Концерн «Калашников» зарегистрировал товарные знаки «АК-47» и «АК-74» по новым классам, из-за чего создатели видеоигр теперь будут обязаны заключать лицензионные соглашения с компанией и платить за возможность использования этого оружия в играх. При этом заявления на государственную регистрацию были поданы в 2014 году, а потому тех разработчиков, которые использовали «Калашников» до этих сроков, подавать заявку не заставят.
По мнению менеджера по направлению «Игры и киберспорт» социальной сети «ВКонтакте» Александра Щепилова, оружейный концерн обратил внимание на растущую популярность киберспорта и решил на этом заработать. «Количество шутеров, где присутствует АК-47, исчисляется сотнями, — отметил Александр. — Значит, потенциальный доход компании от передачи прав на использование товарного знака составляет миллионы долларов».