Позы и движения выполняемые на пуантах
![АРАБЕСК – поднятая назад нога с вытянутым коленом АРАБЕСК – поднятая назад нога с вытянутым коленом](/images/articles/hdffgd_ghcfgdc_hgdfgd_001.jpg)
АРАБЕСК – поднятая назад нога с вытянутым коленом, одна из основных балетных поз. В русской школе классического танца приняты четыре вида арабеска. Позу можно бесконечно варьировать.
![АТТИТЮД – согнутое колено поднятой назад ноги АТТИТЮД – согнутое колено поднятой назад ноги](/images/articles/ghfktygf_cvdbxf-67544_gbcfgd_yr5f02.jpg)
Главная особенность позы АТТИТЮД – согнутое колено поднятой назад ноги. Балетмейстер К. Блазис сказал об аттитюде, что это – «самое изящное, но и самое трудное из всех положений танца»
![ПА-ДЕ-БУРРЕ – мелкие танцевальные шаги ПА-ДЕ-БУРРЕ – мелкие танцевальные шаги](/images/articles/sdfdfghdf_jfghrt_ghfvtrt_ghfg-003.jpg)
ПА-ДЕ-БУРРЕ – мелкие танцевальные шаги, чеканные или слитные, исполняются с переменой или без перемены ног во всех направлениях и с поворотом. Па-де-бурре – одно из простейших движений, выполняемых на пальцах.
![ФУЭТЕ – этот термин обозначает ряд танцевальных па ФУЭТЕ – этот термин обозначает ряд танцевальных па](/images/articles/e4rtdf_e54wsgdjksdjh-g_ydf56ffgv_jhbxchcf-004.jpg)
ФУЭТЕ – этот термин обозначает ряд танцевальных па – виртуозных вращений на пальцах, напоминающих движения крутящегося или резко распрямляющегося в воздухе хлыста. Знаменитые 32 фуэте в балете «Дон-Кихот» считаются вершиной хореографической техники.
*** |