April 28 2024 12:14:16
Навигация
Последние статьи
· Живая тропка
· Корабли за порогом п...
· Зеленые Каракумы
· Джанго освобожденный...
· Shadoiubane - старая...
· X-Com: Alliance - иг...
· Агх - RPG от первого...
· Emperor: Battle for ...
· Дорогу нацпечати!
· Интернационализм в СССР
· За кадры для нацокра...
· Даешь кадры из нацио...
· Марш на стадион!
· Почему погибла "Эсто...
· Португалия - основны...
Иерархия статей
Статьи » Авиация » 1944 - Дальний истребитель «Хе-219», Германия
1944 - Дальний истребитель «Хе-219», Германия

Дальний истребитель «Хе-219», Германия

 

 

Дальний истребитель «Хе-219», Германия

 

Отличительной особенностью самолета «Хе-219» является установка под фюзеляжем дополнительного турбореактивного мотора. Моторная группа самолета состоит из двух моторов «ДБ-603» мощностью по 1 825 л.с. (на высоте 1 860 м). Все три мотора работают на одном горючем. Включение турбореактивного мотора производится на режимах максимальных скоростей.

 

Фюзеляж самолета - удлиненной тонкой формы, с выступающей вперед за моторы носовой частью. Крыло имеет прямоугольный центроплан: передняя кромка крыла прямая, задняя - слегка изогнута к его закругленному концу.

 

Размах крыла - 18,4 м, длина самолета - 14,4 м, нормальный полетный вес - 11 837 кг, запас горючего: только для моторов «ДБ-603» - 4 114 л, для моторов и реактивной установки - 5 000 л, максимальная дальность (с включенным реактивным мотором) - 2 485 км, скорость максимальная с реактивной установкой - около 700 км/час, максимальная без реактивной установки - до 640 км/час, посадочная скорость - 150 км/час, потолок - 10 000 м.

 

Вооружение самолета предположительно пушечное, калибра 23-25 мм и 30 мм. Под плоскостями установлены приспособления для реактивных снарядов. Экипаж его - два человека. Кабины пилота и штурмана защищены броней толщиной до 15 мм.

 

Особенно уязвимыми местами этого самолета являются: бензо-маслобаки, установленные в центральной части фюзеляжа, жидкостные радиаторы, находящиеся в передней кромке крыла с левой стороны каждого мотора, и турбореактивная установка под фюзеляжем, в которой вследствие высоких температур легко возникает пожар.

 

«Хе-219» применяется как в ночных, так и в дневных операциях.

 

Инженер-капитан П. Сафронов

 

Вестник Воздушного Флота, 19-20, Военное издательство Народного Комиссариата обороны, 1944 г.

 

 

Чертеж самолета Хейнкель Хе-219

 

Чертеж самолета Хейнкель Хе-219

+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google

Последние комментарии
Новости
Ох уж эти игры - прямо...
Не - это все унылые иг...
Системные требования с...
Президент Турции Редже...
Что-то ни черта не нак...
Статьи
Радиация - это и есть ...
СССР индусам корабли и...
Да - это нужная статья...
Сейчас почти вся колба...
К нас такие стоят мног...
Фотогалерея
Вот тоже - большая час...
Вот такие напитки - пр...
Хорошо и стильно сдела...
И морды мерзкие у них!
Надо же - и это сохран...
Отдельные страницы
С днем рождения - наш ...
Уважаю - великий челов...
На окошке стоит родимы...
Ну, сейчас лекарства е...
Статья чистая антисове...
Счетчики

Яндекс.Метрика
13,869,726 уникальных посетителей