Сегодня мы рассмотрим ромбический домкрат под брендом KING TONY, модель 9TYS414-15A-B. Рассчитан на подъем веса в 1,5 тонны... Он был куплен в Алматы, в автомобильном ТЦ Car City (Карсити) по цене 6 тысяч тенге (1060 рублей)... увы, как оказалось, именитый рынок не самое лучшее место для покупок. Этот домкрат можно купить в других местах буквально на 1 тысячу тенге дешевле! В переводе на российские рубли - 177 тенге... они на дороге не валяются!
Но дело сделано - рассмотрим, что есть. И, как обычно у нас + Щелкайте по фото, чтобы увеличить!
Брат купил бэушную тачанку Гольф 4... это дань его старой мечты, после Гольфа 3 у него была Тойота Королла, и было нечто Рено уродливое... но Гольф, как оказалось, глубоко сидел! Машина с кучей косяков, и кучей проблем. Для начала надо брать инструмент, затем комплектуху... Вот сейчас в числе прочего был приобретен и этот домкрат.
Требовался ремонт бампера - причем самостоятельный ремонт. Была изучена информация в интернете, вот такая - remont-bampera.com, были выслушаны советы бывалых и опытных мужиков в гаражах... Вроде ничего сложного? Но это на первый лишь взгляд...
Как я узнал, домкратов ныне есть великое множество... Я же помню с советских времен один - такой вертикальный, цилиндрический... не знаю, как он назывался - кажется гидравлический. У меня такой валялся несколько лет, и я его не мог реализовать даже за 10 советских рублей... красненькую не получил, но в 1988 году поменял на одну беленькую... кто тогда жил, тот поймет.
Данный инструмент изготовлен... наверное, в Китае, но сама компания KING TONY TOOLS CO.,LTD. является Тайванской. Под этой торговой маркой выпускается много разного инструмента, качества - скажем так, чтобы быть объективным - это средний уровень. Неплохо, но и далеко не топовый инструмент. Хотя, какой-нибудь гаечный ключ, он либо бывает - ключ, либо мусор. И одновременно, большинству, практически им всем очень далеко по качеству до инструмента, сделанного в СССР.
Картонная коробка, на ней изображен сам инструмент, и указаны разные характеристики.
Вот смотрим, так оформлена коробка... и нам стоит ВНИМАТЕЛЬНО плюнуть на нее, и крайне рекомендуется ДУМАТЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ. Лучше раз перестраховаться, чем потом орать благим матом, когда на вас рухнут полторы тонны железного хлама...
Ну вот тут - указано 1,5 тонны, а реально чего там?.. И никто ни за что не отвечает.
Внутри вот он сам - домкрат! Синенький и красивенький! Сталь, наверное, использована крепкая, но честно говоря - экономить здесь просто грех. А этот грех виден всюду - экономят, всюду экономят, засранцы!
А вот он снизу... маловата опорная площадка. Есть два отверстия, что наводит на мысль – здесь явно должна быть резиновая вставка.
А вот это ручка - диагноз... психиатр конечно лучше бы сказал, но по мне, это можно было бы сделать намного удобнее и лучше. Но производитель видимо решил выпендриваться.
Выкручиваем винт до максимума - подъем на этом домкрате максимально 390 мм, достаточно для замены колеса. Но это максимум. Чем выше подъем, тем меньше устойчивость, это и так понятно.
Этот домкрат был использован в тот же день, так как Гольф налетел на бордюр, и пришлось ставить запаску... Он в деле показал себя нормально - штатно. Т.е. как и должно быть. И это означает - годен!
Но не знаю, насколько он хорош в других ситуациях, и как долго будет работать... Лично я видел искореженный подобный же домкрат, который разрушился не из-за перегруза, а из-за не вертикального действия нагрузки. Домкрат скользнул, подмялся и был сломан... хорошо никого не зацепило.
Насчет этого - время покажет, и если будут какие-то замечания, я это обязательно здесь отображу.
Михаил Дмитриенко
Специально для PRETICH.ru
Февраль 2021 г.