September 27 2020 10:21:28
Навигация
Последние статьи
· 555 китайский фонарик
· Резка металла ножовк...
· Ремонт КМД - часть 6
· Ремонт КМД - часть 5
· Ремонт КМД - часть 4
· Ремонт КМД - часть 3
· Ремонт КМД - часть 2
· Ремонт КМД - часть 1
· Г. Х. Андерсен Дюймо...
· Фолиевая кислота - т...
· Глицин озон - Glycin...
· Шпора пяточная - деф...
· Речь Патриарха Алекс...
· Сельская - вареная к...
· 1918 - Декрет о своб...
Последние комментарии
Новости
Это коллективное умопо...
Национализм - самое гн...
Где-то читал, что Соко...
[b]ya.os-vika:[/b] Ни...
[b]Морковкин:[/b] В...
Статьи
Сейчас такая поверочна...
Когда наш завод громил...
У вас неплохо... богат...
Тоже полезная статья -...
Хорошая статья - польз...
Фотогалерея
Вот здесь я начал выкл...
Я думаю это не украинц...
Печальное зрелище... д...
Lexa-SU не уподобляйте...
А еще были ништяк - бл...
Отдельные страницы
В 7 дейс есть интересн...
Все профукали - русски...
Толян: — В результа...
Oskar: Вроде бы все ус...
У них другой менталите...
Просмотр темы
 Распечатать тему
Рейд на Энтеббе 1976 год
Pretich
Рейд на Энтеббе

Кроме серьезных международных кризисов, РЭБ сыграла полезную, хотя и не всегда хорошо известную роль в целом ряде недавних локального масштаба конфликтов - таких, которые теперь стали называться международным терроризмом.

Типичным примером использования электронного противодействия в одном из таких "микро-конфликтов", стал так называемый рейд на Энтеббе, когда израильские коммандос освободили 102 заложника, захваченных в аэропорту Энтеббе, что в 20 км от столицы Уганды - Кампалы. Целая череда событий привлекла интерес всего мира к этим событиям и, вероятно каждый помнит эту историю. Однако немногие знают о той роли, которую сыграло РЭП в этом смелом предприятии и насколько большой вклад оно внесло в успех операции израильтян.

27 июля 1976 года, самолет A-300 Airbus рейса 139 авиакомпании Эйр-Франс, летевший из Тель-Авива в Париж с 254 пассажирами на борту, сразу же после взлета из Афин, был захвачен четырьмя террористами принадлежавшими к Фронту освобождения Палестины, которые сначала приказали летчикам лететь в Бенгази, а затем в Энтеббе.

Для освобождения заложников, Израиль подготовил группу специально обученных коммандос. Они вылетели на четырех транспортных самолетах C-130 под эскортом двух истребителей F-4 Phantom, сопровождавших их на первом этапе полета. После того, как самолеты Hercules остались без эскорта, они снизились и полетели на малой высоте над озером Виктория и приземлились в Энтеббе, а тем временем два Boeing 707 барражируя в воздухе, действовали в качестве центров оперативного командования и управления.
После интенсивной перестрелки, коммандос освободили заложников, и посадили их на один из самолетов Hercules. Он немедленно взлетел и полетел в Найроби, где высадил раненых. Через тридцать минут, приземлились и три остальных Hercules, которые занимались подавлением остатков сопротивления и выводили из строя, базировавшиеся в Энтеббе самолеты МиГ ВВС Уганды.
Обратный полет в Израиль означал восемь часов полета израильских военно-транспортных самолетов в условиях, когда они могли бы подвергнуться опасности атаки со стороны угандийских и арабских истребителей. Чтобы избежать возможных атак в воздухе, израильтяне включили бортовые передатчики помех одного из Boeing 707 для ослепления БРЛС и РЛС УВД этого региона. Таким образом, любое возможное вмешательство ВВС Иди Амина было предотвращено и израильские самолеты благополучно вернулись в Израиль.

***
 
Перейти на форум:
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google



Счетчики
Казахстанский компьютерный портал




Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

7,416,859 уникальных посетителей