На заводе моторного масла обычно добавляют триботехнические составы для улучшения свойств масла. По этой причине владельцы новых автомобилей обычно довольствуются этим базовым пакетом и не используют дополнительные автомобильные присадки.
При регулярной замене моторного масла в соответствии с инструкциями производителя и использовании качественного масла, проблем с двигателем не будет.
В случае старых двигателей с исковерканным моторным маслом, стандартные присадки могут быть недостаточными. Кроме того, для улучшения работы таких двигателей и повышения динамики автомобиля существуют различные присадки. Некоторые из них используют нанотехнологии и трибологию для создания алмазных защитных слоев, и выпускаются по "секретной формуле". Но использование таких присадок имеет свои достоинства и недостатки, и требует учета всех особенностей при их использовании.
По словам производителей, они обещают, что при использовании этих добавок увеличится мощность двигателя, уменьшится трение, снизятся потребление горючего до 30 % и упадет токсичность. Если верить изготовителям, триботехнические составы могут «вылечить» больные агрегаты даже с одной дозы! Состав продукта производитель не указывает.
Если не принимать во внимание рекламу, то можно утверждать что в присадках содержатся естественные минеральные вещества, молибден и легкоплавкие металлы. Они могут восстановить рабочие поверхности элементов ДВС за счет создания особого защитного покрытия. Это покрытие устраняет недостатки в виде царапин и задировок. Например, присадки с тефтлоном увеличивают поврежденную поверхность. Покрытие должно держаться на элементах ДВС 50–60 тысяч километров.
На сайте https://1st-car.ru/ все про автомобильные масла, смазки и присадки.
Самые популярные антифрикционные плакирующие добавки. Чаще всего их владельцы используют автомобили с большим пробегом. Полезные добавки способствуют устранению протечек масла, а также применяются для промывки двигателя.
Если необходимо повысить давление масла, то следует выбирать присадки-реметалазанты. Они заполняют микротрещины в деталях, которые имеют трещины и царапины. Затем их поверхность выравнивается за счет образования металлического покрытия. Это способствует нормализации давления масла в ДВС.
С задачей повышения давления в масляной системе отлично справляются добавки для загущения моторного масла. Напор в системе нормализуется за счет повышения вязкости масла, потому что уменьшается масляная пленка.
В компании заявляют, что применение этих добавок увеличит мощность двигателя, уменьшит трение, снизит потребление топлива на 20-30%, повысит ресурс и сократят токсичность. Если верить производителям, триботехнические добавки могут «лечить» больные агрегаты, и это возможно даже с одной дозой! Состав продукта не разглашается.
Несмотря на рекламные трюки, можно сказать что в этих присадках содержатся естественные минеральные вещества, молибден и легкоплавкие металлы. Эти компоненты могут восстановить рабочие поверхности элементов ДВС путем создания специального защитного покрытия. Это покрытие устраняет дефекты в форме царапин и задиров. Например, присадки с тефтлоном могут восстановить поврежденную поверхность. При этом, защитный слой может держаться на элементах ДВС на протяжении 50-60 тысяч километров.
Самые популярные присадки – антифрикционные плакирующие. Чаще всего их владельцы используют автомобили с большим пробегом. Кроме того, некоторые добавки помогают устранить утечки масла, другие используются для промывки двигателя и т.п.
Если необходимо повысить давление масла, то стоит выбирать реметаллизанты. Они заполняют микротрещины в деталях, которые имеют трещины и царапины. После выравнивания поверхности поверхность выравнивается за счет образования металлокерамического покрытия, что приводит к нормализации давления масла в ДВС.
Кроме этого, для повышения давления в масляной системе хорошо подходят добавки с загущением моторного масла. Мощность масла повышается за счет повышения вязкости масла, так как масляная пленка становится более толстой.