Акции и скидки, купоны и промокоды
Есть люди, которые все время ищут скидки, они в курсе всех акций - у них это хобби, буквально на профессиональном уровне. Многие из них умудряются экономить значительные суммы денег. Спросите как? Ведь чаще всего скидки распространяются на неликвидный товар... который покупать - выкидывать деньги на ветер!
У всего есть свои нюансы
В том, что "товары по акции" часто плохие товары - в этом есть своя доля истины. К подобным маркетинговым ходам прибегают крупные и малые магазины, когда хотят избавиться от залежавшегося товара, на который нет спроса... Или когда срок годности заканчивается... Люди это уже понял и потому не особенно доверяют этим акциям. Одновременно по привычки распространяя это свое мнение на все иные виды скидок. Но есть ведь и промокоды... Что это такое и где их взять - https://omskpress.ru/news/58409/promokod_dlya_intenet_magazina/ - если вам предлагают взять одежду или обувь, например, для взрослого или ребенка, именитых брендов, самую актуальную, со скидкой 15-20, а то и 30 процентов - не спешите отмахиваться. Попробуйте разобраться.
А когда вы поймете принцип, по которому работают промокоды, то сами решите - нужно оно вам или нет. Но в любом случае, некоторые распространенные предубеждения мы сейчас постараемся развеять.
Там где скидки - там обман
Вы не задумывались, почему одна и та же вещь у разных продавцов стоит по-разному? И этот разброс цен может быть огромным! Да, конечную цену формируют разные причины... Не секрет, что зачастую эта стоимость определяется произвольным желанием продавца (назовите это хоть жадностью, хоть алчностью - сути дела это не меняет). Большую роль в нивелировании цен играет конкуренция - поэтому однотипный товар зачастую стоит одинаково. Например - торговый центр и 10 бутиков, где есть кроссовки определенной модели. Если вы гонитесь за прибылью и накручиваете цену - у вас никто ничего не купит, так как рядом то же самое, но дешевле.
Скинуть цену - хорошее решение, покупатели потянуться к вам. Но у вас упадет прибыль, чтоб ее сохранить, придется увеличить товарооборот - и пока другие продавцы лениво дремлют в мягких креслах, вы крутитесь как белка в колесе, к вечеру не чуете ног под собой... вы обслужили в 100 раз больше покупателей! Но и устали - как раб на галерах! и главное - прибыль не очень-то и выросла. Почему?
Крайности всегда вредны
Надо находить разумный компромисс, золотую серединку. Именно этим промокоды отличаются от акций и распродаж в супермаркетах. Там избавляются от балласта. А здесь продают отличный товар, с очень выгодной ценой для покупателя, но - не всем, а только тем, у кого есть промокоды. По указанной ссылке вы узнаете, где и как их можно получить.
Здесь мы имеем тот редкий случай, когда все довольны. Вы покупаете хорошие кроссовки, например, со значительной скидкой. Продавец получает мощный рекламный ход, одновременно не впадая в крайность "черных пятниц"... Вы ведь обязательно поделитесь новостью об своей удачной покупке! Значит, продавец этих кроссовок выделился из рядов прочих.
Это особенно важно и эффективно работает в среде интернет-магазинов.
Удачи вам!
*** |