Тема: PRETICH.ru :: Как создать сайт

Прислано ecazezu 20-05-2018 16:12
#21

Pretich написал:

4 - рассмотрим на примере Шнайдер хоста, которым я пользуюсь, и на котором размещен и этот сайт и еще пять других моих сайтов. Переходим по ссылке - ххх и смотрим тарифы, и что к ним прилагается. Гнаться за максимумом совершенно не обязательно - всегда можно перейти на более высокий тариф с большими возможностями.


***


У них есть возможность установки CMS PHP-Fusion 9 ?
Хочу себе именно этот движок поставить.


*

Beach Head 2002

Летят самолеты, едут танки, стреляют солдаты… И посреди всего этого безумия лишь один герой-безумец. Примерно таков сюжет этой игры. Сидя в окопе, вам предстоит сразиться с целой армией солдат, высыпающих из броневиков. Из оружия у вас есть пулемет, ракеты и пушка. Каждый раз, переходя на следующий уровень, вам предстоит сражаться все с большим и большим количеством вражеских солдат и бронетехники.

ROX

Давным-давно, когда частота процессоров в один гигагерц была фантазией мы играли в простенькие игры. Одной из них была игра Colobok, в которой было огромное количество уровней, но все их не удавалось пройти никому. В ней надо было, управляя каким-то колобком неизвестного происхождения, есть шарики, стараясь не попасться враждебно настроенным улиткам на зубок. Эта игра - ремейк старого сюжета. Логика осталась той же, но у колобка появились зубы и шлем, лабиринты стали более запутанными, а графика получше, теперь используются все преимущества DirectX.

Как и в той старой игре, вам надо есть как можно больше еды, которая расположена в коридорах лабиринта. Прогрызая себе путь через еду, вы преследуете цель - выйти в дверь, которая, как водится, расположена в самом конце хитросплетения коридоров.

Icytower

Всему реп-движению посвящается!

Бедного паренька в безразмерных штанах и в шапке натянутой на глаза скинули в глубокий колодец, из которого ему позарез надо выбраться. Для этого ему надо прыгать вверх по редким ступенькам, которые плюс ко всему еще и расположены через неравные промежутки.

Сюжетная линия этой игры обязана своим происхождением старой игре Tower. В Tower надо было, управляя розовым цыпленком взобраться, минуя различные препятствия, на самый верх башни, с подножья которой и начиналась игра. Создатели ремейка просто заменили персонажа, "научили" его высоко прыгать и добавили немного динамики. Очередное доказательство тому, что все новое это - хорошо забытое старое.

*

Редактировал Pretich 07-04-2025 17:54