September 27 2025 15:54:48
Навигация
Последние статьи
· Северная железная до...
· Приоритетные задачи ...
· Защита плодовых и яг...
· Трансмиссия двойного...
· Российский футбол
Просмотр темы
PRETICH.ru » Армия - Авиация - Флот - Транспорт » Транспорт - авто, ЖД и прочий
 Распечатать тему
Тормозные колодки, диски...
Pretich
Для снижения уровня высокочастотных вибраций и повышения звукового комфорта на тормозные колодки могут крепиться грузы.

Сношенные края тормозной колодки уменьшают площадь ее контакта с тормозным диском, однако такое техническое решение также направлено на повышение акустического комфорта.

Ревизируя тормозную систему автомобиля, обратите внимание на датчики износа тормозных колодок. Они должны быть исправны, а провода не иметь дефектов оплетки.

Пружинки, входящие в поршни тормозного суппорта, должны быть изготовлены из стойкого к коррозии металла и крепко крепиться к металлической основе колодки.

Тормозные шланги не должны иметь трещин и надрывов, в противном случае их необходимо заменить в обязательном порядке. Иначе при экстренном торможении возможен разрыв шланга и разгерметизация тормозного контура.

Если тормозные колодки имеют еще достаточную толщину, внимательно рассмотрите их контактные поверхности. На них не должно быть трещин, вырывов фрикционного материала и сколов. Если таковые будут обнаружены - замена обязательна.

Снимая пружины с суппорта, действуйте аккуратно, так как их можно погнуть или даже сломать, если над ними «потрудилась» коррозия.

Колодки с износом близким к предельному меняем, если толщина фрикционного материала достаточно большая, то внимательно осматриваем место соединения фрикциона с металлическим основанием - трещин и отслоений быть не должно!

Перед установкой новых тормозных колодок обязательно очищаем посадочные места. Если этим пренебречь, то не исключена потеря подвижности колодки вплоть до ее заклинивания.

Прежде чем установить новые колодки, нанесите на посадочные места специальную «медную смазку», которая обеспечит подвижность детали в тормозном узле. Если конструкцией предусмотрена специальная пластина, в которую вставляется корпус колодки, то смазку применять не нужно.

Часто повышенный и неравномерный износ тормозных колодок связан с заклиниванием направляющих из-за разрыва защитных чехлов и коррозии. Перед заменой колодок убедитесь, что данная проблема отсутствует.

*
 
Pretich
Особое внимание уделяйте целостности резиновых чехлов поршней тормозных суппортов. Как только под них попадет вода или противогололедный реагент, начнется коррозия смежных деталей и потеря подвижности поршней.

При проведении работ следите, чтобы демонтированный суппорт не висел на тормозном шланге! Для его фиксации можно использовать проволочный крючок или, на крайний случай, веревку.

Прежде чем менять колодки, замерьте остаточную толщину тормозного диска. Она должна быть не меньше указанной в инструкции по эксплуатации конкретного транспортного средства. Если диск имеет борозды, то для обеспечения максимального контакта с фрикционом колодки его необходимо проточить.

*
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Последние комментарии
Новости
Трамп ведет себя как д...
Что сказать - как всег...
Погибших уже около 20 ...
При выходе урагана на ...
За несколько часов до ...
Статьи
Интересно, ведь это шт...
Единственное фото сохр...
Фоток и так в интернет...
Да, они по этой причин...
А вот еще, кто любит с...
Фотогалерея
Уроки мужества Под ...
Чего тут молодцеватого...
Из письма читателей: ...
Вот эти две этикетки с...
Ну - от себя добавлю к...
Отдельные страницы
Знатная древность! Инт...
Как пишут перебежчиков...
Сейчас огромное количе...
Увы, все проходит... х...
Вроде бы бесхитростный...
Счетчики

Яндекс.Метрика
- Темы форума
- Комментарии
16,508,080 уникальных посетителей