В этой статье мы поговорим о двух моментах - об наивном самомнении, дескать "вот я какой умный", и второе - что было бы предпочтительнее для такого самомнения - кухня и все, что на ней есть. Например, захожу я в Мир кухни - https://santeh.dp.ua/ - и понимаю, мне надо срочно что-то придумать, что-то предпринять, чтобы заработать на покупку...
Итак, предположим домохозяйку, которая решила стать онлайн-бизнес-вумен... Купить хостинг, придумать и зарегистрировать доменное имя, поставить движок интернет-магазина, все это достаточно просто и легко. Чуть сложнее наполнить интернет-магазин товаром, настроить все... и самое сложное - продвигать этот веб-проект, так как подобных существуют миллионы... И вот здесь начинается самое настоящее испытание для онлайн-бизнеса, а также проверка на СЕО-разумность.
Не секрет, что громадное большинство "SEO-оптимизации и продвижения" сайтов - это банальный спам, начиная от мусорных писем на сотни тысяч емейлов, заканчивая "птичьим пометом" в соцсетях, на чужих форумах, в комментариях, гостевых книгах... Все это давно известно и легко ликвидируется, так что труда много - пользы мало.
Есть и другие "хитрости", о которых мы лучше промолчим, потому как вертеть колбасой перед носом голодного - грех... Поговорим лучше о правильных методах раскрутки сайта.
Чем отличается истинная СЕО-оптимизация от мошеннической? Правильное SEO знает - бесплатно бывает только сыр в мышеловке. Значит - надо платить. Если у нас рынок, то все имеет свою цену (ну, примерно так, хоть и некрасиво звучит). Ссылка на чудом сайте - это товар. Кто-то продает, кто-то покупает...
Именно для таких целей, для правильного SEO-продвижения, например, и служит такой сервис, как Гогетлинкс. Вы заказываете СТАТЬЮ и платите как за СТАТЬЮ... заказываете краткую ЗАМЕТКУ и платите соответственно... но можно само дешево - заказать КОНТЕКСТНУЮ ССЫЛКУ, когда за 200 рублей веб-мастер вставит в готовую статью ссылку на интернет-магазин (с которого и начиналась статья)... В общем-то, дешево и сердито...
Хотя и здесь СЕО-мошенничество может дать о себе знать... Находить лазейки - любимое их дело! Например, просто приписываем в требованиях "Только страницы, не проиндексированные (Гуглом или Яндексом)"... Вот эта маленькая приписка и выдает СЕО-жулика.
Понятно всем, что ссылка с хорошего и уважаемого сайта лучше, чем с какого-то помойного... И одновременно понятно, что хороший сайт регулярно индексируется Поисковыми машинами - на нем попросту не может быть не проиндексированных страниц! Значит, веб-мастеру придется писать статью по цене контекстной ссылки... или отказаться от задания, что неважно сказывается на репутации. Хотя, писать статью за 200 рублей - это еще больший удар по репутации...
В заключение. Подобными манёврами отличаются "искушенные" SEO-манипуляторы, владельцы интернет-магазинов вряд ли додумаются до таких хитростей... Но искушенность SEO-шника здесь минусовая, похожая на попрошайничество возле церкви, в рядах убогих...
- Лично я не отказываюсь - пусть бедолага соточку сверх договоренности с клиентом получит... Но я напишу материал, который мне даст больше посетителей, и принесет мне реальную пользу.
Удачи вам!
***