Прогресс не стоит на месте и сегодня многое из привычного прежнего - кануло в Лету... на смену появилось нечто совершенно фантастическое. Одно из подобных проявлений развития современный технологий коснулось и телефонии.
Всемирная паутина (интернет) и её беспроводное проявление охватило незримыми связями весь мир. Едите вы в автобусе или копаете грядку на даче - под рукой интернет... компактный мобильный гаджет и не менее "маленький да удаленький" интернет-доступ.
Конечно, было понятно, что обычному аналоговому телефону пришел конец... и его не спасет никакая цифровая АТС или прочие попытки выжить. По сути, IP-телефония это совершенно иное, но выполняющее те де самые функции. Для практического ознакомления отсылаю вас на сайт HotTelecom - hottelecom.net - где эти услуги представлены в самом широком ассортименте. А мы поговорим о теории...
IP-телефония (также известная как голосовая по IP или VoIP) представляет собой технологию передачи голоса и другой мультимедийной информации через интернет, используя протоколы интернета вместо традиционных аналоговых средств связи. Вместо использования традиционных аналоговых телефонных сетей, IP-телефония передает звуковые сигналы в цифровой форме через интернет (старый-добрый ЦАП).
- Использование интернета для передачи голоса позволяет снизить затраты на телефонию, особенно в случае международных звонков.
- IP телефония позволяет интегрировать голосовую связь с данными, такими как электронная почта, чат и другие формы коммуникации.
- Пользователи могут использовать IP-телефонию в любом месте, где есть доступ к интернету. Это обеспечивает высокую мобильность и гибкость.
- Конечно же, IP-телефония обеспечивает множество дополнительных функций, таких как переадресация звонков, голосовая почта, конференц-звонки и др.
- Вы сами убедитесь, что системы IP-телефонии обычно легче настраивать и управлять, чем традиционными телефонными системами.
- Было время... Но с течением времени качество голосовой связи в IP-телефонии стало сравнимым с качеством в традиционных телефонных сетях, а в некоторых случаях даже превосходит его.
- Интеграция... IP-телефония может интегрироваться с другими бизнес-приложениями, такими как системы управления клиентами (CRM), что улучшает процессы коммуникации и обслуживания клиентов.
Наверное, стоит сказать и о другом, о том, что как и любая высокая технология, IP-телефония также имеет свои вызовы и риски, такие как безопасность сети и потенциальные проблемы с качеством обслуживания в зависимости от состояния сети. Но все это преодолимо.
***
Progress does not stand still, and today much of the usual past has sunk into oblivion... something completely fantastic has appeared in its place. One of these manifestations of the development of modern technology has affected telephony.
The World Wide Web and its wireless manifestation have covered the whole world with invisible connections. Whether you are eating on the bus or digging a garden bed at the dacha, the Internet is at your fingertips... a compact mobile gadget and no less “small and remote” Internet access.
Of course, it was clear that the end of the ordinary analog telephone had come... and no digital PBX or other attempts to survive would save it. In fact, IP telephony is completely different, but performs the same functions. Let's talk about theory...
IP telephony (also known as Voice over IP or VoIP) is a technology for transmitting voice and other multimedia information over the Internet, using Internet protocols instead of traditional analogue communications. Instead of using traditional analog telephone networks, IP telephony transmits audio signals in digital form over the Internet (good old DAC).
- Using the Internet for voice transmission allows you to reduce telephony costs, especially in the case of international calls.
- IP telephony allows you to integrate voice communications with data such as email, chat and other forms of communication.
- Users can use IP telephony anywhere they have access to the Internet. This provides high mobility and flexibility.
- Of course, IP telephony provides many additional functions, such as call forwarding, voice mail, conference calls, etc.
- You will see for yourself that IP telephony systems are usually easier to set up and manage than traditional telephone systems.
- There was a time... But over time, the quality of voice communication in IP telephony has become comparable to the quality in traditional telephone networks, and in some cases even exceeds it.
- Integration... IP telephony can integrate with other business applications, such as customer management systems (CRM), which improves communication and customer service processes.
It’s probably worth mentioning something else, that like any high technology, IP telephony also has its challenges and risks, such as network security and potential problems with quality of service depending on the state of the network. But all this can be overcome.
***