Японские авиалинии - Japan Airlines, форма персонала в 1983 году
Крупнейшая японская национальная авиакомпания JAL, известна многими своими достижениями...
Здесь мы покажем некоторые элементы униформы летного состава. Данные 1983 года, это надо учитывать, так как многое могло поменяться.
+ Щелкайте по фото, чтобы увеличить!
Работники в салоне самолета JAL
![Форма стюардесс и бортпроводниц компании JAL - Japan Airlines, 1983 года Форма стюардесс и бортпроводниц компании JAL - Japan Airlines, 1983 года](/01/5_jal_japan_air_lines_1983_f.jpg)
Здесь вы можете видеть униформу японских бортпроводниц компании JAL - Japan Airlines, образца 1983 года. А также различные нашивки для? стюардессы и стюардов разного ранга.
![JAL нашивки на кителе бортпроводников, авиакомпании Japan Airlines JAL нашивки на кителе бортпроводников, авиакомпании Japan Airlines](/01/2_jal_japan_air_lines_1983_f.jpg)
Нашивки на форменном мужском кителе для стюардов JAL - Japan Airlines, обозначающие деление на ранги.
В кабине пилотов...
![Униформа пилотов и бортпроводников авиакомпании JAL - Japan Airlines Униформа пилотов и бортпроводников авиакомпании JAL - Japan Airlines](/01/9_jal_japan_air_lines_1983_f.jpg)
Нашивки на кителе или мундире для офицеров в кабине пилотов компании JAL - Japan Airlines, образца 1983 года: второй офицер, бортинженер, второй пилот и КВС - командир воздушного судна или капитан (как у них называется).
Парк самолетов компании JAL - Japan Airlines
Компания JAL - Japan Airlines стремилась использовать новые и самые совершенные самолеты, тем не менее, в ее списке есть относительно большое количество инцидентов, самое резонансное - это катастрофа рейса 123 (разрушение киля я потеря всей гидравлики), когда погибло рекордное количество человек - 520...
![Boeing 747 компании JAL - Japan Airlines, разбившийся 12 августа 1985 г, рейс 123. Фото 1982 г Boeing 747 компании JAL - Japan Airlines, разбившийся 12 августа 1985 г, рейс 123. Фото 1982 г](/01/3_jal_japan_air_lines_1983_f.jpg)
Boeing 747 компании JAL - Japan Airlines, разбившийся 12 августа 1985 года, рейс 123. Фото 1982 года.
Особенности самолетов
Кресла пассажиров оборудованы различными приспособлениями, обеспечивающие комфорт пассажиров во время перелета.
На фото мы видим разъяснение - что предназначено для чего...
![все элементы на креслах пассажиров самолетов Boeing 747 и Douglas DC8-62 все элементы на креслах пассажиров самолетов Boeing 747 и Douglas DC8-62](/01/7_jal_japan_air_lines_1983_f.jpg)
1. Гнездо для наушников, в самолетах Douglas DC8-62,
2. Гнездо для наушников, в самолетах Boeing 747 и Douglas DC-10,
3. Переключатель каналов,
4. Регулятор громкости,
5. Кнопка вызова оператора на самолетах Boeing 747 и Douglas DC-10,
6. Лампа освещения для чтения, в Boeing 747 и Douglas DC-10,
7. Переключатель наклона сидений.
![все кнопки и разъемы, регулировки на кресле пассажира в самолетах Boeing 747 и Douglas DC-10 все кнопки и разъемы, регулировки на кресле пассажира в самолетах Boeing 747 и Douglas DC-10](/01/11_jal_japan_air_lines_1983_f.jpg)
1. Earphone Jack,
2. Headphone Jack (B-747, DC-10),
3. Channel Selector,
4. Volume Control,
5. Attendant Call Button (B-747, DC-10),
6. Reading Light (B-747, DC-10),
7. Reclining Button.
По материалам официального периодического издания JAL - журнала Winds, май 1983 года.
Если будет какая-нибудь дополнительная информация - статья будет дополнена. Если у вас есть какие-либо соображения, правки или дополнения - пишите в комментариях к статье!
Михаил Дмитриенко, специально для PRETICH.ru
20.06.2022 |