Достоинства и недостатки биомов и локаций в 7 Days To Die
В игре 7 Days to Die самая притягательная возможность - это строить свои собственные базы, крепости, бастионы, любые здания самой вычурной архитектуры, мосты и тоннели. 7 Days to Die, в своей штатной карте Navezgane, уже имеет некоторые замечательные места. Которые можно использовать как есть, можно их укреплять или кардинально модернизировать.
С выбором конкретного места и началом строительства спешить не стоит. Для начала выбирайте здание крепкое, но невысокое - чтобы зомби не забрались. Здесь делаем очаг, кладем спальник, ставим камень притязания на местность. Делаем несколько ящиков для хранения припасов и добычи. Желательно это место выбрать рядом с торговцем.
Каждый игрок выбирает стиль игры по себе: кто-то любит схватки, а кто-то строительство, кто-то любит добывать ресурсы и крафтить предметы. Именно это определяет место и облик будущей цитадели - Базы. Так же, свой отпечаток накладывает и режим игры - одиночный он или многопользовательский. Ниже перечислены самые ходовые места для строительства базы, которые многие рекомендуют... Но мы не будем за ними повторять - мы рассмотрим эти места с других точек зрения.
Городская Пожарная часть 7
Старая пожарная часть, на окраине городка Departure и подписанная красными буквами - Fire Station 7 в Пустынном биоме. Это сравнительно прочное кирпичное здание, где есть внутреннее пространство и хорошие позиции на крыше. Здесь есть очевидное преимущество - два торговых автомата, что значит - многое можно купить не бегая к торговцу.
Недостатки локации обычные для этой местности - в городе всегда много бродячих зомби, среди которых есть и весьма опасные, полицейские... много собак и медведей-зомби, есть змеи и грифы. Жарко и недостаток воды. Торговцы не близко... Стены пожарной части по-любому надо укреплять... после первой же ночи кровавой Луны они будут изрядно повреждены. Но - можно эти ночи вначале встречать на других зданиях городка.
Преимущества тоже есть - места для добычи хорошие
Первые шаги здесь, как и повсюду - ставим очаг и кладем спальник на недосягаемой для зомби высоте. Делаем ящики для хранения добычи - одни большие и высоко, другие на видном месте, чтобы можно было максимально быстро переложить в них все содержимое рюкзака (здесь тоже время играет роль - выгрузить или загрузить). Так же надо сделать отдельный ящик, куда можно складывать предметы для продажи... не будешь же бежать к торговцу со всякой мелочью!
Пост армии США 5
Одно из хороших мест для базы - то US Army Post 5 в лесном биоме... На карте есть несколько иных армейских аванпостов, но этот лучший. Все постройки и забор и сторожевая башня - все практически целое. Здесь есть чем поживиться... Но и укреплять все это необходимо... Есть торговец рядом. Место одинаково удобное для путешествия по всем локациям и биомам карты.
Выбрав это место для базы, зачистите его и поставьте камень притязания на территорию. И еще важный момент. Пока у вас мало ресурсов и вы не можете делать в необходимых количествах бетон, сталь и т.д. проводите ночи кровавой Луны где-нибудь в другом месте. Иначе орды нежити разнесут здесь все... и вам придется долго и безуспешно все восстанавливать.
Лаборатория Красной Мезы
Объект Red Mesa Laboratory - отсылка к игре Half-Life... Очень интересное и богатое место. Пройти всю эту локацию уже само по себе большое приключение... а делать базу из этого места - очень интересное занятие, но сопряженное с рядом трудностей. Пустынный биом уже определяет жару и недостаток воды, к тому же сто на отшибе - на краю карты и здесь далеко до торговцев. Много змей и грифов...
Если встречать ночь кровавой Луны в других местах, а эту базу делать непристурной - можно достичь очень высокого уровня, особенно когда персонаж прокачанный и враги соответственно крайне опасные. Схватки могут достигать на этой локации максимум напряжения, динамизма и даже драматизма!
Сторожевая башня пустыни
Сторожевая башня - Desert Watchtower. Её многие выбирают как первоначальный "дом - светлый дом"... Здесь есть рядом озеро и главная проблема пустынного биома решена - вода есть в неограниченном количестве. Кругом есть разные интересные полезные ископаемые, например, огромные залежи горючего сланца из которого делаем бензин...
Башня окружена забором, который никак не остановит зомби... Она открывает прекрасный обзор и хорошую площадку для снайперского огня... но - эту башню зомби легко и просто снесут, вместе с вами... надо укреплять и ремонтировать ее регулярно! Городок Departure поблизости - хороший источник добычи... но оттуда всегда ждите толпы бродячих зомби, собак, медведей и прочего...
Фермерская усадьба
Эта усадьба - Sketchy Farmstead - на первый взгляд неплохое место для базы. Но она требует определенных усилий для защиты. Много кукурузы - это плюс, но сажать свои растения на место этой кукурузы уже просто так не получиться... и это минус.
Во всем остальном - ничего привлекательного для долговременной остановки...
Собор на вершине горы
Hilltop Cathedral - это достаточно монументальное каменное сооружение на вершине горы, с видом на город Периштон - Perishton. Здесь можно оборудовать отличную цитатель для сражений в ночь кровавой луны, с массой ловушек, автоматических пушек и всего прочего.
Недостатки снежного биома - холодно... торговцы далеко. Очень часто плохая погода и плохая видимость. Плюс очень много сильных зомби - лесорубов. Часто встречаются медведи и снежные барсы - животные крайне опасные, хотя и дающие много мяса и шкуры. Мне лично всегда жалко убивать барсов...
Остров в центре озера
Остров в центре озера (Lake Center Island) возле Haulwell Freight - это интересное место, но уже для игроков с высоким уровнем умений. Когда есть достаточно много матиериалов для строительства - например, построить мост на остров - это колоссальный расход строительных материалов! Но зато, можно занять себя на очень долгое время, полностью реализуя свои строительные задумки (Маинкрафт отдыхает в сторонке)...
Вода не преграда для зомби или опасных животных, но в многопользовательской игре - это серьезная преграда... но и самому добираться сюда проблема... пока разработчики не придумали водный транспорт (на удивление они об этом не подумали).
Въезд Коулмана
Coleman's Drive-In что это локация? Многие рекомендуют эту локацию... стоянка типа... хотя здесь нет ничего интересного или удобного. Это обычное штатное местечко, которое можно грабить время от времени... В одной воронке есть питьевая вода. Достаточно большое пространство, которое можно долго и с фантазией укреплять и обустраивать. Но опять же, быстро надоест - скучное местечко.
Лесопилка Джека
Jack's Lumber Mill или Лесопилка Джека - интересная локация в снежном биоме. Здесь холодно, но это не самая большая проблема - лесорубы, вот кто реально достает! Иногда наведываются медведи и снежные барсы... Здесь можно строить первоначальную базу. Обилие снега обеспечит вас водой, животные мясом. Много дров, есть торговец неподалеку...
Обживать эти места всегда интересно, но, как в случае с собором на горе - плохая погода и плохая видимость просто бесят!
Заброшенный аванпост
Abandoned Outpost или заброшенный аванпост в пустошах... Здесь весьма опасно и много серьезных врагов. Но это одновременно дает высокий интерес. Место уже готовое, но его необходимо укреплять и модернизировать. Колья и колючая проволока, автоматические турели и электрические заборы... все это здесь работает на отлично. Есть один торговец неподалеку... Иногда спокойно, но каждая ночь испытание... а ночь кровавой луны - это просто битва на выживание!
Итого, каждый выбирает что-то свое - игра 7 Days To Die в этом отношении предоставляем массу вариантов. Играем и делимся интересными находками... Например, я сюда бы включил еще Заброшенную шахту возле каньона в Пустынном биоме Небольшая водонапорная башня и маленькая такая хибарка, а внутри спуск на многие глубины... Отличное место! Но об этом как-нибудь в другой раз, отдельной статьей.
*** |
September 14 2024 08:17:00
September 28 2024 20:16:16