Не секрет, что грамотная планировка и оформление магазина может послужить самым верным фактором успеха, и наоборот - если здесь неудача, то даже самое удачное расположение и самая эффективная реклама не помогут... Здесь свою роль играет каждая мелочь.
Многие владельцы малого и среднего бизнеса, открывая свои торговые точки, катятся по накатанному пути - как у всех, как обычно, проверено и "зарекомендовало себя со всех сторон"... Конечно, не рисковать, не хватать звезд с неба - не падать... но и прозябать. Тысячи одинаковых торговых точек (иначе эти заведения и назвать нельзя)...
И лишь изредка мы видим - нечто новенькое, что-то не тривиальное! Конечно, здесь поработали специалисты - мастера своего дела. Например, профессионалы из компании ORGPLEX - https://orgplex.com/organajzeryi/ - компании зарекомендовавшей себя с самой лучше стороны.
Например, у вас бизнес - продажа парфюмерии. Это не такой простой товар, как кажется на первый взгляд. Флакончики с лаком для ногтей или губную помаду, блестки и все прочие эти волшебные инструменты женского чародейства... это все не разложишь на полках супермаркета, как консервы или капусту!
Давно известно, особый товар должен как бы "играть" в лучах света... например, в ювелирном деле - это целая наука: витрины, полки, подсветка, отражения, игра света и тени... все это позволяет открыться благородным металлам и драгоценным камням на все 100 или даже на все 200 процентов! Но, на самом деле - делает их внешне эффектными, и, будем прагматиками, именно такие приемы позволяют делать продажи.
Да, и парфюмерия тоже использует свои приемы. Для этого есть самые разные интересные решения, например - строгие и классические органайзеры из оргстекла. Или акриловые коробки, различные буклетницы, горки и лесенки... Мы, простые люди - посетители и клиенты - даже не догадываемся, что за всем этим стоит серьезная работа. Люди работают...
Например, просто склеить из оргстекла коробку для косметики... ну да, ну ничего, ну... это похоже на любительский аквариум! А если использовать специальные клеи, если использовать разные формы и материалы, можно использовать зеркала, да мало ли чего еще! Смотришь - и заиграло! И простые тюбики с кремом - загляденье! Покупатель, сам не замечая того, берет то одно, то другое...
Нет, мы не обманываем и не используем всякие недозволенные методы, которые могут ввести покупателя в заблуждение! Нет - все честно. Эти аксессуары - они подчеркивают определенные свойства дизайнерского оформления товара. Если, например, флакончик духов граненный - грани могут играть как ограненный бриллиант! Это максимальная степень реализации задумки дизайнеров - не так ли?
И главное - покупатель доволен. И он придет к вам еще и еще...
***