May 29 2024 21:13:00
Навигация
Последние статьи
· ВПК Аргентины в 1994...
· ГАС или гидроакустич...
· ПКР Penguin Mk 1, Mk...
· Преодоление загражде...
· 1994 - Национальная ...
· Посадка вертолетов В...
· Доставка горючего по...
· РЛС стран НАТО - 198...
· Корабельная РСЗО «Шт...
· Тренировки на выжива...
· Acaua бразильский бе...
· Счетверенный миномет...
· Шведские подводные л...
· Хранение АКБ ноутбуков
· 1919 - Дочь революции
Иерархия статей
Статьи » Компьютерные игры » Emperor: Battle for Dune - рецензия на игру
Emperor: Battle for Dune - рецензия на игру

Долгая дорога к «Дюне»

Emperor: Battle for Dune все об игре 2001 года, где скачать и как установить
Конечно, непосредственно игра не сможет похвастаться подобной графикой
Зато это смогут сделать ролики между уровнями, которыми всегда славились художники и аниматоры Westwood Studios

Вне зависимости от того, на протяжении какого времени вы развлекаетесь с компьютером, вас наверняка периодически одолевают приступы ностальгии по старым добрым, хотя все же гораздо чаще злым, игрушкам. Для одних ветеранов компьютерного фронта ими являются крестики-нолики на раздевание с электронной красоткой, состоящей из нескольких кривых окружностей, для других — разноцветные 3D-боевики, способные своей реалистичностью напугать любого многосерийного маньяка-убийцу. Но такие игры есть у всех. Так, например, для очень многих виртуальных генералов первой стратегической любовью были вовсе не Starcraft, Total Annihilation или Command & Conquer, а самая что ни на есть Dune 2. К сожалению, продолжения Dune 2 не имела, что породило огромное число суицидов и алкоголиков, причем последнее безумно радовало производителей всевозможного алкогольного зелья. Но вот, наконец преодолев сопротивление спиртопроизводящей промышленности, Westwood Studios объявила о начале разработки Emperor: Battle for Dune — продолжении первой стратегии всех времен и народов.

Как и в случае с продолжением еще одной знаменитой игры Red Alert, недоумение вызывает вопрос, почему разработчики так долго тянули резину с выпуском своего проекта. Вероятнее всего, они просто-напросто пытались подольше растянуть удовольствие от всемирного волнения на эту тему, однако вовремя поняли, что если делать это слишком сильно, то оно вполне может лопнуть. Поэтому на самом деле работы над новым проектом начались еще несколько лет назад, сразу после выхода достаточно убогой Dune 2000. Увидев, что даже такая примитивная поделка вызвала бурю восторга среди игроков, разработчики решили, что время для полноценного римейка Dune 2 пришло, и приступили к созданию Emperor: Battle for Dune.

Emperor: Battle for Dune все сражения - прохождение игры
Последний оплот Атридесов. Немногочисленные войска готовятся к последней битве
Несмотря на первоначальное преимущество в живой силе, победу одержит тот, у кого в наличии сила неодушевленная — танки да пушки

Все три враждующих дома, засветившиеся в первой игре, перекочуют и в новый проект. Это, конечно, «благородные и могучие» Атридесы и их верные враги — «коварные, злобные и противные» Харконнены. Компанию заклятым соперникам также составят «подлые и вероломные» Ордосы. Однако, помимо этих основных соперничающих лагерей, в Emperor: Battle for Dune, игроки встретятся еще с пятью дополнительными домами, с двумя из которых смогут заключить союз. Если они ухитрятся изобразить из себя фантастических наркоманов, то Фримены с радостью примкнут к их войску. В результате игроки получат возможность создавать фрименские лагеря и штамповать целые отряды боевиков. Объединение с имерскими Сардукарами предоставит виртуальным полководцам доступ к самым настоящим «элитным боевым частям».

Тлилаксу и Айке являются по сути оружейными дилерами, однако существенно отличаются в подходе к военным вопросам. Тлилаксу в основном полагаются на детские наборы «Генетический конструктор», с помощью которых выращивают своих бойцов, ставя непрерывные эксперименты на их генах, не говоря уже о Чебурашках. Дом Айке, наоборот, уделяют самое пристальное внимание технике и роботостроению. Особой популярностью у этих ребят пользуется голография. Излюбленным приемом Самоделкиных с планеты Дюна является такой прием: они создают голограмму вражеского харвестера и проецируют ее рядом с базой противника. В результате они получают возможность спокойно наблюдать за всем, что происходит в стане соперников. Пятым Домом, с которым игроки могут заключить военный союз, является Гильдия, контролирующая все межпланетные перелеты.

Emperor: Battle for Dune подробный гайд на игру, какой жанр
Огромный монстр Харконненов неосторожно отправился на прогулку в гордом одиночестве, за что и поплатился, попав в засаду песчаных разведчиков Ордосов
Напрасно Харконнены оставили свой нефтеочистной заводик без надлежащей охраны — его уничтожение завершится уже через несколько минут
Промышленный центр, в котором нет ни одной защитной башни, представляет собой жалкое зрелище, лучший вид на которое открывается из танкового люка

Но все это лирика. Поэтому есть предложение вернуться к обсуждению трех основных претендентов на звание хозяев «Дюны». Я так и знал, что возражений не последует. Основная цель, которую день и ночь преследовали разработчики, загнав несколько десятков скаковых пони, заключалась в том, чтобы обеспечить «огромное разнообразие юнитов», дабы игроки смогли создавать собственные уникальные стратегию и тактику. На сегодняшний момент мы уж можем поделиться с вами информацией о некоторых бойцах, принадлежащих Домам в Emperor: Battle for Dune. В распоряжении Атридесов, например, окажутся старые знакомые — Sonic Tanks, а также stealth-бойцы, экипированные отбойными молотками для вызова Червей из глубин Дюны. Машинки Minotaur, служащие Дому, окажутся ни чем иным, как самоходными артиллерийскими установками. Их младшими братьями станут Mongoose, которые несколько менее мощны, зато гораздо шустрее и обладают вращающейся пушкой. Возможно, самым забавным представителем техники Атридесов окажется Advanced Carryall, способный упрятать в свое нутро совершенно любой юнит, в том числе и вражеский.

Emperor: Battle for Dune песчаная дюна как захватить и победить
Подобная молотилка способна разобрать на донорские органы любого солдата за считанные секунды
Очередной район Дюны захвачен — новая боевая машинка появилась на вооружении у очередного Дома

В игре дело не обойдется и без знаменитого оружия Харконненов — страшной машины по имени Devastator. Этот трехногий монстр помимо всего прочего будет тащить на себе целый пучок противовоздушных ракет, которые почему-то применяются не в борьбе с воздухом, а всего лишь против ВВС противника. Также основной ударной силой злодейского Дома разработчики называют огнеметчиков, которые превосходно справляются с так называемыми мягкими целями. К последним, безусловно, можно отнести на кремацию практически любой вид пехоты оппонентов. Специальные катапульты позволят Харконненам перешвыривать контейнеры с ядовитым веществом через все поле битвы прямо в тыл к врагам, что может нанести очень ощутимый урон временно живой силе противоборствующей стороны. Конечно, в Emperor: Battle for Dune найдется место и для классического харконненского юнита — Buzzsaw. Этот агрегат, помимо того, что является отличным противопехотным средством, отлично уничтожает поля со спайсом.

Ордосы, в свою очередь, смогут похвастаться хорошо защищенными юнитами, обладающими способностями к регенерации. Например, в качестве ответа Minotaur Атридесов третий Дом представит в игре Cobra Gun — мобильную артиллерийскую платформу, требующую специальной установки для начала ведения огня. Лазерные танки ордосов обладают талантом левитации. Поэтому им не стоит никакого труда совершать марш-броски по песчаным дюнам и прочим не приспособленным для нормальных машин территориям. Паукообразные Dust Scout найдут свое применение в засадах на небольшие отряды противника. Эти машинки могут зарываться в песок и находиться там сколь угодно длительное время, ожидая прибытия вражеского каравана. Но самым важным бойцом Дома Ордос станет знакомый ветеранам игрового фронта Deviator. С его помощью игроки получат возможность контролировать вражеские боевые единицы в течение некоторого времени. На данный момент речь идет о 30 секундах.

Каждая из противоборствующих сторон в Emperor: Battle for Dune получит в свое распоряжение Базу, с помощью которой будет создаваться супероружие. Так Харконнены смогут похвастаться ракетой с нежным романтическим названием Death Head, которая в состоянии уничтожить все живое и даже уже мертвое на огромной территории. В помощь Ордосам разработчики планируют добавить в игру инструмент Chaos Lightning, снижающий производительность вражеских заводов, газет, пароходов. Но самым дорогим, как две бутылки пива, подарком для игроков станет секретное оружие Атридесов. Им окажется звукоголографический проектор. С его помощью можно создать огромного ястреба, пикирующего с небес прямо на поле боя. Стоит ли говорить о том, что такое зрелище будет вгонять вражеских солдат в такой ступор, выбраться из которого смогут лишь самые опытные бойцы.

полное описание компьютерной игры Emperor: Battle for Dune
По пейзажу однозначно можно судить о том, что до окончания игры осталось не так уж и много времени
Ведь битва за Дюну вступила в заключительную фазу, происходящую на родовой планете Атридесов
Битва за мост начинается с обмена пушечным мясом — легкой пехотой. Через несколько минут в живых не останется никого

С точки зрения сюжета Emperor: Battle for Dune окажется гораздо более нелинейным, чем все предыдущие работы West wood Studios. Игроки смогут самостоятельно выбирать миссии, в которых они будут биться со злобными конкурентами. Чтобы понять, как это реализовано, достаточно представить карту, разделенную на территории. В самом начале игры виртуальные генералы получат возможность вторгнуться в одну из соседних с ними областей. После того как сражение закончится, наступит черед врагов принимать стратегические решения. Если они решат отомстить и нападут на игрока, то тому придется вновь вернуться на уже знакомое поле битвы. В случае же если противники предпочтут выяснять отношения друг с другом, то игрок опять сможет самостоятельно решить, с кем ему воевать — с ближайшим негодяем или с собственным похмельем.

Интересным нововведением в игру является тот факт, что в Emperor: Battle for Dune можно будет проиграть битву, но тем не менее продолжить выполнение кампании. Генералы, претендующие на Дюну, получат возможность вновь попытаться захватить непокорную территорию или плюнуть на нее и заняться более податливыми районами. В тех миссиях, для успешного завершения которых потребуется выполнять те или иные задания, игроки смогут по-быстрому решить все вопросы и покинуть неприветливую зону. В этом случае территория останется за врагом, однако у виртуальных полководцев останется некоторый запас сил.

Выбирая объект для атаки, необходимо принимать во внимание то, с каким количеством областей он граничит. Во время сражения стороны будут получать подкрепление из каждого пограничного района, находящегося под их контролем. Соответственно, проще всего будет захватывать районы, находящиеся в кольце из лояльных игроку клочков Дюны, поскольку каждые десять минут из соседних районов станет прибывать подкрепление по 10-12 юнитов.

Но это то, что касается повседневной жизни на Дюне. Кульминацией же игры станет нападение на одну из родовых планет того или иного Дома. Например, на богатый и цветущий Каладан Атридесов или на свалку по имени Гиеди Прайм, принадлежащую Харконненам. Любимая планета Дома Ордос Драконис 4 не похожа ни на одну из других и представляет собой ледяной мир, в котором даже слова, вылетая из пастей местных жителей, мерзнут на лету и падают на землю, чтобы зазвучать лишь весной во время таянья снегов.

Для того чтобы добраться до вражеской планеты, игрокам нужно будет установить контроль над Дюной. Однако для этого не потребуется захватывать все 33 района, доступные в Emperor: Battle for Dune. Для самого быстрого завершения игры достаточно умять под себя восемь основных областей. Впрочем, сражаться на территории далекой планеты можно будет очень долго, ведь разработчики обещают включить в свой проект более 100 миссий, которые будут в случайном порядке распределяться по территории Дюны.

Emperor: Battle for Dune обещает стать очень интересным проектом. И если сегодня потрепанные в виртуальных боях ветераны ностальгируют по Dune 2, то их потомки, возможно, будут испытывать такие же эмоции по поводу новой игры от Westwood.

Выводы

Новое, это хорошо забытое старое. Хотя старушку Dune 2 еще не забыли и вряд ли забудут, ее продолжение трудно назвать оригинальным проектом. Это всего лишь отличный римейк родоначальника жанра RTS. Поэтому маловероятно, что Emperor: Battle for Dune станет чем-то большим, нежели очередным суперхитом.

Иван Помидоров

Жанр 3D-RTS
Разработчик Westwood Studios
Издатель Electronic Arts
Дата выхода II-III квартал 2001 г.

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google

Последние комментарии
Новости
Ох уж эти игры - прямо...
Не - это все унылые иг...
Системные требования с...
Президент Турции Редже...
Что-то ни черта не нак...
Статьи
Разумеется, есть негод...
В коробочке лежат эти ...
Непонятно - что делает...
Да я думаю все это ска...
Хорошая игра - кто спо...
Фотогалерея
Вот тоже - большая час...
Вот такие напитки - пр...
Хорошо и стильно сдела...
И морды мерзкие у них!
Надо же - и это сохран...
Отдельные страницы
С днем рождения - наш ...
Уважаю - великий челов...
На окошке стоит родимы...
Ну, сейчас лекарства е...
Статья чистая антисове...
Счетчики

Яндекс.Метрика
14,079,934 уникальных посетителей