TextSale - как они оценивают материал?
Прислано Pretich January 27 2020 10:39:54

TextSale - как они оценивают материал?

 

Люди, имеющие свои веб-сайты, в большинстве своем стремятся наполнить их каким-то содержимым - контентом. Это могут быть фотографии, файлы для скачивания, форумы, но первое и главное - статьи. Именно тексты, желательно с фотографиями - основной инструмент нормального продвижения или раскрутки сайта. Сейчас все поголовно стали "писателями", "журналистами"... копирайтерами-рерайтерами... Конечно, в школе ведь учат ПИСАТЬ - чего еще надо? А нужно всего ничего - талант.

 

+ Щелкаем по картинкам, чтобы увеличить!

 

Но об этом мало кто знает, а массы этих лупящих по клавиатуре творцов - точно этого не знают!

 

Сюда еще как назло вмешался БИЗНЕС и как обычно ничего хорошего из этого не получилось... Как известно, бизнес ничего не производит - он умеет только продавать и считать прибыли. А делают за него другие - мы с вами... простые лопухи.

 

Существуют различные биржи статей, фрилансеры, копирайтеры и рерайтеры. Эти биржи создают одни бизнесмены, чтобы продавать плоды нашего труда другим бизнесменам... и все. Впрочем, не все - я забыл сказать, бизнесмены не только ничего не умеют делать, они еще и ни в чем ничего не смыслят! Помимо своего купи-продай, они полные бараны.

 

Мы, в отличие от них, конечно, умные и веселые, оригинальные и талантливые, в общем... стоп! А отчего весь интернет тогда забит помоями, тотальное большинство информации - мусор? Почему вы творческие люди, пишете такую муть - где ваша совесть?!

 

А вот так - продались мы... как проститутки, только в 100 раз дешевле.

 

TextSale

 

Рассмотрим работу биржи статей TextSale - достаточно старая и авторитетная площадка Рунета, так по крайней мере, о ней отзываются. Я на ней зарегистрирован уже около 10 лет. Это биржа, где Авторы (с большой или с маленькой буквы) размешают свои готовые статьи, либо ищут заказчиков на будущие статьи. Другая сторона - это покупатели. Это владельцы сайтов, чаще всего коммерческих, которые заплатили за создание сайта, заплатили за Гугл-рекламу и Яндекс-рекламу, платят SEO-прохиндеям за продвижение... вот покупка таких статей и есть один из инструментов продвижения сайта. Когда сайт пустой, он людям интересен не более, чем шелуха от семечек. А вот если на сайте много интересного и полезного материала... тогда другое дело!

 

Но - бизнес есть бизнес, как я говорил - он тупой и очень жадный. Бизнесмен, который в казино может спустить без сожаления тыщу-другую долларов, будет с вами торговаться за три рубля! Он купит мусорную статью за 30 рублей, и никогда не купит за 3 тысячи рублей, пусть это будет материл хоть самого высшего качества. Ну, разве что, чтобы похвастаться, не знаю уж перед кем...

 

Третья сторона - сам TextSale, который живет на нашем труде, получая свой процент. Ну и ладно - они ведь тоже что-то делают, ну... не совсем же они бездельники… можно же пофантазировать?

 

Однако, они не просто наблюдатели и посредники - они организаторы и оценщики нашего труда... а это уже совсем иное. Ваша статья может быть признана 100% отличной, или наоборот - не оригинальной, значит - вы своровали что-то у других... а иногда ваш труд вообще может быть отвергнут.

 

Каким методом они проверяют наши нетленные труды? Привожу подробное объяснение.


Глупый TextSale

 

Я написал большую иллюстрированную статью "Ремонт штангенциркулей всех типов" - статья 100% уникальная. Уникальная уже потому, что в интернете таких статей вообще нет... кроме, небольшой заметки - скан из старой советской книжки, с одним рисунком... Эту статью вы можете видеть на этом сайте - я снял ее с ТекстСейла и разместил у себя.

 

TextSale размещаем свою статью на продажу

 

Так она выглядела на TextSale...

 

TextSale примитивный анализ текстов и вы плагиатор!

 

А вот так "умный" ТекстСейл анализирует и проводит статистику статьи... Здесь требуется пояснение: анализ проводит не человек, а сравнительно простенькая программа, которая анализирует слова, их количество, повторяемость слов, затем сравнивает их с интернетом вообще, так сказать - как часто эти же слова употребляются в интернете. Затем - таблица умножения, деление, складывание-вычитание и - РАВНО. Мы имеем такой результат: "Низкая уникальность статьи"... Именно НА ЭТО и смотрит потенциальный покупатель статьи. Я статью оценил в 1000 рублей, плюс накрутка самого ТекстСейла. Покупатель смотрит превью текста и фото, на количество символов в статье - ого, более 10 тысяч... и 10 изображений... Это заманчиво, но - цена... дорого. Ну и наконец, статья-то низкой уникальности! Это значит - заимствованная, дескать - "Этот недобросовестный автор где-то украл текст, немного изменил слова и хочет тысячу рублей за это? Негодяй!"

 

Разбираем далее: из 10 000 слов уникальных всего 886... а, что это такое - уникальные слова? Все слова в мире - суть уникальные и одновременно не уникальные... Слово "мама" - уникальное слово? Не используйте его никогда - вас обвинят в воровстве, плагиате... это согласно ЛОГИКЕ ТекстСейла (вернее той дишманской программы, на которую они решились раскошелиться).

 

TextSale как оспорить решение, как доказать свою правоту?

 

 

Первое слово по НЕуникальности - "губки"... Здесь, разумеется, подразумевается технический термин - рабочие измерительные губки штангенциркуля. Но ТекстСейл в этом баран бараном, он приводит "доказательства" моей моральной нечистоплотности, как автора - синонимы слова "губки", здесь и тут. Ссылки ведут... на Гугл, где синонимы: "Накрасить губки", "губки для поцелуя", "половые губки", "губки для мытья посуды" и "губки - водные многоклеточные животные"... и вот НА ЭТОМ ОСНОВАНИИ ТекстСейл объявил уникальную статью не уникальной... Ну а меня – соответственно – плагиатором. Кто они после этого? Конечно, те самые... воспитание не позволяет сказать вслух.

 

- Далее идут исключительно СЕО-идиотизмы: Водность текста 28% - водность, это типа то, чем разбавляют текст, для большего количества символов. Для покупателя означает, что почти ТРЕТЬ СТАТЬИ - это мошенничество, это Автор пишет бла-бла-бла, вместо нормального текста... разумеется - с целью содрать с него побольше денег. А сервис Advego и того круче - показывает 55% воды в тексте...

 

Разумеется, есть такие слова-паразиты, но в статье технического характера, эти слова - написанные и звучащие одинаково - несут иной смысл. А знаете, КАКИЕ слова в тексте оценены как вода? Это - "и", "в", "на", "из", "не", "или", "это"... Чем выше водность - тем хуже! Попробуйте убрать из текста эти части речи, видимо ТекстСейл и Адвего оценят это положительно... а то, что текст станет бессмыслицей - это их не волнует (дебилы-с).

 

- Далее классическая и академическая тошнота. Вы знаете, что означает это неблагозвучное слово? Это плотность ключевых слов. Разумеется, если вы пишите статью о прыщиках на лобке, или о хрустящих чипсах, можно как угодно играть словами. Но - снова – это ТЕХНИЧЕСКАЯ статья – здесь всё надо называть своими словами, как в ГОСТе. Если статья о ремонте штангенциркулей, значит слово "ремонт" и "штангенциркуль" будут повторяться В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке - иначе нельзя. Это же не статейка для ВКонтакте, где можно было бы написать: "Ремонт штангенциркуля - это шорканье всякими пастами да тряпочками по железочке, до зашкварка!"...

TextSale заманивание авторов ради своей прибыли

 

Тоже самое - заспамленность текста...

 

Строго АКАДЕМИЧЕСКИ говоря, сам ТекстСейл и весь Адвего, с их псевдо-анализом текстов - это сплошная заспамленность... так как все это - суть одно и то же, что "заспамленность", что "тошнота", что "водность"... Господа вы знаете кто вы? Кратко и емко говоря - мудаки в интернете.

 

Позже, отдельно я напишу:

 

- Сколько должна стоить ХОРОШАЯ статья в интернете? Есть труд, а есть работёнка!

- Есть ли разница между журналистом и копирайтером? И почему последнее - чмо?

- СЕО-мошенники, Господь их уже покарал, убогих...

 

Кратко подведем итог анализа и статистики ТекстСейла. Будьте вы Львом Толстым, Достоевским или Билом Гейтсом – вам нечего ловить на этой площадке. Вы не заработаете здесь ни гроша. Здесь качество не в цене, знания не в почете, новизна не играет никакой роли… Здесь короли – изнывающие от безделья домохозяйки и серые посредственности, которые зазубрили несложные правила СЕО-халтуры. Обывательский душок – здесь самый лучший парфюм! Пишите о том, как не прогадать на акциях в супермаркетах, или о том, как сбросить три кило веса за три часа… или как нарастить брови, губы, пенис… как выглядеть умным, не напрягая себя умом… и будет вам $-счастье!

 

А мы, нормальные люди, умеющие писать хорошие и оригинальные вещи, вынуждены подделываться под этих гаеров... потому что - кушать хочется...

 

 

 

Михаил Дмитриенко, специально для PRETICH.ru

2020 г.