September 25 2020 05:57:44
Навигация
Последние статьи
· Резка металла ножовк...
· Ремонт КМД - часть 6
· Ремонт КМД - часть 5
· Ремонт КМД - часть 4
· Ремонт КМД - часть 3
· Ремонт КМД - часть 2
· Ремонт КМД - часть 1
· Г. Х. Андерсен Дюймо...
· Фолиевая кислота - т...
· Глицин озон - Glycin...
· Шпора пяточная - деф...
· Речь Патриарха Алекс...
· Сельская - вареная к...
· 1918 - Декрет о своб...
· Работа в СССР — фото...
Последние комментарии
Новости
Это коллективное умопо...
Национализм - самое гн...
Где-то читал, что Соко...
[b]ya.os-vika:[/b] Ни...
[b]Морковкин:[/b] В...
Статьи
Сейчас такая поверочна...
Когда наш завод громил...
У вас неплохо... богат...
Тоже полезная статья -...
Хорошая статья - польз...
Фотогалерея
Вот здесь я начал выкл...
Я думаю это не украинц...
Печальное зрелище... д...
Lexa-SU не уподобляйте...
А еще были ништяк - бл...
Отдельные страницы
В 7 дейс есть интересн...
Все профукали - русски...
Толян: — В результа...
Oskar: Вроде бы все ус...
У них другой менталите...
Позы и движения выполняемые на пуантах

Позы и движения выполняемые на пуантах

 

АРАБЕСК – поднятая назад нога с вытянутым коленом

 

АРАБЕСК – поднятая назад нога с вытянутым коленом, одна из основных балетных поз. В русской школе классического танца приняты четыре вида арабеска. Позу можно бесконечно варьировать.

 

АТТИТЮД – согнутое колено поднятой назад ноги

 

Главная особенность позы АТТИТЮД – согнутое колено поднятой назад ноги. Балетмейстер К. Блазис сказал об аттитюде, что это – «самое изящное, но и самое трудное из всех положений танца»

 

ПА-ДЕ-БУРРЕ – мелкие танцевальные шаги

 

ПА-ДЕ-БУРРЕ – мелкие танцевальные шаги, чеканные или слитные, исполняются с переменой или без перемены ног во всех направлениях и с поворотом. Па-де-бурре – одно из простейших движений, выполняемых на пальцах.

 

ФУЭТЕ – этот термин обозначает ряд танцевальных па

 

ФУЭТЕ – этот термин обозначает ряд танцевальных па – виртуозных вращений на пальцах, напоминающих движения крутящегося или резко распрямляющегося в воздухе хлыста. Знаменитые 32 фуэте в балете «Дон-Кихот» считаются вершиной хореографической техники.

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google



Счетчики
Казахстанский компьютерный портал




Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

7,406,147 уникальных посетителей