Я согласен на медаль!
Современные технологии позволяют добиться высочайшего качества в изготовлении таких вещей, которые раньше были под силу только сверхважным режимным предприятиям, типа "Монетный двор"...
Технологии производства рекламной или сувенирной продукции развиваются достаточно быстро. Казалось бы, еще вчера мы принимали как чудо, что на фарфоровую кружку без проблем наносится ваш логотип или фотография... Как и на футболку или на бейсболку. Все выгоды от этих технологий были более чем очевидны любому предприимчивому человеку.
Но прогресс не стоит на месте. Например, компания "Джин" изготавливает самые различные значки, медали, бейджики и прочие вещи... брелоки Джин - могут быть самым эффективным пиар-средством. Например, очень популярны медали выпускников школ... Сейчас, когда карантинные меры из-за пандемии коронавируса очень сильно ударили по школьному образованию, подобные вещи могут хоть как-то психологически примирить школьников с ситуацией. Такие медали остаются на года... Памятные, юбилейные, наградные и так далее знаки отличия. Все это мгновенно простому событию придает новый уровень по важности, по патетике.
А вот пример из немного иной области. Имеется один мастер (его я знаю много лет), которые изготавливает уникальные акустические системы - колонки, как говорят в народе, но это гораздо больше, чем просто штатные номенклатурные изделия "мебельной фабрики". Это большой мастер и его штучная продукция. У него есть свой логотип, и с некоторых пор пришла идея сделать этот логотип металлическим, рельефным, накладным... Конечно, "Джин" это сделает. Новейшие технологии точного литья или химической гравировки... и результат самого высокого уровня гарантирован! Технологии постоянно развиваются, обработка материала, его обработка, полировка или покрытие драгоценными металлами... Все это уже напрямую граничит с другой, также уникальной областью - ювелирным делом.
Бейджик – чего уж проще?! Но посмотрите, как разнятся люди, у которых на груди простой бумажный ламинированный бейджик, и человек с металлическим, солидным бейджем, может быть даже позолоченным…
Ну а брелки - это не только практически полезно, красиво или памятно, но и достаточно эффективно для любой компании - думаю, любой подсчет покажет, что выгоды гарантированно превысят расходы. Да и вообще, просто имидж - компания, которая может себе позволить себе подобные "знаки отличия" априори серьезная и с ней можно иметь дело!
Удачи вам!
*** |