Прохождение игры Анабиоз: Сон разума
Прислано Pretich July 08 2015 16:15:50

Прохождение игры Cryostasis: Sleep of Reason

 

Прохождение уровня 1. Сон

 

Страшную историю расскажут вам фотографии, лежащие на снегу и разбросанные, будто кто-то выложил тропинку из них. Нестеров очнулся на борту ледокола. Но не дойдет история до конца, как вы очнетесь. Люк перед вами можно открыть, нажимая и удерживая правую кнопу мыши, а нагибаться – с помощью левого контрала. Пройдя немного по коридору, отройте люк внизу и прыгайте. Там найдете фонарик и двинетесь дальше.

 

Следуйте по коллектору до следующей двери, проходите через противоположную дверь первого отсека.

При заходе во второй отсек на полу появится оболочка полярника (без лица, так как это, сам Нестеров) с красным огоньком.

При соприкосновении с оболочкой у Александра начнётся видение, воспоминание того, как он оказался на ледоколе.

В дальнейшем, наш герой, будет встречать погибших и вселятся в их тела, чтобы исправить ошибку приведшею к их гибели, а то значит, что вернувшись в реальность обстановка будет изменена. Пока Нестеров вспоминает, как он попал на ледокол.

 

Трупы с красным сердцем, что встречаются на пути, не опасны, а рассказывают вам о прошлом, о том, как вы попали сюда. Они обычно стоят на одном из краев прохода, а после просмотра ролика вы оказываетесь на другом его конце, что помогает вам в прохождении игры Анабиоз: Сон Разума. Переходите в третий отсек, после поднятия по трапу на ярус, появится новая оболочка. По окончанию просмотра новой цепочки видения, Александр окажется на противоположной стороне яруса.

Бегать можно удерживая левый шифт, а фонарь включается клавишей F.

Если увидите по дороге лампочку, обязательно погрейтесь.

 

Следуйте на ярус выше и переходите в четвёртый отсек. На мостике появится очередная оболочка, после видения спуститесь к оболочке на дне отсека и на сей раз используйте ПКМ. Душа Александра переселится в оболочку, и теперь вы будите впервые играть Нестеровым в его видении (в такие моменты, сохранение не возможно).

На льдине Нестеров найдёт телеграмму, адресованную ему (выпала при падении с саней).

Поднимитесь из ледяного разлома и следуйте за своими собаками к борту ледокола, осторожно перепрыгните пропасть справа от тороса, запрыгните в люльку (при падении или не выполнении нужной задачи, начнёте играть от момента вселения в оболочку полярника (тела пострадавшего)).

После окончания видения (возвращения в реальность) проберитесь в следующий отсек через нижние помещения. Проходите в отсек с замороженным моряком возле генератора.

 

Дойдя до комнаты с двигателем, запустите его.

 

Нестеров в генераторной, рубильник на стене запустит турбину, помещение начнёт оттаивать. Когда в первый раз столкнетесь с зомби, то это будет сон. Просто убегите от него.

В дальнейшем, замороженный моряк может быть вашим врагом, но сначала вы увидите его судьбу.

Включите рубильник и проследите, как ваша система защиты начнёт повышаться (заполнение внутренней окружности).

Для полного эффекта, встаньте ближе к турбине, протяните руки и используйте ПКМ.

Теперь можно посмотреть как погиб первый матрос.

Вернитесь к входной двери, она сама откроется. За дверью видны горящие ящики (источник тепла), шагайте за порог и смотрите ролик. Теперь и вы можете согреться, но как только Александр начнёт этот процесс, запустится новый ролик (дверь за костром будет сорвана моряком, чей трупп вы видели). По окончанию ролика возвращайтесь в генераторную и забегите за турбину справа (безопасная точка), к этому моменту у двигателя не будет морячка, а он будет преследовать вас с топором.

После кончины матроса, его топор не взять, проход загорожен трупом.

 

Снимите с двери цепь и идите дальше. Драться придется кулаками. Левый щелчок чтобы бить, а правый ставить блок.

 

Переходите в отсек с замороженным матросом у переборки, спуститесь к нему, посмотрите ролик и по его окончанию убейте его. Включите рубильник и обогрейтесь возле лампы.

Переходите в новый отсек, где дверь подпирают бруски, смотрите ролик и сразите вторую жертву.

 

При встрече с дверью, подпертой досками, сначала убейте зомби, а затем поднимитесь по ним и погрейте руки.

 

Следующий матрос нападёт на Нестерова, когда он будет проходить по мостику к трапу мимо замороженного потока воды. После стычки вернитесь к лампе.

Переходите в следующий отсек, он затоплен, а вода заморожена, при подходе ко льду, смотрите ролик.

Морячек нападёт в следующем, затопленном отсеке, он появится из проруби.

  Вам дается шанс спасти в прошлом некоторых людей. Вы проникаете в его разум и переживаете моменты жизни за умершего человека. Если спасете его, то сможете пройти дальше. С первым таким мертвецом вы столкнетесь в двери. Вам нужно будет успеть убежать, пока вода не затопила первые палубы.

Дальнейший отсек посвящён спасению матроса.

Как только матрос даст команду на закрытие двери, а дверь эта у вас за спиной. Развернитесь, забегите в отсек и закройте дверь, далее в дальнем правом углу, по вертикальной лестнице поднимитесь на мостки и по трапу выше в другой отсек. В другом отсеке не ломитесь по центру (мостик рухнет), а обходите по правой стене. Перейдя в последний отсек, вы увидите живого морячка, придерживающего для вас дверь. Добегите до него, Нестеров вернётся в реальность, задание выполнено.

Дойдя до пробоины в углу, будет дверь с множеством ручек. Поэкспериментируйте с ними и дверь откроется.

Пройдя до пробоины в обшивке корабля, смотрите видеоролик о разговоре между Капитаном ледокола и его помощником.

Проследуйте по мостику, мимо пробоины, до шлюзовой двери. Надо открыть 8 затворов (рычагов) в любой последовательности (включите фонарик, каждый рычаг используйте по разу).

На этом первая часть заканчивается.

 

Уровень 2. Лес

 

Спуститесь к факелу и обогрейтесь.

 

Не забывайте греться у источников тепла и взять новое оружие – вентиль от трубы.

 

Выходите на лёд, смотрите ролик 2х дерущихся матросов, а по его окончании, добейте выжившего матроса. Продвигайтесь до следующего факела, по пути возьмите Вентиль с трубы – второе оружие Нестерова.

Рекомендую сохранятся после каждого убитого зомби, чтобы не начинать с последнего автосохранения в случае гибели.

Через пару шагов с вентилем в руке натолкнётесь на морячка. Далее нужно подлезть под трубой и ползти, лёд треснет, а возле следующего факела, с лева от него, лёд провалится под воду.

Погрейтесь у очередного факела и переместитесь (не вставая) под мостик, на встречу выползет уродец.

Повторно обогрейтесь и заберитесь на мостик, проползя под ним, там Александр встретит морячка, которому нужна помощь (сохранение в нереальном мире невозможно).

Войдя в образ, герой окажется на старте уровня, возле первого факела стоит надувная лодка.

Нужно сесть в лодку, включить фонарь и проплыть в лодке до мостика. По мере продвижения лодки в Нестерова будут швырять бочки уродцы, ставьте блок, для борьбы с утопленниками используйте кулаки. Вернувшись в реальность, сажайте Нестерова в лодку повторно, пусть он возьмёт фотографию (документ дневника).

Разблокируйте очередную дверь и входите. Александр в каюте капитана. Смотрите видеоролик о второй встрече капитана и его помощника. Включите настольную лампу и обогрейтесь.

Выходите на мостки через противоположную дверь, заходите в помещение с насосом. Морячок уродец, что появится возле оставленной вами лодки, потонет и без вашей помощи.

Когда будет включён насос, то внизу растопится лёд, а у двери, через которую вошёл Александр, возникнет очередной морячок уродец, но он сбежит в растопленный проход. Обогрейтесь и спускайтесь вниз.

 

Когда дойдете до двери с мертвым слева от нее, вам нужно будет проникнуть в его голову и сделать следующее:

От двери, что слева сорвать ручку и вставить ее в двери справа, чтобы закрыть их и предотвратить попадание воды в отсек. Следом подходите к двери, где сорвали ручку и поверните каждую из них.

 

Возле шлюзовой двери найдёте труп моряка, один из рычагов от двери, что рядом с ним, будет у него в руке. Посмотрите на дверь, где рычаг отсутствует.

Когда Вы решитесь на выполнение задания, то вам надо добежать до двери с 8 рычагами, забрать рычаг, который был снят моряком и на быстро вернуться к входной двери, что бы поставить рычаг на блокирующий механизм, что слева от двери. Если успели, то вернитесь к выходной двери и поверните 7 оставшихся рычагов. Дверь откроется, а Нестеров вернётся в реальность.

Следующая дверь, что на ярусе выше заблокирована электронным замком. Зайдите в помещение, что у трапа и включите электричество, рядом заберите документы. При проходе за разблокированную дверь эта часть закончится.

 

Уровень 3. Болото

 

Включите кнопку опускающие настенные лестницы. Используйте пульт блокирующий электронный замок. Пройдя за дверь, смотрите ролик беседы 2х матросов, а после расправьтесь с обоими как уродцами.

 

Тут почти сразу два зомби. После них необходимо спасти одного человека, проплыв в скафандре под водой и обрезав торсы. Когда закончите миссию, увидите факел, у которого нужно погреться.

 

На лебёдке труп матроса, которому нужна помощь.

Войдя в образ матроса, подведите Нестерова к матросу, что волочит бак со сжатым воздухом, он нужен для скафандра. Когда скафандр опустится на лифте, примерьте костюм и следуйте под водой за надувной лодкой (запас воздуха ограничен). Утопленника отгоняйте газовой горелкой. Дойдя до щитов прикрывающих пробоины в обшивке, моряк в лодке опустит ко второму щиту балку на тросе, перерезайте тросы по краям балки, и Нестеров вернётся в реальность.

 

После слезаем вниз и идем прямо, а потом в отверстие направо. После опять направо и на лестницу.

 

Далее надо пересечь отсек со щитами, воды теперь нет, но отсек насыщен отравляющим паром (холодом). Разблокируйте электронный замок и переходите в новый отсек. В новом отсеке, справа, появится недружелюбный моряк, убейте его, но при этом, не отдаляясь от двери, чтобы не свалиться с разрушаемого мостка.

 

Когда пройдете дальше и расправитесь с еще одним врагом идите по трубам.

 

Используйте трубы для перехода через разлом мостка, по пути с балки снимите новый документ.

 

Опять встретите человека в скафандре. Помогите ему дойти до лестнице и перерезать трубу, а потом, когда зомби начнет бить вас топором, выбирайтесь и, взяв топор, убейте его. Тем самым получите новое оружие.

 

Переведя Нестерова на другую сторону мостика, он увидит труп морячка в скафандре, которому нужна помощь. Нестеров войдя в образ подводника, продолжает в скафандре перемещение к насосу. Как только горелкой будет обрезана красная труба, передавившая шланг насоса, Нестерова в скафандре захватит утопленник. Когда утопленник вытащит скафандр на мостки, то попытается его вскрыть топором, морячок из лодки помешает утопленнику (отвлечёт его на себя). Вот здесь нужно быстро покинуть скафандр и подняв пожарный топорик – новое третье оружие, защитить друга. После уничтожения утопленника, Александр возвращается в реальность.

Возле скафандра обрушилась решётка, а дальше трубы. Справа и слева видны факелы.

Используя опрокинутую решётку, перепрыгните на трубы и по ним доберитесь до факела справа, у него можно подобрать четвёртое оружие – Вальтер АС-1940 с 8 патронами (ракетница). Это новое оружие не убивает, но позволяет на несколько секунд шокировать противника.

Переходите к факелу, что был виден слева, при спрыгивании с трубы на мостик, последний накренится, не упадите.

Ещё один факел в двух шагах у балок, но разъяренный матросик уродец спрыгнет на балки при приближении к ним Александра, бейте его не опускаясь ниже.

Далее надо пересечь на скорости загазованный отсек и по балке подняться к факелу, возле него щиток с рубильником. Рубильник откроет решётку вглубь отсека, справа. Зайдя за решётку, смотрите ролик, а по его окончании решётка за Нестеровым опустится и он подвергнется очередной атаки парочки с уродцев с топорами. Проходите за решётку с безобидными призраками, на стене активизируйте рубильник позволяющий разблокировать люк для перехода в новую часть игры.

 

Уровень 4. Гроза

 

Проходите за первую дверь, смотрите ролик. Перед Нестеровым очередной труп матроса, которому нужна помощь. Но сначала пройдите за дверь и осмотрите отсек, на трапе, ведущем выше, подберите новые документ, подняться по нему мешает шланг насоса, трап ведущий ниже, затоплен.

Как только Александр окажется не в реальности, откройте дверь в следующий отсек и спуститесь по трапу к матросу в нижнем отсеке.

По просьбе матроса, нужно срочно открыть другую дверь в его отсеке. Не теряя время доберитесь до двери, и встав от неё слева, откройте и не двигайтесь, чтобы поток воды вас не смыл. Как только матрос по насосным шлангам поднимется на площадку, Александр вернётся в реальность.

 

В этой части сначала запустите генератор внизу. Сделать это можно этажом выше. Когда все заработает, погрейтесь у вентилятора и идите вниз. Там по трубам проберетесь к двери.

 

Если вернуться к трапу, где лежал документ, то теперь можно подняться выше и включить для обогрева вентилятор, но его работа вызовет прибытие 4 матросиков с топорами, 2е будут тут же под мостиком, третий ниже, а четвёртый в отсеке с насосом. При повторном спуске в насосное помещение, трап обрушится под весом Александра.

Проходим в новый отсек через дверь, где спускали воду. В новом отсеке есть очередной матрос, нуждающийся в помощи Нестерова, смотрите ролик.

Когда дойдете до трупа с ружьем, прыгайте к нему.

Войдя в образ стрелка, необходимо застрелить монстра появившегося из вентиляции используя винтовку Мосин-Наган 1891.

 

Прицеливаться правой кнопкой мыши, а стрелять левой. Когда ружье будет у вас, стреляйте по железке, удерживающей лестницу. Она будет свисать на краю.

 

Поднимите обойму, используя топор (экономьте патроны), добейтесь опускания лестницы, чтобы забраться в вентиляцию.

 

Далее идем внутри большой трубы.

 

Ползите до следующего вентилятора, ползающего недоделка, пристукните топориком. На выходе из трубы заберите очередной документ.

 

Осторожно, справа и слева могут появиться зомби. Выбираемся и идем в туннель направо. Включаем вентилятор и возвращаемся назад. Убиваем зомби и в следующую трубу.

 

Залезьте в левую шахту и запустите вентилятор, на выходе из шахты будет поджидать уродец (ключник (без оружия)), бейте его топориком не вылезая из трубы.

Миновав ещё одну трубу, выберетесь к очередному трапу. Слева устройство для обогрева, а справа рубильник его включающий, после включения обогревателя у трапа притаится мужик с топором. Трап приведёт к двери перехода в новую часть игры.

 

Уровень 5. Ледник

 

Войдя в коридор, по очереди встретят два монстра. Присев, пройдете далее под шкафом и в конце у лестницы увидите видение. Возвращайтесь назад и берите в руки ружье. Придется постараться убить зомби со сварочным аппаратом. Потом налево и по лестнице. Пройдите через рубку и поднимитесь еще выше. Тут идите направо, а то лестница провалиться. Сразу вооружитесь винтовкой. Когда убьете сварного, подойдите к трупу и снова зомби с топором. Убивайте его с ружья. Потом наверх и еще одно помещение с генератором. Когда подойдете погреться и вернетесь в помещении, слева появится зомби с ружьем. Убиваем его, прицеливаясь, и включаем генератор. В следующей комнате труп, жизнь которого надо спасти.

Когда проникните в голову мертвого, пробегайте по первому этажу прямо и по лестнице наверх. Обходите и спускайтесь с другой стороны. Подождите пока зомби уйдет в другой отсек и за ним. Открывайте двери и идите на него. Он отступит, и тогда уже заберете у него оружие. Далее вы столкнетесь с зомби, который будет непрерывно стрелять в вас. Ваша задача быстро спуститься с лестницы и забежать за нее. Он появиться и не сможет попасть, а вы через проемы лестницы сможете легко его убить. Дорога ведет в грузовой отсек, где и начинается следующая глава.

 

Уровень 6. Корни

 

Пройдя несколько комнат, помогите мертвецу, который умер от осколков стекла. Просто спрячьтесь под окном справа и присядьте. В следующей комнате помочь можно следующим образом. Берите ключ на полу и бегите к вентилю направо. Закройте его и вы спасете бедолагу.

Следующий труп найдете в комнате, спустившись с лестницы. Когда будете за него, идите напротив, к двери, проходите через командный пункт, сбрасывайте матрас и по трубам двигайтесь к рубильнику. Далее, когда он будет спасен, вам нужно перепрыгнуть через воду и включить лифт. Когда он приедет, идите к матрасу и прыгайте в лифт. У меня получилось попасть туда раза с 10. Когда спуститесь, топором обрубите веревки, на которых висит труп. А когда будете в командном пункте, включите кнопку. В другом пункте сделайте то же самое. Там же будет в шкафу лежать пистолет, заряженный двумя спасательными огнями. Когда увидите чудовище, смело стреляйте в него. Битва произойдет, когда вы поднимитесь на лифте. Технология такая. Сразу включайте рубильник номер один и продвигайтесь ко второму, попутно отстреливаясь и подбирая патроны. Когда включите второй рубильник, только тогда можете мочить монстра. Лучше всего встать в углу и ждать когда он подойдет, предварительно направив ружье в то место. Бывает, что он все равно добегает до вас, поэтому после выстрела лучше отойти назад, а потом опять на прежнюю позицию. Когда все закончится, спускайтесь на лифте вниз и заходите напротив в дыру.

 

Уровень 7. Тьма

 

Помочь умершему вы можете, взяв сначала кабель и установив его как надо. Потом вытаскиваете топор и убираете топором трубу от двери, чтобы друг мог выйти. Возвращайтесь и ищите дверь. Когда нажмете на кнопку, появится зомби с топором, в которого нужно успеть три раза выстрелить. Когда убьете, вылезет еще один, убив его, вы найдете снайперскую винтовку.

 

Уровень 8. Сердце

 

В большом помещении вы встретите троих стрелков. Первого лучше убить топоров вплотную, а второго и третьего с винтовки, прячась за препятствия. Погреться надо будет у лампочки, которая перемещается по потолку. Затем идем к пульту управления и передвигаем лебедку вправо и опускаем ее. Цепляем крюк к упавшему мостику и поднимаем лебедку. Тем самым внизу освободите проход. Там идем к следующему пульту в рубке. Напротив появится зомби с ружьем. Пригнитесь и вы убьете его. Выходим и идем к пульту и нажимаем кнопку. Появляется сварщик. Дальше труп, за которого нужно управлять краном.

Поднимаясь к реактору, помогите мертвецу обрести покой и вставьте стержень в реактор. После заходите туда и прыгайте направо. Идите к другому выходу.

 

 

Уровень 9. Тревога

 

В этой части все просто. Сначала помогите потушить реактор, пройдя через огонь, а потом столкнетесь с новым врагом. Он будет почти беспрерывно стрелять из пулемета. От него просто убегите и он сам пропадет. Далее помогите изготовить деталь. В углу возьмите заготовку и выточите на станке рядом. Далее идите на другой станок и доделайте деталь. Потом вам нужно на третий, тот, что слева будет и отдайте ее товарищу.

 

Уровень 10. Холод

 

История, которую вы прошли, снова пройдет у вас перед глазами, и вы увидите картины прошлого, как будто сами присутствовали в то время. Вам придется пройти по длинным коридорам и пустынным комнатам. Все началось со странной болезни, которая поразила почти всю команду и странный темный человек, который появляется перед нами на протяжении всей игры. Ответы на все вопросы вы найдете дальше.

 

Уровень 11. Страх

 

Начинают появляться зомби с автоматами. Трудности могут возникнуть, когда вы войдете в комнату с ледяным шаром. Забирайтесь по лестнице наверх и обходите вокруг. Увидите люк, в который вам нужно прыгнуть. Там будут два трупа. Первым спасете того, что без ружья, а потом второго. Дальше дойдете до клеток с собаками. Собак нужно убить сразу, а затем и появившегося зомби, и тогда двери откроются, и вы сможете идти дальше. Поднимайтесь и вы окажетесь уже над клетками. Там можно пройти по трубам.

Зомби с двумя автоматами лучше убивать и быстрее убить с автомата, а остальных расстреливать с ружья или подойдя вплотную с топора.

 

Уровень 12. Бегство

 

Вы выбрались на поверхность, но проблем меньше не стало. На улице дышать практически невозможно, поэтому надо делать все быстро, чтобы не умереть и успеть попасть в помещение. Когда выйдите, сразу налево и вдоль забора. Там открываете дверь, включаете лампочку и греетесь. Берем топор и ломаем лавочку, которой подперта труба. Выходим на улицу и идем дальше. В следующей комнате будет зомби с крыльями. Когда подберется поближе, бьем его топором. Опять на улицу и направо. Там будет костер в контейнере. Погрелись и идем по правой стороне, там будет проход.

Дальше идем в командный пункт наверху. Дверь будет недалеко от упавшего вертолета. Нажав наверху на кнопу, вы увидите, что дверь не может открыться из-за упавшей башни. Вернитесь на улицу и в вертолет. Там будет труп, которого нужно будет спасти. После этого возвращайтесь назад и откройте ворота. Заходите внутрь и к двери налево. Там будет автоматчик, а когда убьете его сразу два гада с крыльями. С ними придется помучиться. Я их не убивал, а просто открыл дверь и закрыл ее. Далее нажмете на рычаг, и дверь на улицу откроется, открыв тем самым проход дальше. Потом проходим над той комнатой с двумя зомби. Изо льда появляется еще один. Проходим в другой отсек. Далее в комнате с генератором будет небольшая бойня. Шесть зомби нападут по очереди, так что берегите патроны.

 

Уровень 13. Звери

 

Нужно будет пробежать по улице и успеть найти дверь, они будут справа. Бегите по краю, а потом под лодкой. Внутри ничего особенного вначале не будет, но не забывайте греться. На кухне нужно будет осторожно пройти между собак, не подходя близко. Потом включить рубильник в конце и обратно к двери, над которой горит красны свет.

Бойня начнется в столовой. Главное собирайте патроны и становитесь возле бочки, или запрыгните на стол, где она стоит. Сначала зомби с автоматом, затем двое с крыльями и в конце автоматчик.

 

Уровень 14. ЯД

 

Необходимо пробраться в носовую часть корабля, чтобы помочь сбросить два якоря одновременно. Когда задание будет выполнено, выходите на улицу и бегите к дверям слева. Ничего сложного и особенного в этой части нет. Спаси умершего матроса вы сможете сначала зайдя в туалет, а когда вода нахлынет и успокоиться бежать туда, откуда вы пришли. После блуждания по комнатам вам нужно будет пролезть в отверстие в аквариуме.

 

Уровень 15. Выбор

 

Заключительная часть игры, которая ставит все точки над i. Чем дальше вы будете идти, тем больше зомби встречать. Особенно опасны те, что будут парами. История завершится неожиданно. В конце, конечно, придется немного повозится, как и в любой игре, но вы станете героем, если сделаете это.

 

P.S. В кинотеатре нужно стрелять по полотну, а в конце после записки капитана появится босс. Убивать его нужно следующим образом. Возле трех стен появляются красные трещины, и возле каждой босс останавливается и задувает их льдом. Вот в этот момент его и нужно бить. Дальше все по прежнему, просто бегаем по кругу и опять разбивать лед и стрелять в босса.

 

Автор: Дмитрий Новиков

Курсивом выделены уточнения от Дмитрича.

Дополнение от Дмитрича:

Уровень 16. Огонь.

 

Продвигайтесь от очага (огненный разлом) до очага и чаще сохраняйтесь, холод единственный враг.

Доберитесь до рубки управления и найдите труп капитана.

В левой части рубки на двери выхода к очередной части игры возьмите документ.

 

Уровень 17. Хрононос

 

Продвигайтесь по Хрононосу корабля к шахте реактора и смотрите видения Александра.

Влезайте на балку с единственным огоньком (вращающаяся искра света и тепла).

Вселившись в искру, начнётся битва Титанов. На стороне Холода – Титан Тьмы, на стороне Огня (Света) Титан игры Александр Нестеров.

Сам Титан Тьмы вам не враг, только не угодите под его молот, он слеп и не видит, по кому будет бить.

Вы ограничены кругом реакторной шахты. Ваша задача, собрать 10 искр из появляющихся на кругу монстров, по тем же монстрам будет бить своим молотом Титан Тьмы, добиваясь перевеса снежинок в 6 штук. При счёте 6:0 в пользу Тьмы, вы начнёте сначала. Табло для ведения счёта – пальцы рук героя.

Как только монстр появится на круге (он не будет перемещаться, главное не оказаться с ним рядом), выстрелите в него искрой, что вращается между ладонями. При удачном попадании в монстра, на кончике пальца заголится искра, а над шахтой возникнет красная дуга. Чтобы получить очередную искру, нужно пройти по кругу к ближайшему концу дуги и пересечь его. Если при этом будет пересечена синяя дуга, то огонёк на пальце погаснет.

Доведя счёт 10:0 в свою пользу, Титан Тьмы предложит герою взойти на свою руку, что позволит увидеть финальную часть игры.

 

Уровень 18. Свет

 

Титан Тьмы доставил Александра Нестерова на обломки римских строений в космосе, где на одном из обломков оказался учёный, что работал с реактором на атомоходе. Он будет сидеть на самодельном летательном аппарате состряпанным из различной рухляди учёного.

Заведите Александра за аппарат, там Вы увидите оболочку Капитана. Влезайте (вселяйтесь) в его шкуру и смотрите ролик встречи Капитана с Учёным. Можете его прокручивать бесконечно, а если надоест, то вселитесь в тело учёного и крутите тот же ролик, но со стороны последнего.

Если хотите увидеть истинную концовку о судьбе полярника Александра Нестерова, атомохода и всего его экипажа, то вселившись в тело учёного и получив телеграмму от капитана, отойдите с ней к стеллажу с моделью атомохода, положите телеграмму на полку, а взамен заберите модель и отдайте её Капитану…

 

 

Комментарии

 

А там в конце нужно следующим образом:

Палить надо по возрождающимся монстрам “холода”, по “верзиле” не пали. На пальцах своеобразный “счет”, у тебя оранжевые отметки, у верзилы голубые. Чтобы победить надо тебе быстрее набрать 10 убитых, но если по тебе верзила попадет, или монстр нападет - очки снимуться или ты помрешь и начнешь флешбек сначала.

Чтобы зарядить энерго шарики надо вставать на оранжевые отметки, под голубые лучше не попадать.

После когда выиграешь “верзила” на тебя глянет, и по левую сторону положит молот, по правую часы, протянет тебе руку и ты должен забраться на нее. Не вздумай убегать за молот или часы (ну когда он их ставит, а то я убежал и на руку залезть тупо не смог, молот мешал и пришлось заново начать).

После уже будет “суд” и ты исправишь всю ситуацию, о чем говорю - поймешь в конце.

 

С МЕДВЕДЕМ нужно действовать так, поднимаемся вверх по левой стороне пещеры, 1 мужик заходит к вам внутрь пещеры и вы опрокидываете камень, для того чтобы завалить вход, но не голову 1 мужика(он должен быть жив)и на корточка тихонько выходите уже по правому краю пещеры.

 

Игру можно окончить 3 героями. Нужно по очереди идти по пальцам великана.

1. Не давать шифрограмму капитану, а спуститься вниз и помочь команде

2. не рулить штурвалом а присесть и подойти к капитану

3. Взять шифрограмму и положить ее на полку, а модель корабля отдать капитану.

 

 

***