Тема: PRETICH.ru :: 7 Days to Die - все новости и нюансы

Прислано Pretich 04-08-2023 09:08
#1

К игре 7 Days to Die можно время от времени возвращаться. Каждый раз начиная с начала, и желательно когда разработчик выпускает крупное серьезное обновление.

Интерес есть.

Прислано Sport-xxxi 17-10-2023 11:18
#2

Думаю снова её начать с самого начала, но по другим принципам играть. Хочу строить и стироить и максимально все механизировать. Но для этого ресурсов много надо, как сами понимаете. Ну и умения прокачать соответствующие.

Прислано Gammaray 22-10-2023 05:30
#3

Zvezda-T написал:

Где в игре 7 Days to Die есть еще "халявные" места добычи ископаемых?




А вот оно что - нашел! Это в пустыне в Каньоне на дне есть залежи железа и свинца. Берем топлива больше, бур, желательно его обвесить на максимум добычи, потом автоматическую пушку можно поставить, чтоб зомби не донимали. и начинаем тупо в одну точку долбить - кнопку мыши можно чем-нибудь придавить или скотчем заклеить и пойти чай пить.

Наш герой лихо долбит железо в одной точке бесконечно! И главное ХР начисляется много и добыча жирная, просто надо заправлять бур, как топливо кончается.

Интересное дело!

Прислано Gammaray 22-10-2023 05:31
#4

Жаль только что там нет других полезных ископаемых... например горючего сланца, угля и селитры!

Прислано AntraXX 13-04-2024 14:54
#5

Последняя Альфа честно говоря разочаровала - сюжетно ничего нового... но вот баги и отвратительная оптимизация вернулись. Эти тонны "умных" в каждом мусорном баке... скучно стало - и нет ничего, чем разнообразить унылость и однообразие.

Прислано Odomius 23-04-2024 09:19
#6

Меня хватает примерно до середины - раз пять-шесть начинал. Скучно становится. Как только более менее прокачался, освоил все эти задания торговцев, Кровавая луна перестала быть смертельно опасной - все, скучно.

Прислано MiXX 02-07-2024 11:06
#7

В этой игре есть откровенные глупости и они реально раздражают!

Например кирка (но правильнее - кайло). Односторонняя железная - ею работаешь очень быстро и не сильно устаешь. Но - она дает меньше добычи и быстрее выходит из строя. За ней идет стальная кирка - двустороняя. Она намного более мощный инструмент, больше добычи, но - несколько ударов и ты устал...

А почему нет односторонней стальной кирки? Чтоб и добычи более менее и не уставал сразу?

Прислано transoil 04-07-2024 09:30
#8

Ну что - когда там V1.0 выйдет? Разработчики ведь решили, что Альфа 22 станет сразу же релизной первой версией... 10 лет в качестве "в разработке" - это явно перебор. Да и первое, что в релизе будет - это выросшая цена...

Пишут, что она будет только под Windows 10 и 11... Ну и размер, с 10 Гб вырастет до 22 Гб...

Редактировал transoil 01-01-1970 01:00

Прислано AntraXX 15-08-2024 14:01
#9

Ну, гоняю эту релизную игру. Работает под Windows 7 без проблем. Изменения есть, но как обычно - минимальные. Ничего принципиально нового нет. Разве что зачем-то испохабили систему одежды - броники и прочее, какую-то глупость придумали. Типа "Ботинки ботана"... Головной убор шахтера... напутали!

Ну и все.

Прислано FISTA-1977 20-08-2024 07:43
#10

На Стиме есть полный гайд по броне в релизе этой игры. Но согласна - напутали и усложнили - на пустом месте проблему и геморрой создали!

Редактировал FISTA-1977 01-01-1970 01:00

Прислано USA-babay 31-08-2024 09:48
#11

Дошел до нормального уровня и вот задания от торговцев - ликвидировать нашествие. Интересно, хоть и однообразно. Но вот сейчас стало еще и геморройно! Разработчики в каждое задание всунули 1-2 ребуса...

Доходишь до определенного места и все - дальше не знаешь КАК БЫТЬ - подсказки вроде есть, они по кругу пускают... Все прошел, зачистил! А задание не засчитывается!

Есть такой момент - ЛИНЕЙНОСТЬ - надо проходить как задумал разработчик. Например, все обошли и видите - за стеклом лежат /спят/ зомби - но вы до них не можете добраться! Все десять раз обошли и дотошно проверили - нет лазейки к ним! Вернее она есть, но её найти крайне сложно - разве что случайно...

И вы психуете, берете кирку и разбиваете стеклянную стену, и уничтожаете этих зомби... но - не факт, что задание выполнено! Дело в том, что остались какие-то иные зомби, которые спавнятся именно в тот момент, когда вы ПРАВИЛЬНЫМ образом (как придумал разраб) проникаете в помещение... этих вы убили, а тех, которые буквально из ниоткуда выскакивают нет - потому что вы не пересекли ту черту, которая сработав запускает скрипт...

Редактировал USA-babay 01-01-1970 01:00

Прислано YanGuss 14-09-2024 08:23
#12

Дедушкин эликсир слабой памяти - "Такой крепкий, что напрочь отшибает память.(Сбрасывает все очки умений, понятно?)"

Что это такое и что оно дает? У меня несколько пузырьков уже есть... Но попробовать не решаюсь - он же все обнулит?

Прислано Panzcer-track 16-09-2024 06:19
#13

Эликсир слабой памяти - классная штука. Но надо иметь хотя бы парочку пузырьков.

Вот у вас набрано сколько очков, вы их конечно распределяете равномерно - на что-то больше, на что-то вообще не тратите их. Но вот прежде чем вы построите свою крепость, вы должны сделать и кузницу и верстак и бетономешалку, да и химлаборатория необходима. Но когда вы еще прокачаете умения, необходимые для этого!

Потому пьем эликсир слабой памяти - очки все остаются, но не распределенные! И теперь вы их снова можете распределить. Но теперь - прокачиваем механику и все то, что дает нам возможность сделать и кузницу и верстак и бетономешалку и химлабораторию. Сразу закидываем на плавку в кузницу - надо железо и сталь.

Это следует продумать - прокачиваем маскимум, с целью сделать эти вещи, транспорт нам нужен еще... А как сделали, снова пьем эликсир слабой памяти и прокачиваем другие умения - например долбатель, чтобы максимально добывать руду. Используя прикид шахтера отбойный молоток и батончики увеличивающие добычу мы быстро и много добываем сырья - железо, камень, свинец, горючий сланец, селитра... А если еще будем использовать пойло для увеличения опыта, то еще больше прокачаемся.

Кстати, наверное именно это следует сделать сначала - заготовить руду и все необходимое. Чтобы было чем загрузить кузницы и все остальное.

Потом снова этот эликсир пьем и распределяем очки равномерно и там, где нужно.

Редактировал Panzcer-track 01-01-1970 01:00