В этом обзоре поговорим про аккаунт Google Ads, для чего он нужен и как используется. Сервис помогает вебу запустить рекламу в поисковых выдачах в сети. Благодаря ему можно выбирать стратегии, где будут отображены креативы, контролировать бюджет и отслеживать эффективность всей кампании. Дополнительная информация доступна по ссылке kosmostraff.ru
Прежде чем начать работу, вам необходимо создать рекламный кабинет, для этого нужен почтовый ящик в сервисе. С его помощью вы и регистрируетесь.
По окончании выбора целей кампании и сбора необходимых ключей, можно произвести настройку с указанием типа и способа демонстрации объявлений. Это могут быть:
По окончании всех манипуляций с новым Google Ads кабинетом, создавайте рекламную кампанию. Помните, что для эффективной работы вам необходимо собрать семантику. Хорошо подходит для этой цели планировщик ключевых запросов Google Ads, но это не единственный способ собрать семантическое ядро. Можно использовать и сторонние инструменты, например, Key Collector и прочие.
После выбора сети, офферы демонстрируются пользователями при поиске. Этот тип рекламной кампании позволит задавать такие цели, как:
Обратите внимание, что все объявления показываются над, под или сбоку результатов выдачи. Это зависит от цены за клик и созданных креативов. Помните, чтобы попасть в топ выдачи, показатель качества креативов должен быть высоким (до 10). Это свидетельствует, что лендинг соответствует собранным ключам.
Теперь настраиваем Google Ads на показ рекламы. В кабинете вы найдете более 3 миллионов ресурсов, с помощью которых можно создавать видеоролики, графические, текстовые или мультимедийные креативы. Сеть демонстрирует объявления тем пользователям, которые искали в сети похожие по тематике товары или услуги.
Еще существует такое понятие как аукцион. Это способ значительно увеличить конверсии Google Ads. Он представляет собой отбор объявлений среди конкурентов. Когда пользователь начинает поиск, сервис подбирает релевантные запросам креативы. При этом сравнивается рейтинг рекламных кампаний, включая их цели, качество, бюджет и максимальные ставки. Они и демонстрируются пользователям. Задача аукциона — отбор наиболее качественных и релевантных поиску объявлений.
Арбитраж трафика с Google Ads позволяет собирать релевантную целевую аудиторию, а также демонстрировать объявления заинтересованным в них пользователям. Кроме того, сервис обладает:
Создавайте качественные креативы и настраивайте рекламные кампании в личном кабинете. Помните, для получения максимальной прибыли важно качественно собрать ключевые запросы, сгруппировать их и отслеживать эффективность. Оптимизируйте свои кампании и удачного вам профита!