#21
Pretich написал:
4 - рассмотрим на примере Шнайдер хоста, которым я пользуюсь, и на котором размещен и этот сайт и еще пять других моих сайтов. Переходим по ссылке - ххх и смотрим тарифы, и что к ним прилагается. Гнаться за максимумом совершенно не обязательно - всегда можно перейти на более высокий тариф с большими возможностями.
***
У них есть возможность установки CMS PHP-Fusion 9 ?
Хочу себе именно этот движок поставить.
*
Beach Head 2002
Летят самолеты, едут танки, стреляют солдаты… И посреди всего этого безумия лишь один герой-безумец. Примерно таков сюжет этой игры. Сидя в окопе, вам предстоит сразиться с целой армией солдат, высыпающих из броневиков. Из оружия у вас есть пулемет, ракеты и пушка. Каждый раз, переходя на следующий уровень, вам предстоит сражаться все с большим и большим количеством вражеских солдат и бронетехники.
ROX
Давным-давно, когда частота процессоров в один гигагерц была фантазией мы играли в простенькие игры. Одной из них была игра Colobok, в которой было огромное количество уровней, но все их не удавалось пройти никому. В ней надо было, управляя каким-то колобком неизвестного происхождения, есть шарики, стараясь не попасться враждебно настроенным улиткам на зубок. Эта игра - ремейк старого сюжета. Логика осталась той же, но у колобка появились зубы и шлем, лабиринты стали более запутанными, а графика получше, теперь используются все преимущества DirectX.
Как и в той старой игре, вам надо есть как можно больше еды, которая расположена в коридорах лабиринта. Прогрызая себе путь через еду, вы преследуете цель - выйти в дверь, которая, как водится, расположена в самом конце хитросплетения коридоров.
Icytower
Всему реп-движению посвящается!
Бедного паренька в безразмерных штанах и в шапке натянутой на глаза скинули в глубокий колодец, из которого ему позарез надо выбраться. Для этого ему надо прыгать вверх по редким ступенькам, которые плюс ко всему еще и расположены через неравные промежутки.
Сюжетная линия этой игры обязана своим происхождением старой игре Tower. В Tower надо было, управляя розовым цыпленком взобраться, минуя различные препятствия, на самый верх башни, с подножья которой и начиналась игра. Создатели ремейка просто заменили персонажа, "научили" его высоко прыгать и добавили немного динамики. Очередное доказательство тому, что все новое это - хорошо забытое старое.
*
Редактировал
Pretich 07-04-2025 17:54