Подкастинг VS вебинар - не стоит путать!
Пандемия коронавируса изменила многие привычные вещи, что-то незначительно, что-то кардинально. Невиданный взлет и популярность приняла деятельность в интернете, причем не только интернет-бизнес, но и удаленное обучение, управление, планирование... Все это было и ранее, но имело сравнительно небольшие аудитории и узкий спрос.
Новые времена диктуют свою специфику
Как известно, в силу определенных и объективных обстоятельств, текстовая информация проигрывает наглядной демонстрации... а широкополосный скоростной интернет-доступ поставил видео в исключительное положение, отодвинув и тексты, и графические материалы.
Одним из действенных средств, например, в продвижении проектов или бизнеса, стал подкастинг - особый вид контента, представляющий собой записанный, смонтированный и выложенный на специальные сервисы аудио или видеофайл. Есть много специализированных сервисов, как под ПК, так и для мобильных девайсов. Тематика - самая различная, кто-то собирает грибы, а кто-то собирает бриллианты... кто-то любитель, кто-то профессиональный подкастер. Цели у всех разные: кто-то просто и бескорыстно делится своими знаниями и достижениями, кто-то на этом строит бизнес с хорошими доходами. По сути, всем нам известный Ютуб - это во многом подкаст "чистой воды".
Но есть иные инструменты
Веб-конференция, с нашествием КВИ, стала крайне востребованным явлением, дав толчок многим сопутствующим направлениям. Удаленная работа, обучение, управление, координация действий - все это приобрело особую актуальность. Для многих специфика таких отношений и такой деятельности все еще "темный лес"...
В частности - вебинары...
Вебинары или онлайн-семинары, часть или правильнее разновидность веб-конференций. Например, простая интернет-конференция представляет собой глубоко эволюционировавшее селекторное совещание - начальники и руководители, подчиненные и исполнители, и место действия - виртуальный кабинет или конференц-зал.
Вебинар, схожее действие, но с несколько иными целями. Как правило, специалисты, организующие эту деятельность, выбирают подходящие вебинар сервисы - их много и у каждых есть свои плюсы и минусы, свои достоинства и неоспоримые преимущества. Суть действия онлайн-встреча, презентация, обучающие курсы и прочее. Используются либо мобильные устройства, либо ПК, со специальным программным обеспечением либо непосредственно в окне браузера.
Участвовать в вебинарах может либо ограниченный круг лиц, по специальным приглашениям, либо каждый желающий - для этого он сам выбирает нужную ему тематику... платное или бесплатное участие... и так далее.
Можно сказать, что это инструменты сегодняшнего дня и обозримого будущего. Просто интернет-бизнес сталкивается с невероятной конкуренцией, на порядки большей, чем в реале. Подкасты и особенно вебинары, при грамотной их реализации, способны успешно преодолевать и конкурентов и прочие преграды...
Удачи вам!
*** |