Сегодня я опишу и полностью разберу портативный автомобильный поршневой компрессор, неизвестной модели и неизвестного производителя. С вероятностью 99,9% он сделан в Китае... Ни маркировок, ни этикеток на нем нет. Он запитывается от 12 вольт через автомобильный прикуриватель. Его технические характеристики мне неизвестны.
Корпус компрессора - черная крепкая пластмасса, размеры: 150 х 130 х 70 мм. Корпус цилиндрический, в верхней части ребристый выступ, из которого выходит трубка, вбок от нее выходит патрубок, прямо - манометр. Компрессор покоится на подставке, внизу которой вклеены четыре эластичные ножки. С одной стороны внутрь корпуса уходит провод...
На правах рекламы
Предоставление услуг такси в Крыму https://tinkoffblog.ru/
Так как сказать о внешности больше нечего, приступаем к разборке. Корпус соединен четырьмя винтами.
Внутри мы видим такую картину - устройство автомобильного компрессора...
Извлекаем все...
По бокам между механизмом и корпусом резиновые вкладыши - они хоть как-то снижают вибрацию и шум...
Вот все этапы разборки компрессора и все детали, из которых он состоит.
Электродвигатель - сравнительно мощный, маркировки нет и на нем...
Манометр... Стекла уже нет.
Обратная сторона манометра... Два винта - они крепят все внутренности.
Снимаем шкалу манометра - изнутри тоже разметка...
Разбираем сам манометр...
В общем-то, на этом все - разборка окончена.
Найти в интернете эту модель и изготовителя, как я уже говорил, мне не удалось, скорее всего, это обычный китайский нонейм. Он похож на компрессор ROLSEN RCC-120 и RCC-100, но только похож...
Михаил Дмитриенко, специально для PRETICH.ru
2016 г.