July 17 2024 23:14:58
Навигация
Последние статьи
· Итоги экспедиции Жив...
· Земная кровь - оконч...
· Земная кровь
· Виктор Цой - легенда...
· Игра Wizardry 8 от S...
· K-Option бейсболка
· Pull & Bear футболка
· Милитаризм и шовиниз...
· США как источник вой...
· 1987 год - США и агр...
· Профсоюзный билет СССР
· Сберегательная книжк...
· Морская пехота СССР ...
· Спасение панамского ...
· Плавание во льдах - ...
Иерархия статей
Статьи » Бизнес и коммерция » Проблемы ценообразования
Проблемы ценообразования

Цены реальные и мифические - какова стратегия?

 

Как оценить товар, услугу, бизнес, акции или инвестиции?Очень часто в бизнесе бывает такая ситуация, когда продавец не знает реальной цены на товар, и называет сумму наугад, руководствуясь какими-то своими глубоко субъективными мотивами. Еще более запутанная картина наблюдается в случае продажи бизнеса - чаще всего владельцы не имеют точного представления, сколько стоит их компания...

 

Как складывается цена

 

Классическая формула ценообразования на любой товар заключается в подсчете всех затрат на его производство, транспортировку, хранение, включая налоги, плюс 50% собственной наценки (прибыль).

 

Однако такая формула далеко не идеальная, особенно в случае острой конкуренции, или в случае невысокой ликвидности товара.

 

Происходит нивелирование цены - продавец ориентируется на средние цены аналогичного продукта на рынке. Разумеется, чтобы сохранить высокую прибыль, приходиться либо снижать себестоимость товара, либо форсировано повышать его потребительские качества, с помощью которых можно обосновать более высокую стоимость, нежели у конкурентов.

 

Есть три основных ценовых стратегии:

 

- Цена как у всех, стандартный подход у большинства игроков рынка. Стабильная хорошая прибыль, ровная конкурентная борьба.

- Демпинговые цены, чаще всего краткосрочная акция, с рекламными целями - низкие цены привлекают и переманивают покупателей.

- Высокая цена, рискованная, и требующая грамотного подхода стратегия, подчеркивающая особое высокое качество своего товара.

 

Пульс цен

 

Реальность нашего времени показывает, что застывшие формулы ценообразования уходят в прошлое, и основная модель - это динамические цены, которые зависят от множества экономических факторов, в том числе глобального характера.

 

Особенно чувствительна к этому оценка стоимости бизнеса, инвестиций, акций и других ценных бумаг - это под силу профессионалам https://ocenka-msfo.ru/ocenka-biznesa/ - так как эта деятельность должна учитывать массу факторов, большая часть которых сугубо специфична и неведома широкой публике.

 

Одновременно, покупка-продажа бизнеса, бизнес-проектов, является очень выгодной коммерческой деятельностью, сопряженной с определенными рисками, но и возможность получить сверхприбыль крайне высока.

 

Захват рынка

 

Грамотное манипулирование ценами способно существенно расширить рынок сбыта ваших товаров. Покупатели, неважно - булка хлеба это или крупная компания - очень чутко реагируют на изменение цены.

 

Иногда здесь бывает парадоксальная ситуация, которой злоупотребляют маркетологи - "постоянные покупатели", определенные группы людей, которые остаются верными один раз выбранному продавцу (поставщику), даже если цены у него давно не самые дружественные.

 

Но чаще покупатель все же ищет товар по более низкой цене. И он его обязательно находит.

 

Чтобы не терять клиентов, продавцы прибегают к различным уловкам - честным и не совсем. Например, один и тот же товар занимает все ценовые ниши, от дешевых до дорогих... расчет - покупатель на что-нибудь все равно найдется!

 

Однако это чисто интуитивные действия и произвольный принцип ценообразования. Как и было выше сказано - реальную цену определяют специалисты в этой области, именно они могут провести соответствующую кропотливую работу по оценке любого товара, имущества или бизнеса.

 

Удачи вам!

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google

Последние комментарии
Новости
Ох уж эти игры - прямо...
Не - это все унылые иг...
Системные требования с...
Президент Турции Редже...
Что-то ни черта не нак...
Статьи
Мой отзыв: плохая водк...
Есть недостаток! Здесь...
Атерома - очень нехоро...
Вот прилетит такой - в...
У меня сами швабры пос...
Фотогалерея
Вот тоже - большая час...
Вот такие напитки - пр...
Хорошо и стильно сдела...
И морды мерзкие у них!
Надо же - и это сохран...
Отдельные страницы
Это Володину по карман...
С днем рождения - наш ...
Уважаю - великий челов...
На окошке стоит родимы...
Ну, сейчас лекарства е...
Счетчики

Яндекс.Метрика
14,442,068 уникальных посетителей