#2
Ну и как - работало это вообще или как?
*
Сток по трубопровододу
Не исключено, что в местностях с холодным климатом трубопровод может отказать из-за промерзания транспортируемого по нему продукта. Порой трубы разрывает, вся система надолго выходит из строя. Чтобы этого не произошло, инженеры предложили оригинальный метод. Он заключается в нагревании труб... электрическим током. Делают это весьма необычно. Не требуется ни термостатных катушек, ни изоляции. Просто трубы при укладке покрывают специальной резистивной краской, в состав которой входит металлический порошок. Потом по мере надобности через нее пропускают ток высокой частоты. Он-то и прогревает внутренние стенки труб.
Способ уже нашел практическое применение при разогреве металлических листов до температуры сварки. Его с успехом можно использовать и в антиобледенительных системах судов.
*
Редактировал
Pretich 28-05-2025 18:16
#3
Если алмаз самое твердое вещество в приводе, то как его обрабатывают и чем режут?
В полнолуние, философским камнем, размочив предварительно алмазную твердь кровью христианских младенцев.
Алмаз режут другим алмазом. И никак иначе. В Европе первый алмаз был распилен в 17 веке, технология была не только сложна, но и ужасно дорогостояща. Первые пилы представляли собой железную проволоку, поверхность которой была шаржирована алмазным порошком. Порошка уходил - вагон. Времени - тоже. Случалось, что один алмаз ювелиры пилили месяцами, а то и годами. Скажем, на то, чтобы распилить знаменитый «Регент» в 410 карат, у мастеров ушло почти два года.
Сегодня алмазы пилят на специальных станках с помощью быстро вращающихся сверхтонких бронзовых дисков, на которые подается суспензия алмазного порошка. Кроме того, существует ультразвуковая, электроэрозионная и лазерная обработка.
Шлифуются алмазы на специальном шлифовальном круге различными абразивами на основе опять-таки алмазного порошка.