Несколько лет подряд наши сограждане испытывают серьезные испытания - это и социально-экономические потрясения, войны большие и малые, санкционные ограничения, которые напоминают печально известные годы Холодной войны... и наконец, тотальная пандемия коронавируса, которая лишь немного отступила, но не сдалась.
Все это не могло не сказаться на жизни людей. И особенно сказалось на бизнесе.
Ковид и жесткие карантинные ограничения наиболее жестко обошлись с малым и средним бизнесом. Далеко не все компании сумели пережить эти события, а многие и по сей день ожидают вероятных ограничений, как катастрофы.
Однако, нет худа без добра. Это испытание многому научило всех нас. Кроме того, открылись новые перспективы и инструменты ведения бизнеса, которые ранее не были оценены в должной мере. А сегодня они являются, чуть ли не спасительной соломинкой...
Таковым стал интернет-бизнес, имеющий колоссальные перспективы. Это открытие не сегодняшнего дня, но актуальность и эффективность его открылись только сейчас.
Таковым является контроль и управление закупками - серьезное и перспективное направление в деле ведения бизнеса по максимальной отдаче.
Многие приемы ведения бизнеса сегодня уже не оправдывают себя. Зачастую они убыточные... Те "золотые времена", когда владельцы магазинов, планировали закупки, ориентируясь исключительно на свою "уникальную интуицию" давно миновали. А кто еще пытается вести бизнес таким образом, рано или поздно получают горькие уроки. А сегодня это равнозначно приговору - вылететь из рядов успешных предпринимателей, это проще простого! И далеко не все могут оправиться от подобных ударов и начать все заново.
Многие люди являются свидетелями, как торговые организации - от малых до крупнейших - устраивают распродажи, буквально не зная как избавиться от неликвидных товаров... Иной раз такие товары просто уничтожаются или выбрасываются в мусорные контейнеры.
Это все убытки, порожденные неверной стратегией закупок. Которая сама по себе буквально наука, где точная математика соседствует с научным прогнозированием.
Это лицо, которое может сыграть решающую роль в процветании предприятия (не обязательно торгового, но и производственного), либо сыграть роковую роль, убив все перспективы... Для успешной деятельности сегодня есть все необходимое - времена цифровизации могут снизить риски до нуля и повысить шансы до 100 процентов.
***