November 21 2024 09:51:09
Навигация
Последние статьи
· Александр Рекемчук –...
· Батуми - Аджария - о...
· Борьба с пьяницами -...
· IP-телефония, мир со...
· Родство балтийский я...
Самолет на техосмотре

Самолет на техосмотре

 

Ту-154 Аэрофлот СССР, обслуживание советских самолетовВ авиации исключительно точно соблюдаются сроки и графики осмотров, технического обслуживания и регламентных ремонтных работ: нарушение производственной дисциплины и технологии здесь чревато воздушными «ЧП» с человеческими жертвами.

 

Для технического обслуживания и ремонта высоко расположенных частей хвостового оперения самолетов Ил-62 и Ту-154 в аэродромных условиях используются спецмашины с подъемными площадками размером 780 X 780 миллиметров. Такие сравнительно миниатюрные площадки-люльки существенно ограничивают фронт работ, а при силе ветра более 15 метров в секунду вообще не позволяют работать на высоте.

 

Инженеры авиационно-технической базы Бориспольского аэропорта Н. Бородич и М. Кравченко сконструировали оригинальную платформу-док для обслуживания хвостового оперения крупных современных самолетов в условиях эксплуатационных подразделений гражданской авиации. Эта платформа дает возможность не только делать техобслуживание при сильном ветре и в сжатые сроки, но и производить такие ремонтные работы, как, например, замена обогреваемых частей стабилизаторов, съем и установка рулей высоты. Прежде для выполнения подобных работ самолет необходимо было доставлять на ремонтные заводы.

 

Передвижную платформу-док можно использовать и на открытых площадках, и в ангарах, стыкуя с более низкими платформами для обслуживания фюзеляжа.

 

 

Inspection aircraft

 

USSR Aeroflot 1980

 

In aviation, the terms and schedules of inspections, maintenance and routine maintenance are strictly followed works: violation of production discipline and technology is fraught with airborne "state of emergency" with human casualties.

 

For maintenance and repair of the highly located parts of the tail unit of the Il-62 and Tu-154 aircraft in airfield conditions, special machines with lifting platforms of 780 X 780 millimeters are used. Such relatively miniature cradle platforms significantly limit the front of work, and with a wind force of more than 15 meters per second they do not allow working at altitude at all.

 

N. Borodich and M. Kravchenko, engineers at the aviation technical base of the Boryspil Airport, designed the original docking platform for servicing the tail unit of large modern aircraft in the operational units of civil aviation. This platform makes it possible not only to perform maintenance under strong winds and in a short time, but also to carry out such repair work as, for example, replacing heated parts of stabilizers, removing and installing elevators. Previously, to carry out such work, the aircraft had to be delivered to repair plants.

 

The mobile docking platform can be used both in open areas and in hangars, connecting with lower platforms for servicing the fuselage.

 

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google

Последние комментарии
Новости
Что сказать - как всег...
Погибших уже около 20 ...
При выходе урагана на ...
За несколько часов до ...
Вообще-то Дхаулагири в...
Статьи
Брызги шампанского, ил...
Лжемедицина все это......
Никогда не понимал я э...
Полгода назад подарили...
Вредная привычка Ра...
Фотогалерея
Ничего не стоит... сда...
Крайне массовая монета...
Продолжаем в комментар...
Вот тоже - большая час...
Вот такие напитки - пр...
Отдельные страницы
Понятно, чистота на ку...
Это крайне сложный воп...
Это Володину по карман...
С днем рождения - наш ...
Уважаю - великий челов...
Счетчики

Яндекс.Метрика
- Темы форума
- Комментарии
15,122,529 уникальных посетителей