сда...
Крайне массовая монета...
Продолжаем в комментар...
Вот тоже - большая час...
Отдельные страницы
Покупка дома важное до...
Понятно, чистота на ку...
Это крайне сложный воп...
Это Володину по карман...
С днем рождения - наш ...
Счетчики

Яндекс.Метрика
- Темы форума
- Комментарии
15,214,187 уникальных посетителей